NikolaRV писал(а):ГлобалАвто МоскваПолучил новую турбину 28200-4А470 с Владивостокского отделения. С горячей стороны присутствует поперечный люфт, продольного нет, с холодной вроде все в норме. Что касается горячей стороны, это норма или повод беспокоиться?
Советую вам прочитать эту статейку, тогда все вопросы пропадут сами собой
http://turbomaster.ru/turboread/val-3.htmlДобавлено через 15 часов 13 минут 30 секунд:Re: ГлобалАвто (Мск) Топливная аппаратура, двигатели и агрегатыПоступили в продажу сепараторы DUPLEX, производство фирмы MAGIC KOREA CO., LTD Ю. Корея.
Данный сепаратор позволяет осуществить трёхступенчатую очистку топлива. Кроме того сепаратор HR-550 (12v) и СЕПАРАТОР HR-550 (24V) осуществляет подогрев топлива.
На первой ступени за счёт центробежной силы отделяется вода и крупные частицы мусора. Вода с загрязнениями отделяется в в прозрачный отстойник сепаратора.
На второй ступени топливо проходя через систему магнитов очищается от мелких металлических частиц (стружки и т.п)
На третьем этапе топливо проходит через сменный фильтр-картридж, здесь задерживаются частицы от 5 микрон.
Таким образом на выходе из сепаратора получается полностью очищенное от воды и грязи топливо.
Вы всегда сможете впоследствии приобрести в нашей компании сменные картриджи для сепаратора HR-550 (12v).
Отправляем сепараторы HR-550 и сменные картриджи в любой регион.
Подробное описание с картинками процесса очистки, можно увидеть на нашем сайте:
http://dvsavto.ru/catalog_spb/1200/?sphrase_id=57572Стоимость:
СЕПАРАТОР GR-550 4300руб
СЕПАРАТОР HR-550 (12V) 5700руб
СЕПАРАТОР HR-550 (24V) 5700руб
Сменный картридж 250руб