Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!
Здравствуйте, друзья! Уже год мучаюсь со следующей проблемой. Машина плохо запускается на неполностью остывшем двигателе, т.е. Если в -30 сутки постоит то с полоборота, а если 10 мин летом то надо 8 циклов крутить и еще на газ нажимать. Если допустим на заправке, т.е. время до запуска менее 5 мин то тоже пускается хорошо. Иногда при запуске какой то стук слышен. Еше иногда вдруг на ходу сама обороты поднимает до 4 тыс и держит не снижая - при этом движок греться начинает. А иногда газ отпускаешь и такое ощущение что она двигателем тормозит, в общем одна нервотрепка, а поменять сейчас вариантов нет
... Подскажите что делать, был в 4-х разных сервисах (в т.ч. авторизованных), разбирали до съема возд коллектора, нюхали, трогали, меняли свечи, бензонасос, обратный клапан, и т.д., все руками разводят, даже мастера сборной по ралли ниче сказать не смогли. Может есть мысли какие-то, или мастеров посоветуете
. Готов заплатить нормально если причину найдут и устранят. Заранее благодарю!
Соренто, Корея, 2004, бензин 3,5
... Подскажите что делать, был в 4-х разных сервисах (в т.ч. авторизованных), разбирали до съема возд коллектора, нюхали, трогали, меняли свечи, бензонасос, обратный клапан, и т.д., все руками разводят, даже мастера сборной по ралли ниче сказать не смогли. Может есть мысли какие-то, или мастеров посоветуете
. Готов заплатить нормально если причину найдут и устранят. Заранее благодарю!Соренто, Корея, 2004, бензин 3,5
), и это можно сделать безо всяких стендов, а если промывка не устраняет подтекания, то форсунку проще заменить. На другой машине я такую операцию проделывал, по-большому счёту - час возни при условии, что форсунки уже сняты + очумелые ручки. У меня одна форсунка из 4 (на другой машине) тоже текла, устранилось как раз промывкой.