Установочные центры Autostudio

Московские компании - партнёры нашего клуба

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 16 фев 2018, 20:23

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?
Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей
В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью
специального приспособления.
Изображение
Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота
Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.
Изображение
Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес
Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.
Изображение
При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля
Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.
Изображение
Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстатиздесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка
Изображение
Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.

Блокиратор педалей
Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП
Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.
Изображение
Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»
Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла
Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы
Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 27 фев 2018, 16:52

Как выбрать сигнализацию Пандора в 2018 году

Электронные охранные устройства для автомобилей уже давно стали нечто большим, чем просто сигнализация, дистанционно запирающая двери и мешающая соседям спать по ночам, при этом плохо противостоящая угонщикам.

Современные охранно-телеметрические комплексы ведущего российского производителя - Завода Опытного Приборостроения, выпускающего свою продукцию под торговыми марками Pandora и Pandect, наряду с высокой степенью защиты от угона предоставляют владельцу ряд полезных функций, позволяют управлять различными параметрами автомобиля с комфортом.

К ним относится и дистанционный запуск двигателя с возможностью прогрева салона в холодную погоду или его охлаждения в жару, открытие дверей без применения ключа, контроль местоположения автомобиля и иных параметров с помощью мобильного приложения и многое другое.

Инженеры Пандора проводят огромную работу, чтобы сделать свои устройства лучше, внедряют самые передовые достижения и наработки в области защиты автомобиля.

Прошедший 2017 год не стал исключением. Именно Pandora одна из первых компаний на рынке «кар секьюрити», которая реализовала в своих устройствах поддержку технологии Bluetooth. (Зачем вообще нужна эта технология можно почитать в статье "Bluetooth в охранных системах")

Потребителям были представлены инновационные продукты, являющиеся на настоящий момент лучшими образцами среди аналогов.

Pandora DX-90BT

Изображение

Данный охранный комплекс, выпущенный весной 2017 года, сразу же завоевал популярность, как у потребителей, так и у установщиков благодаря своим характеристикам.

Сигнализация пришла на смену ранее выпускаемой модели DX-90, при этом аппаратная часть была переработана и выполнена на базе новейших компонентов, среди которых

микроконтроллер с архитектурой ARM M4
интегральный акселерометр фирмы Keonix
многофункциональный Bluetooth 4.2 модуль связи
Кроме того, данное устройство стало комплектоваться новым брелоком D-010 с увеличенным радиусом связи, высококонтрастным экраном и стильным дизайном. Присутствует также радиореле BTR-101, метка иммобилайзера BT-760 и сирена на пьезоэлементах Pandora PS-330.

Программное обеспечение также было подвергнуто серьезной доработке и настройке. Причем с выходом новых версий возможно удобное обновление, в т.ч. через смартфон.

Четко отлаженные алгоритмы работы и взаимодействия со штатной бортовой сетью практически любого современного автомобиля по высокоскоростным цифровым каналам передачи данных (CAN-протокол) позволяют реализовать интеллектуальный дистанционный пуск двигателя с помощью бесключевого обхода иммобилайзера, снизить энергопотребление, повысить вычислительную мощность для более быстрой и корректной обработки показателей датчиков и криптозащиту управляющего сигнала.

Полноценный Bluetooth-интерфейс несмотря на отсутствие GSM-модуля дает возможность полноценного контроля и управления сигнализацией с помощью фирменного мобильного приложения.

Использование функционала Pandora DX-90BT не требует внесения абонентской платы, при этом обеспечивает высокий уровень сервиса и защиты автомобиля.

Pandect X-1000BT

Изображение

Пожалуй, никогда еще сигнализации не были такими компактными, как микросигнализация Pandect X-1000BT. Размеры основного модуля – меньше спичечного коробка, при этом в устройство интегрированы 2xCAN и Bluetooth 4.2 модули, адаптивный высокочувствительный 3D датчик движения/наклона, мультикнопочный кодовый иммобилайзер.

Программное обеспечение позволяет управлять устройством с помощью смартфона, реализовать запуск двигателя без использования алгоритмов обхода штатного иммобилайзера или использовать устройство как турботаймер. Имеется возможность простого обновления ПО до последней версии, а также подключения к устройству дополнительных внешних модулей, реле, меток, работающих по технологии Bluetooth.

Стандартная комплектация включает в себя брелок-метку BT-760 и реле блокировки двигателя.

Pandect X-1800 BT

Изображение

Высокотехнологичная новинка по доступной цене, выпущенная также в 2017 году, стала упрощенной версией одной из лучших моделей на рынке Pandect X-1900 BT и пришла на замену Pandect X-1800 и Pandora DXL 3910.

Компактное устройство имеет полнофункциональный Bluetooth-интерфейс, дополненный GSM/GPRS-модулем, акселерометр и IMMO-KEY-систему. Подключение его к штатной сети автомобиля производится с минимальным вмешательством в систему через 2xCAN интерфейс, а высокочувствительная антенна позволяет скрытно установить его в любом месте автомобиля без потери качества приема.

К этому можно добавить высокую степень защиты, надежное «железо» и современное программное обеспечение с поддержкой сервиса Pandora CLONE, полноценное управление через мобильное приложение без использования брелока, низкое потребление энергии и доступную цену.

Кроме того мониторинг и информирование о происходящих событиях, деталях поездки совершенно бесплатны. А скидка от страховой компании при оформлении КАСКО на автомобиль с установленной системой Pandect X-1800 BT станут приятным бонусом.

Pandect X-1900 BT

Изображение

Лучшим устройством 2017 года от компании Пандора, обладающим миниатюрными размерами, собранным на современном «железе», имеющим богатую комплектацию, высокую функциональность и надежную защиту автомобиля можно признать микросистему Pandect X-1900 BT, которая за год претерпела 2 модификации (сначала была выпущена Pandect X-1900, а затем X-1900 3G).

Последняя версия вышла на рынок в ноябре 2017 года и включает в себя 2G/3G модуль связи, Bluetooth 4.2, 2xCAN-интерфейс, порт IMMO-KEY, GPS/ГЛОНАСС приемник с ионистором, 2 акселерометра, энергонезависимую сирену на пьезоэлементах и радиорелейный модуль RMD-5M.

За координацию работы модулей отвечает современный микроконтроллер STM32F413. Полнофункциональное управление системой, включая умный запуск двигателя, мониторинг и геолокация, доступно через фирменное приложение на мобильном устройстве или на сайте производителя.

Полностью переработанные алгоритмы работы системы позволили свести к минимуму потребление электроэнергии в режиме охраны, уменьшить интернет трафик и повысить надежность и функциональность ее в целом. А поддержка модулей расширения дает безграничные возможности по реализации запросов владельца.

Pandect X-3110

Изображение

Для тех владельцев, кто желает минимального вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля без разбора салона, у производителя имеется решение в виде моноблочной системы Pandect X-3110.

Упрощенное подключение моноблока производится по 2хCAN, LIN-интерфейсу, обход штатного иммобилайзера производится по технологии Pandora Clone c использованием Immo/Key-порта.

Двусторонняя связь между охранной микросистемой и владельцем возможна как с помощью идущего в комплекте брелока повышенной дальности, работающего на частоте 868 MHz, так и по Bluetooth и GPRS каналам связи.

Данный продукт обладает хорошей функциональностью (одновременная работа с более чем 12 внешними устройствами и датчиками) и приемлемой стоимостью.

Отсутствуют какие-либо ограничения и плата за использование фирменного интернет сервиса p-on.ru.

Pandect X-3150

Изображение

Это более продвинутая моносистема для упрощенного монтажа, появившаяся в модельном ряду Пандора в 2017 году.

Основное ее отличие от Pandect X-3110 – наличие встроенного датчика движения, microUSB-порта, нового брелока-метки (IS-760), радиореле, работающего на частоте 2,4гГц и улучшенных алгоритмов управления и взаимодействия с внешними модулями, будь то реле или GPS-приемник.

Управление, как и у других новинок, возможно через телефон. Интегрированный PWM-порт дает возможность запуска практически любого автомобиля без ключа. А GSM-модем с помощью LBS-технологии передаст координаты нахождения автомобиля в мобильное приложение или интернет-сервис pro.p-on.ru.

Pandora DXL 4970

Изображение

Флагманская модель производителя, выпущенная в конце года. Все самое новое, появившееся в 2017 году в области защиты автомобилей от угона внедрено инженерами Пандора в данное устройство.

Pandora DXL 4970 поражает своим функционалом и возможностями телеметрии, удобством в использовании и надежностью.

Для обеспечения дополнительной защиты устройство оборудовано собственным автономным источником питания, иммобилайзером с 2 противоугонными метками, встроенными Bluetooth 4.2, GSM/GPS модулями связи.

Новый брелок D800 с ярким дисплеем и встроенным аккумулятором, заряжаемым через USB, имеет повышенный радиус действия и стильный вид. При активации режима Slave управление автомобилем возможно с помощью штатного брелока.

Кроме того, в Pandora DXL 4970 реализован алгоритм Hands Free, делающий использование устройства еще более комфортным для владельца.

А интегрированный в управляющий блок 3CAN/2LIN- интерфейс дает безграничные возможности для подключения дополнительных устройств с минимальным вмешательством в бортовую сеть автомобиля.

А установить их вы можете уже сейчас. Достаточно просто позвонить по любому телефону Автостудио и записаться на установку или получить развернутую консультацию по любому вопросу касательно охранных комплексов Pandora.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 13 мар 2018, 22:57

Попытка угона Lexus RX 200T. Просверлили кузов

Изображение
В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.

Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.

Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.

Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.

Действия угонщиков при попытке угона
Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.

Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.
Изображение
Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.

В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.

Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.

Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.
Изображение
Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.

Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.

Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.

В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.

Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.

После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.

Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.

Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.

Итог
Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.

Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 24 мар 2018, 20:22

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!

Изображение
Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики пробили отверстие в багажнике.

Зачем? Читайте дальше

Ход событий попытки угона Mazda CX-5
Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.

Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.

От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.
Изображение
Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.

Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.

Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.

Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.

Остальные рубежи защиты задействованы не были.
Изображение
После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.

Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.

На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.

Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.

Выводы
Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.

Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.

Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!

Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.

Смотрите разбор в видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=07N54yctlHg
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 05 апр 2018, 18:26

Что выбрать? Pandora DX90BT или StarLine E96 BT PRO

Изображение

В настоящее время у потребителей акцент смещается на возможность дистанционного управления сигнализацией и различными сервисными функциями при помощи мобильного устройства, а не через традиционный кнопочный брелок с дисплеем и пиктограммами.

Это обусловлено развитием технологий и, как следствие, удешевлением охранно-телеметрических систем, которые становятся доступными все большему кругу потребителей.

Сравнение бюджетных устройств от Pandora и Starline с интегрированным Bluetooth-интерфейсом
Для сравнения в данной статье мы выбрали две модели 2017 года – Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO.

Данные устройства, возможно установить практически на любой автомобиль, при этом будет возможен дистанционный запуск двигателя с использованием алгоритмического обхода штатного иммобилайзера.

А главное – наличие в них многофункционального Bluetooth-интерфейса, позволяющего управлять сигнализацией непосредственно с экрана телефона на расстоянии до 70 м от автомобиля.

Что дает Bluetooth технология?
Bluetooth технология позволяет максимально быстро передавать команды и отслеживать различные параметры телеметрии с помощью удобного и интуитивного мобильного приложения. Кроме того, телефон может использоваться в качестве охранной метки, позволяющей снять или поставить автомобиль на охрану.

Возможность классического управления с помощью брелока
Изображение

Традиционный брелок двусторонней связи с информативным дисплеем присутствует в комплектации как у Pandora, так и у StarLine. Радиусы действия связи достигают 2км. у обеих моделей. Диалоговый динамический код, построенный на современных алгоритмах шифрования, не подвержен перехвату кодграбберами.

В управлении автомобилем с брелка немного выделяется модель от Пандоры, т.к. имеет в комплекте запасной брелок и использует частоту 868 мГц, что намного устойчивей к помехам уже ставшей популярной частоты в 434 мГц.

Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO – непревзойденная степень защиты и удобства эксплуатации
Изображение

В блок сигнализации StarLine E96 BT PRO можно доустановить GSM модуль.

Обе модели имеют 2 CAN и LIN цифровые интерфейсы, позволяющие интегрировать их в штатную систему автомобиля с минимальным вмешательством, при этом обеспечить максимальный уровень защиты.

Современные функциональные алгоритмы обеих систем обеспечивают низкое энергопотребление и эффективное взаимодействие головного модуля с различными датчиками (удара, наклона, движения) и периферийными устройствами, исключающими ложные срабатывания.

Как у Pandora DX90BT, так и у StarLine E96 BT PRO реализована возможность сохранения цифровой копии штатного ключа путем процедуры клонирования, а значит оба ключа остаются у владельца, на большинстве моделей не потребуется приобретать внешний модуль обхода штатного иммобилайзера.

Охранные комплексы имеют широкие возможности дистанционного запуска двигателя, включая управление штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspächer по цифровым каналам.

Особенности комплектации
Заводская комплектация Pandora DX-90BT предусматривает наличие радиореле блокировки двигателя BTR-101 и противоразбойную радио метку BT-760, что делает систему достаточно защищенной от угона.

У StarLine E96 BT PRO так же в комплекте имеется метка и цифровое реле R6, которое позволяет организовать не только качественную блокировку двигателя, но и подключить электромеханический замок капота. При выборе сигнализации Pandora DX-90BT необходимо будет докупить еще одно реле. Так же у StarLine E96 BT PRO блокировка двигателя осуществляется с помощью штатных шин для обмена данных по запатентованной технологии iCAN.

При этом StarLine предлагает пользователям 2 модификации E96 BT PRO – базовую и более дорогую – с установленным GSM-модулем, который дает возможность практически неограниченного контроля и управления сигнализацией. Данный модуль можно так же купить и установить в базовую комплектацию в любой момент. Кроме того, расширить функционал можно доукомплектовав охранный комплекс GPS/ГЛОНАСС интерфейсом.

Изображение

У Pandora такой возможности нет. Зато более четко проработаны различные варианты настройки параметров контроля.

Сигнализация имеет большее количество зон охраны (включая защиту от кражи колес) и более эффективные алгоритмы работы.

Так же приятным дополнением в комплекте как у Starline, так и у Pandora будет наличие сирены.

Цена вопроса
Разницы в стоимости между Pandora DX90BT и StarLine E96 BT PRO практически нет. Небольшой перевес в несколько сотен рублей будет лишь у Старлайна.

Так что же выбрать?
Сделать однозначный вывод, какая охранная система лучше – не возможно. Оценка возможностей устройств лишь косвенно влияет на принятие решения о покупке.

Окончательный выбор зависит от желаний и задач, которые автовладелец ставит перед установщиком, а так же моделью автомобиля и его финансовыми возможностями.

Мы, в свою очередь, перед покупкой того или иного охранного устройства рекомендуем вам проконсультироваться у специалистов. Для этого достаточно позвонить в Автостудио. Все консультации бесплатны.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 16 апр 2018, 01:44

4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься?

Изображение
Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно.

Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен?
Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.

Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.

Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.

Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.

Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.

4 способа взлома штатного иммобилайзера
Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.

Способ 1.Отключение иммобилайзера через диагностический разъем
Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.

Что делать?

Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.

Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный
Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.

Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.

Что делать?

Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.

Организовать защиту можно путем

установки дополнительного замка капота;
установки защитного кожуха на ЭБУ.

Способ 3. Подмена ключа с чипом

Изображение
Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой
Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой

Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.

Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.

Что делать?

Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.

Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа
Изображение
Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе
Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе

Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.

Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.

Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.

Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.

Что делать?

Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца

по мобильному телефону;
с помощью идентификационной метки;
с помощью ввода PIN-кода.
Выводы
Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.

Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.

Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.

В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 30 апр 2018, 21:39

Оклейка крыши виниловой пленкой

Оклеена крыша Renault Sandero [url="https://www.autostudio.ru/catalog/cvetnaya-vinilovaya-plyonka-dzhipy-krossovery.html"]виниловой пленкой[/url] черного цвета

Одним из сложных моментов оклейки является подготовка поверхности, ведь даже малейшая песчинка после покрытия пленкой будет отчетливо видна. Для очищения используются специальные средства.

Частичная или полная оклейка автомобиля виниловой пленкой возможна на любой автомобиль, позволяет быстро и без серьезных материальных затрат изменить внешний вид транспортного средства, придав ему индивидуальность.

В наличии есть глянцевые, матовые и цветные пленки.

Преимуществами винилового покрытия являются:
быстрая оклейка кузова
широкий выбор цветов
дешевле стандартной окраски кузова и аэрографии
практичность и прочность при длительной эксплуатации
обратимость: в случае необходимости пленку можно легко снять
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 14 май 2018, 20:10

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Изображение

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!


Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Изображение
Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:
- умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
- работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
- использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.
Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в корпусе брелока Пандора, возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, SherKhan, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Изображение
Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 21 май 2018, 20:34

Что такое нанокерамика Ceramic Pro?

Изображение
Что такое нанокерамика Ceramic Pro?
Нанокерамика – это кристаллическое средство, состоящее из оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других химических соединений.

Нанесение на кузов керамического покрытия Сeramic Pro 9H – это наиболее современный и эффективный способ защиты автомобиля от негативного влияния окружающей среды. Помимо защиты керамик про придает лакокрасочному покрытию автомобиля яркость и насыщенность.

Стоимость нанесения нано-керамики и полный прайс-лист в разделе детейлинг

Покрытие Ceramic Pro содержит наночастицы, которые при нанесении на кузов автомобиля вступают в химическую реакцию с ЛКП и образуют прочный защитный слой, одновременно увеличивая его толщину.

Керамик Про – это инновационный продукт, используемый для обработки, как новых автомобилей, так и машин, имеющих незначительные повреждения покрытия кузова. В последнем случае перед нанесением нанокерамики может потребоваться полировка и детейлинг кузова.

В Автостудио Ceramic Pro можно сделать в любом из 8-ми сервисов в Москве или Санкт-Петербурге.

Что даёт покрытие Ceramic Pro вашему автомобилю?
Нанокерамика Ceramic 9H надежно защищает автомобиль от:

выгорания на солнце;
коррозии;
сколов и мелких царапин;
грязи и пыли, битума и пыльцы;
реагентов и иных агрессивных химических веществ, попадающих на кузов.
Кроме того, Керамика Про обладает антивандальным эффектом. Любая оказавшаяся на кузове краска легко удаляется растворителем без причинения вреда заводскому ЛКП. А ультрафиолетовые лучи отражаются от поверхности автомобиля, не нагревая ее.

Нанокерамика позволяет реже мыть автомобиль. Он остается дольше чистым и без разводов, благодаря гидрофобному эффекту от нанесенного покрытия Ceramic 9H.

Сeramic Pro 9H усиливает прочность лака, который не тускнеет и меньше боится сколов и царапин, а кузов не ржавеет. Защита от коррозии при нанесении нанокерамики составляет 5 лет.

Отличия нанокерамики Ceramic Pro и жидкого стекла?
Изображение
Многие автовладельцы считают, что нанокерамика и жидкое стекло – это одно и тоже. Некоторые недобросовестные сервисы предлагают обработку автомобиля более дешевым жидким стеклом, называя его керамическим покрытием.

Благодаря своим свойствам Сeramic Pro 9H является передовым средством защиты кузова автомобиля, но и стоит значительно дороже жидкого стекла.

Основное отличие Ceramic Pro от жидкого стекла – в его эффективности, долговечности, более надежной защите от воздействия внешней среды и устойчивости к коррозии.

Основной активный элемент жидкого стекла — диоксид кремния, доля которого составляет около 20%. У нанокерамики – его доля более 80%. Термическая обработка этого элемента позволяет Ceramic 9H взаимодействовать с ЛКП на молекулярном уровне, чего не умеет жидкое стекло.

Нанокерамика Керамик Про выполняет защитные функции до трех лет. Тогда как даже самое лучшее жидкое стекло прослужит всего от 6 до 12 месяцев.

Покрытие Ceramic 9H способно выдержать до 100 моек. В отличие от жидкого стекла керамик про не трескается на морозе, не подвержено мелким царапинам и сколам.

Керамическое покрытие дольше не тускнеет и лучше выполняет водо- и грязеотталкивающие функции.

Технология нанесения керамического покрытия Ceramic Pro
Изображение
Мойка и глубокая очистка кузова от сложных загрязнений, въевшейся пыли и грязи;
Оценка состояния ЛКП;
Детейлинг, устранение сколов и царапин;
Полировка с использованием мягких или абразивных паст;
Нанесение подготовительного слоя Nano Polish, для лучшей адгезии основного состава;
Нанесение нескольких слоев (при необходимости до девяти) Ceramic Pro 9H;
Покрытие кузова автомобиля финишным водоотталкивающим составом Ceramic Pro Light, который придает более глубокий блеск ЛКП.
Стоимость обработки Вашего автомобиля нанокерамикой Ceramic Pro вы можете узнать из прайса или позвонить по любому телефону, указанному на сайте.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 31 май 2018, 16:56

Шумоизоляция автомобиля.

Тенденции современного автопрома диктует свои права. Это касается как экологических требований, так и требований к используемым материалам.
Все это сказывается на шумоизоляции автомобиля как бюджетного, так и премиум сегмента.
Но это поправимо. Нанеся на элементы автомобиля специальные материалы можно прилично понизить уровень шума в салоне, а так же создать эффект термоса, что даст приятное ощущение как зимой (намного лучше и дольше будет держаться тепло), так и летом (нагреваться салон будет намного дольше обычного).
Шумоизоляция авто в зависимости от элемента автомобиля и типа работ производится с использованием вибропоглащающих, звукопоглощающих и теплоизолирующих материалов. Кроме того, в процессе шумоизоляции возможно применение противоскрипных и декоративных материалов.
Шумоизоляцию возможно делать как полностью всего салона, так и отдельные элементы.
Расчет удобно производить с помощью простого калькулятора, либо обратитесь в любой наш установочный центри получите консультацию менеджера.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение BR0NS0N » 07 июн 2018, 22:56

Приветствую.
Не могу определиться с окончательным выбором на основе какой сигнализации строить для своего Соренто противоугонный комплекс.
Исходя из бюджета (до 60к на ВЕСЬ комплекс) и мнений на форумах выбираю между AUTOLIS Mobile и Pandora DXL 3910 PRO.
Изначально автозапуск не планировался, т.к. к зиме думал ставить вэбасто, настроился на AUTOLIS. Но при консультациях услышал, что вэбасто для московского региона не нужен (а только аккумулятор насилует) и можно получить на базе Pandora тот же AUTOLIS по функционалу, а доплатив еще 2к получить автозапуск.
Чтобы выбрали Вы?
BR0NS0N
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:47
Откуда: МСК, Пролетарка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 08 июн 2018, 12:33

BR0NS0N писал(а):Приветствую.
Не могу определиться с окончательным выбором на основе какой сигнализации строить для своего Соренто противоугонный комплекс.
Исходя из бюджета (до 60к на ВЕСЬ комплекс) и мнений на форумах выбираю между AUTOLIS Mobile и Pandora DXL 3910 PRO.
Изначально автозапуск не планировался, т.к. к зиме думал ставить вэбасто, настроился на AUTOLIS. Но при консультациях услышал, что вэбасто для московского региона не нужен (а только аккумулятор насилует) и можно получить на базе Pandora тот же AUTOLIS по функционалу, а доплатив еще 2к получить автозапуск.
Чтобы выбрали Вы?

Здравствуйте BR0NS0N. Я скажу честно, что выбрал Pandora DXL 3910 PRO. Меня интересовал автозапуск. Но если Вы не захотите подключать его, тогда Автолис очень достойный вариант. Отмечу, что у 3910 в метках чаще нужно менять батарейку. В среднем 2.5-3 месяца, у Автолиса гораздо реже. есть и другие незначительные отличия у этих систем. В целом я считаю, что Вам правильно посоветовали. Если не будете ставить предпусковой подогреватель, то выбирайте комплекс на базе Pandora DXL 3910 PRO с автозапуском.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Ewgen303 » 08 июн 2018, 15:03

Сколько будет стоить замена симки на пандоре dxl 3950?
ЗАЗ 968М, Москвич 2140, ВАЗ 21115, ВАЗ 2109, Nissan Maxima QX, Subaru Impreza, Ford Mondeo 4, KIA Sorento2013
Аватара пользователя
Ewgen303
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:24
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь CERATO GT LINE+

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 08 июн 2018, 15:27

Ewgen303 писал(а):Сколько будет стоить замена симки на пандоре dxl 3950?

На сегодня стоимость замены сим-карты составляет 1900 рублей со скидкой 10% на работу для форумчан.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение Talik » 08 июн 2018, 19:39

а такой вопрос: сколько будет стоить установка какой-нить простой пандоры с управлением с телефона на kia pacanto 2018 с бесключевым доступом? в принципе все основное по электронике всегда у вас делал. :-)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Пред.След.

Вернуться в Партнёры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3