вообщем решил обнародовать.мож пригодится.
1- при замене ремня грм,или работах с тем же сломавшимся болтом приходится спускать кондишин. не знаю как у вас,у нас заправить 1.5-2 рубля где то.....решение- мой мастер распилил дюралевую станину на две части.и теперь можно снять навеску .не трогая кондишин.
2-наверно все уже знают.что болт.крепящий шкив колена,лучше лишний раз не трогать,но при замене ремня ГРМ шкив нужно снять,ибо он мешает снятию пластиковой крышки(пыльник по сути)- опять же распили пополам,-где пилить интуитивно понятно,закрепляется все и тут и в первом случае нормально.
3 -доработка натяжителя ремня ГРМ- с торца его просверливаем,нарезаем резьбу,вкручиваем болт- все просто и надежно.....