Установочный центр «Меорида» (Мск)

Московские компании - партнёры нашего клуба

Установочный центр «Меорида» (Мск)

Сообщение ShineOn » 21 мар 2011, 09:02

Установочный центр «Меорида»

1. Название партнера: Группа компаний «Меорида»

2. Сфера деятельности: Установка охранных автомобильных систем

3. Адрес: г. Москва, ул. Советской Армии, д.5
ближайшее метро: "Достоевская"
расписание работы: с 10:00 до 19:00 ежедневно
схема проезда

4. Контактная информация:
- телефоны: (495) 66-22-123, (495) 631-65-41
- www: http://www.meorida.ru
- представитель на форуме: Ермилов Григорий Аркадьевич, Меорида, Григорий
- е-mail: germilov@mail.ru

5. Предоставляемые услуги:
- установка сигнализаций, иммобилайзеров, механических блокираторов
- установка аудио-видео оборудования, шумоизоляция
- продажа сигнализаций, иммобилайзеров и пр.

6. Специальные условия для членов форума:
- скидки на вид-работ: 15% на все виды работ, за исключением акций

Условия действительны по предоставлении клубной карты KIA CLUB.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Установочный центр «Меорида» (Мск)

Сообщение Меорида, Григорий » 23 мар 2011, 09:47

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Наша компания является официальным дистрибьютором и гарантийным сервисным центром такой компании как НПО “Альтоника” (Black Bug, Black Bug Super, Basta, Reef и др). В связи с этим хотим пригласить всех желающих на гарантийное и послегарантийное обслуживание!
Хочу напомнить, что компания Альтоника на ряд своих систем предоставляет гарантию до 5 лет.
Поэтому у кого возникли вопросы в корректности работы его системы, а гарантия (как правило, 1 год) в установочных центрах, где производилась установка, закончилась, то милости просим к нам. Наши специалисты с радостью помогут разобраться в причине неисправности! А при наличии фирменного гарантийного талона на эту продукцию, ремонт изделия будет осуществлён бесплатно!

тел. (495)66-22-123

Гарантия на продукцию
Правила гарантийного обслуживания

-Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 5 лет.
-Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а так же замену вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие- установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
-Бесплатно в рамках гарантийного обслуживания осуществляется только устранение неполадок производственного происхождения непосредственно в изделиях компании "Альтоника". Демонтаж, установка и настройка системы осуществляются согласно прейскуранту фирмы-установщика.
-Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифи цированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
-Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона.
-Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
-По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.

Изображение
Изображение

Гарантия не распространяется

-при неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика)
-на изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя;
-на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
-на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
-на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
-на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
-на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
-на неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия;
-на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.

К сожалению на данный момент сайт http://www.meorida.ru находится на реконструкции :( . Как только он будет готов мы с радостью об этом сообщим :Yahoo!: .
А пока по всем интересующим вопросам можно обращаться здесь на форуме, ну и по телефону (495)66-22-123 Круглосуточно и без выходных

С уважением Григорий компания "Меорида".
Меорида. Установка противоугонного оборудования
г. Москва тел. (495)66-22-123
Аватара пользователя
Меорида, Григорий
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 15:27
Откуда: Москва ул. Советской Армии д. 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009


Вернуться в Партнёры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1