Установочные центры Autostudio

Московские компании - партнёры нашего клуба

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 12 июн 2020, 11:32

BeerAlex писал(а):Добрый день!
Насколько я понял вы занимаетесь установкой камер заднего вида.
У меня машина KIA Sorento XM F/L выпуска 2014.
Недавно стала барахлить камера заднего вида, иногда работает, иногда только парковочные линии на черном экране.
Можно ли ее починить (слышал там контакты чистят и саму камеру) или заменить на равнозначную ?

добрый день!

Если речь идет о штатной КЗВ, то штатным оборудованием автомобилей мы не занимаемся.
Если же речь идет о не штатной дополнительно установленной КЗВ, то готовы принять вас на диагностику или замену на не штатную штатной по предварительной записи в любой из наших филиалов за 1-2 дня.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 24 июн 2020, 11:53

Ржавчина под шумоизоляцией. Правда или нет.

Изображение

Многие автовладельцы не решаются делать шумоизоляцию своего автомобиля, опасаясь возникновения ржавчины под слоем шумоизоляционного материала.

Действительно ли это так, либо это миф. Попробуем разобраться.

Влияет ли шумоизоляция на коррозию элементов автомобиля.
Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла под действием окружающей среды. Основная причина коррозии в автомобиле – воздействие влаги.

Правильный монтаж вибро- шумоизоляционного материала подразумевает тщательную очистку и обезжиривание поверхности металла, а также сушку элементов корпуса автомобиля, на который впоследствии будет приклеиваться шумоизоляция.

Посчитайте стоимость шумоизоляции на свой автомобиль с помощью удобного калькулятора



Проведение указанных действий позволяет максимально плотно приклеить защиту, что в последующем не позволит влаге проникнуть через нее. По сути делая шумоизоляцию вы дополнительно проводите и антикоррозийную обработку элементов кузова.

Таким образом, правильно установленная виброизоляция никаким образом не влияет на развитие коррозии под ней.

Случаи, когда коррозия все же появляется

Бывают случаи, когда при демонтаже виброзащиты или шумоизоляции обнаруживается ржавчина. Это происходит тогда, когда нарушен технологический процесс при монтаже виброзащиты:

- плохо проведены подготовительные работы;
- плохо прикатан защитный слой, под которым остались воздушные пузыри.

Возникновение воздушных пузырей в последующем вызывает возникновение конденсата под ними в результате перепада температур и, как следствие, благоприятной среды для развития коррозии металла.

Что делать, если ржавчина появилась под слоем вибро- шумозащиты?
Несквозная коррозия и небольшие пятна ржавчины изнутри не столь критичны. После демонтажа защитного материала, такие места следует тщательно зачистить, загрунтовать и закрасить. После чего нанести новый слой шумо- виброзащиты.

При монтаже шумоизоляции следует тщательно прикатать ее и не допускать возникновения новых воздушных пузырей.

В порогах, основаниях дверей и задних крыльях следует убедиться в чистоте дренажных отверстий и производить их периодическую очистку.

Шумоизоляция и виброзащита не должны перекрывать указанные дренажные отверстия.

Игнорирование данных требований может привести к серьезным неприятностям в будущем.

Изображение

Выводы
Шумо- виброизоляция при соблюдений рекомендаций производителя при ее монтаже никаким образом не влияет на возникновение коррозии в автомобиле.

Компания Автостудио в своей работе использует только качественные и хорошо зарекомендовавшие себя материалы известных производителей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 30 июн 2020, 14:42

Названы самые угоняемые автомобили в России за время самоизоляции

Изображение

Российские страховые компании раскрыли статистику угонов машин за время действия в стране режима ограничений, вызванного пандемией коронавируса. Информация опубликована РИА «Новости».

Среди марок самыми угоняемыми оказались Toyota, Kia и Hyundai. Они же были в лидерах и до начала пандемии. Чаще всего автомобилей лишались владельцы седанов Kia Optima, Toyota Camry и кроссоверов Hyundai Tucson. Вдобавок отмечен рост хищений всех моделей Lexus.

По данным одних страховых компаний, в мае по сравнению с апрелем число угонов не изменилось. В других отметили повышение количества краж автомобилей в полтора раза, а в одной из компаний — напротив, снижение. Две последние компании вдобавок сообщили, что больше всего машин угнали в Санкт-Петербурге, но Москва близка к лидеру по числу заявлений.

Страховые компании предполагают, что число угонов в России начнёт расти в течение лета. При этом из-за экономического спада ожидается уменьшение количества оформления полисов каско, по которым клиентам выплачиваются деньги за угнанные автомобили.

Выводы
Подытоживая, 100% защиты от угона не существует. Но вы можете свести практически к нулю данную вероятность грамотно и взвешенно подойдя к организации защиты вашего автомобиля.

Чем больше контуров защиты, тем менее интересен ваш автомобиль для угонщика, ведь вокруг множество менее «проблемных» машин.

Используйте комплексную защиту, сочетающую в себе электронные и механические компоненты ведущих производителей охранных устройств.

Доверяйте установку только профессионалам, не боясь потерять заводскую гарантию при этом. Сигнализация, установленная у дилера, какой бы современной она не была, вряд ли станет серьезным барьером для преступника.

По возможности, не пренебрегайте страховкой. Несмотря ни на что она сбережет вам нервы и средства.

Будьте бдительны и осторожны.

Мы, в свою очередь, всегда рады помочь в выборе охранных устройств, оптимально подходящих для вашего автомобиля. Звоните по любому из указанных на сайте Автостудио телефонов и записывайтесь на установку.

Заказать консультацию
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 17 июл 2020, 18:02

Pandora DX-4G делает 4G-автосигнализации более доступными

Изображение

Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!

Изображение

Прошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

Попробуйте выключить в своем телефоне 3G и 4G связь (на некоторых телефонах это возможно) и тогда вы сможете почувствовать, как «живется» 2G-сигнализациям.

Отдельного упоминания стоит программно-аппаратная реализация большинства вышеупомянутых устройств с 2G-модемами. Хочется, порою, оторвать руки инженерам и отвернуть бесталанную голову руководителям компаний, которые допускают такое хамство в сетях – большая часть устройств, открыв сессию GPRS-связи, надо-не надо что-то передавать – постоянно занимают дефицитный слот. А после принудительного сброса, который операторы теперь вынуждены инициировать в попытках с такими бороться, они снова стучатся занять под себя слот и не дать другим 2G-устройствам возможность связи!

Хоть как-то спасает ситуацию то, что жесткими правилами GSM-стандарта в сетях 2G предусмотрен наивысший приоритет «голосового» соединения над любой передачей данных, а то и позвонить бы было сложно из-за засилья разнообразных устройств, пользующихся недорогими 2G-GSM-модемами.

Реализация GSM-соединений устройств Pandora строго соответствует правилам сетей и стандарта GSM, а еще уважительна по отношению к другим пользователям сети, и при этом НИКОМУ ничуть не проиграет в качестве и скорости установления соединения и скорости передачи в сети любого оператора.

Наверняка вы замечаете, что часто, при попытке установить соединение, вы вынуждены ждать десятки секунд, чтобы хотя бы один слот освободился – все слоты вечно заняты, особенно в час-пик в центре города. Станет ли последним гвоздем в гроб 2G-сетей очередная федеральная программа по повсеместному превращению счетчиков газа, воды и электроэнергии в «умные», мы не знаем, только еще более 100 млн устройств с своими SIM-картами, в нашей стране, займут место в очередях на освобождающиеся слоты, и без того, на ладан дышащих станций 2G.

Изображение

Зато совсем недавно, при поддержке огромных государственных субсидий, развернуты по всей стране новейшие сети станций 4G, у которых загрузка каналов редко поднимается выше 10%. То есть, они всегда готовы мгновенно осуществить соединение!

Pandora DX-4G – продолжение линейки доступных по цене и максимально удобных в монтаже современных автосигнализаций Pandora DX. Созданная на новейшей элементной базе, Pandora DX-4G имеет на борту вседиапазонный 2G/3G/4G-модем с интегрированной в базовый блок высокоэффективной антенной и Bluetooth 4.2 интерфейс ближней связи.

Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G дает возможность удобно подключить весь спектр наших устройств расширения. Сегодня это более 20 устройств – дополнительные датчики, миниатюрные радиореле скрытой блокировки, приемники GPS, радиосирены, подкапотные модули с замками капота, обходчики иммобилайзеров, радиомодули с сверхдальнобойными брелоками диалоговой связи – словом, всё, что при необходимости даст возможность нарастить функциональность комплекса до максимально возможной.

Изображение

Что немаловажно, все проводные разъемные подключения Pandora DX-4G и назначение всех входов и выходов полностью соответствуют подключениям сверхпопулярных автосигнализаций Pandora DX-9X (6X, 50S, 40S, 90 и т.д.). То есть «привыкать» к ней не потребуется, если хоть раз в жизни пришлось устанавливать недорогие Pandora. А программирование всё так же максимально просто – с вашего смартфона, через Bluetooth 4.2 интерфейс и программу-помощник Pandora Specialist. Те же удобные карты установки, та же интерактивная поддержка, с которой ошибиться довольно сложно.

Габарит и стиль корпуса базового блока тоже очень близки к предыдущим, брелковым сигнализациям серии Pandora DX, разве что верхняя часть корпуса изменена под оптимальное расположение керамической вседиапазонной антенны GSM.

В комплекте Pandora DX-4G вы найдете релейный модуль RMD-5М, необходимый для реализации автозапуска и две Bluetooth-метки BT-760, кроме того в качестве метки может выступать любой смартфон с установленным нашим приложением.
Появление такого недорогого продукта с 4G-модемом на борту, каким является Pandora DX-4G, нам кажется, в сегодняшней обстановке, очень правильным, ведь доходы большинства жителей нашей страны упали, но это не должно стать поводом отказывать себе в использовании современных технологий!

Встречайте Pandora DX-4G – продукт, который, наверняка, станет нашим очередным бестселлером рынка автомобильной безопасности, ведь другого такого сочетания новейших технологий и невысокой цены сегодня на рынке нет и не предвидится в обозримом будущем!
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Установочные центры Autostudio

Сообщение autostudio.ru » 26 июл 2020, 11:03

Pandora NAV-11 – новый 4G GPS-трекер с питанием от бортсети и аварийным питанием

Pandora NAV-11 - это GPS-трекер нового поколения, выполненный на новейшем 4G-модеме, с поддержкой 2G- и 3G-сетей. Он оснащен интерфейсом Bluetooth 5.0 и имеет возможность питания от бортовой сети напряжением как 12 вольт, так и 24 вольт. Встроенные гальванические элементы CR123 обеспечат аварийное питание устройства в случае отключения основного питания.

Изображение

Вроде бы все, как обычно, кроме 4G и наличия Bluetooth. Но теперь поговорим об отличиях от «обычных» трекеров. Если коротко, – он просто современный, на новейшей элементной базе (компоненты 2019-2020 года разработки) – без «нафталина».

Во-первых

Pandora NAV-11 – новейший 4G (LTE) модем, дающий лучшее из всех имеющихся решений на рынке покрытие сети, качество и скорость соединения. Это для трекеров важно! При посягательстве на транспортное средство нет лишних секунд на соединение, – событие должно быть доставлено мгновенно, а это сегодня на 2G-сетях менее чем за 10-15 секунд почти никогда и нигде невозможно. Наше решение требует не более двух секунд.

2G-решения больше не в состоянии своевременно передавать координату и статусы транспортного средства в движении, особенно в городах. Задержки и паузы передачи делает большинство существующих 2G-трекеров почти непригодными для объективного контроля местоположения в реальном времени транспортного средства в движении. И ситуация ухудшается с каждым месяцем – то, что работало еще два года назад вполне прилично, сегодня уже не актуально. Кроме того, очень важно, что в NAV-11 GSM-модем – многодиапазонный. Если будет покрытия 4G/LTE, для нашего устройства это не проблема – он перейдет на другие стандарты, вплоть до 2G-связи, обеспечив максимально высокую надежность соединения.

Во-вторых

Наличие встроенного Bluetooth 5.0 интерфейса позволяет удобно настраивать трекер при установке с мобильного телефона. Позволяет контролировать BT-метку владельца (до десяти) и идентифицировать наличие конкретного водителя транспортного средства и передавать соответствующую информацию на сервер. А также дооснащать разнообразными Bluetooth-периферийными устройствами – радиореле блокировки, подкапотными модулями, сиренами, позволяя дистанционно, а также с интернет-сервиса, управлять блокировкой двигателя и другими востребованными функциями.

В-третьих

Трекер Pandora NAV-11 в разы экономичнее любого другого решения и позволяет продолжать слежение за транспортным средством дольше других, потребляя меньше энергии от аккумулятора бортсети. А когда аккумулятор сядет, подав сообщение об этом событии владельцу, автоматически перейдет в режим «маяка» с охраной по акселерометру (удары/движение/наклоны) посылая отчеты о состоянии по расписанию (например, один раз в сутки) с питанием от встроенных батарей. И хватит батарей в таком режиме более чем на год-полтора, даже если мороз временами будет ниже -40.

В-четвертых

Чувствительность, точность и скорость определения координат, встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника значительно выше, чем у любого аналогичного устройства последнего поколения. Это достигнуто за счет применения высокочувствительной антенны и новейшего навигационного чипсета Qualcomm и системы предзагрузки актуальных эфемерид через 4G-модем.

Изображение

Говоря проще, это самый современный GPS-трекер, из имеющихся на сегодня предложений на рынке. Причем, как по «железу», так и по функциональности программного обеспечения и серверному обеспечению наблюдения со стороны мобильных приложений и компьютеров.

Напомним, что наши устройства отличаются от остальных еще и тем, что разработаны и производятся нашим калужским предприятием, имеющим сертификат IATF 16949, подтверждающим наше право на разработку и производство автомобильной электроники в соответствии со строжайшими регламентами надежности. Это подтверждается ежегодными сертификационными аудитами немецкого сертификационного органа DQS. Вы в праве рассчитывать на высочайшую отказоустойчивость произведенной нами электроники и законность ее установки на любой ваш автомобиль или спецтехнику, что не приведет к проблемам с авторизованной гарантией и страховыми компаниями.
Аватара пользователя
autostudio.ru
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:08
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.

Вернуться в Партнёры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1