Владельцам 3.5: доработки, способные сэкономить время

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Владельцам 3.5: доработки, способные сэкономить время

Сообщение Pugachev™ » 22 июл 2009, 10:08

вообщем решил обнародовать.мож пригодится.

1- при замене ремня грм,или работах с тем же сломавшимся болтом приходится спускать кондишин. не знаю как у вас,у нас заправить 1.5-2 рубля где то.....решение- мой мастер распилил дюралевую станину на две части.и теперь можно снять навеску .не трогая кондишин.

2-наверно все уже знают.что болт.крепящий шкив колена,лучше лишний раз не трогать,но при замене ремня ГРМ шкив нужно снять,ибо он мешает снятию пластиковой крышки(пыльник по сути)- опять же распили пополам,-где пилить интуитивно понятно,закрепляется все и тут и в первом случае нормально.

3 -доработка натяжителя ремня ГРМ- с торца его просверливаем,нарезаем резьбу,вкручиваем болт- все просто и надежно.....
Аватара пользователя
Pugachev™
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2