Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наша компания является официальным дистрибьютором и гарантийным сервисным центром такой компании как НПО “Альтоника” (Black Bug, Black Bug Super, Basta, Reef и др). В связи с этим хотим пригласить всех желающих на гарантийное и послегарантийное обслуживание!
Хочу напомнить, что компания Альтоника на ряд своих систем предоставляет гарантию до 5 лет.
Поэтому у кого возникли вопросы в корректности работы его системы, а гарантия (как правило, 1 год) в установочных центрах, где производилась установка, закончилась, то милости просим к нам. Наши специалисты с радостью помогут разобраться в причине неисправности! А при наличии фирменного гарантийного талона на эту продукцию, ремонт изделия будет осуществлён бесплатно!
тел. (495)66-22-123
Гарантия на продукцию
Правила гарантийного обслуживания
-Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
-Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
-Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании "Альтоника". Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
-Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
-Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
-Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
-По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.


Гарантия не распространяется
-при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
-на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
-на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
-на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
-на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
-на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
-на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
-на неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
-на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.
К сожалению на данный момент сайт
http://www.meorida.ru находится на реконструкции

. Как только он будет готов мы с радостью об этом сообщим

.
А пока по всем интересующим вопросам можно обращаться здесь на форуме, ну и по телефону (495)66-22-123 Круглосуточно и без выходных
С уважением Григорий компания "Меорида".
Меорида. Установка противоугонного оборудования
г. Москва тел. (495)66-22-123