Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение rider » 30 июн 2009, 20:40

Здравствуйте, друзья! Уже год мучаюсь со следующей проблемой. Машина плохо запускается на неполностью остывшем двигателе, т.е. Если в -30 сутки постоит то с полоборота, а если 10 мин летом то надо 8 циклов крутить и еще на газ нажимать. Если допустим на заправке, т.е. время до запуска менее 5 мин то тоже пускается хорошо. Иногда при запуске какой то стук слышен. Еше иногда вдруг на ходу сама обороты поднимает до 4 тыс и держит не снижая - при этом движок греться начинает. А иногда газ отпускаешь и такое ощущение что она двигателем тормозит, в общем одна нервотрепка, а поменять сейчас вариантов нет %) ... Подскажите что делать, был в 4-х разных сервисах (в т.ч. авторизованных), разбирали до съема возд коллектора, нюхали, трогали, меняли свечи, бензонасос, обратный клапан, и т.д., все руками разводят, даже мастера сборной по ралли ниче сказать не смогли. Может есть мысли какие-то, или мастеров посоветуете :Search: . Готов заплатить нормально если причину найдут и устранят. Заранее благодарю!
Соренто, Корея, 2004, бензин 3,5
Аватара пользователя
rider
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 09:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение LEO » 30 июн 2009, 21:24

rider
Такое ощущение, что у тебя форсунки пропускают бензин в цилиндры. Причем на заглушенной машине.
Я бы сначала в эту сторону начал копать, тем более, что форсунки у нас не очень дорогие.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение rider » 30 июн 2009, 21:30

А как это - копать, что их проверять надо?
Аватара пользователя
rider
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 09:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение LEO » 30 июн 2009, 21:40

rider
Ну да, проверить на стенде их герметичность в закрытом состоянии.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение Юджин » 01 июл 2009, 07:12

Я тоже подумал, что форсунки пропускают, и это, собственно, только по горячему запуску и будет ощущаться. С них накапает в колектор, смесь переобогащается до состояния, что уже не воспламеняется, и пока все пары бензиновые из цилиндров не выгонишь, мотор не запустится. За короткий промежуток времени столько не накапает, поэтому через 5 минут всё в поряде, а вот через 10 уже всё, приплыли. На холодную такие форсунки тоже не помешают запуститься, ибо на холодную смесь должна быть богатой, а во-вторых, после поворота ключа зажигания они просто столько не успеют написать в колектор, чтобы смесь переобогатить.
Но при чём здесь самопроизвольный задир частоты вращения до 4000 об/мин? Это уже другая неисправность!
Подтекающие форсунки можно попробовать промыть нефрасом, накачиваемым стандартным ЭБН от любой впрысковой машины (кроме машин с прямым впрыском бензина :D ), и это можно сделать безо всяких стендов, а если промывка не устраняет подтекания, то форсунку проще заменить. На другой машине я такую операцию проделывал, по-большому счёту - час возни при условии, что форсунки уже сняты + очумелые ручки. У меня одна форсунка из 4 (на другой машине) тоже текла, устранилось как раз промывкой.
Для устранения задира частоты вращения КВ, необходимо прочесть ошибки ЭБУ, чтобы сразу лезть туда, куда надо.
Навскидку:
1. Потеря контакта в ДТОЖ, либо неисправность последнего.
2. Неисправность ДМРВ, либо его загрязнение, либо потеря контакта в разъёме. С промывкой этого узла - полная затыка, не знаю, возможна ли его промывка на Сорике.
3. Неисправность датчика положения дросселя, или потеря контакта в разъёме.
4. Неиспранвость ДАД, или потеря контакта в разъёме.
5. Если у мотора 3,5 моторизованный привод дросселя (я не знаю конструктив; у 3,3, например, моторизованный привод, но это требование ЕВРО-IV) - заклинивание дросселя в приоткрытом положении, если применён РХХ - заклинивание РХХ в открытом положении на больших шагах регулирования. В обоих случаях можно попытаться промыть, если эти заклинивания суть загрязнение, а не износ. Вообще-то дросселя и РХХ по регламенту промываются с какой-то там периодичностью. Говоря по-русски - как засрётся, так и промываем. :D Проверить можно с помощью БК - он показывает шаг РХХ, либо % открытия дросселя.
Вроде как других неисправностей, приводящих к временным задирам частоты вращения нет больше.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение rider » 20 июл 2009, 11:19

При последней проверке выявилась проблема с катализатором, он похоже накрывается... Может ли это сопровождаться перегревом движка? Можно ли его выкинуть нафиг и пламягаситель поставить, ато стоит он 32000 да к тому же в МСК на мою машину его вообще нет.
Аватара пользователя
rider
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 09:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Нерешаемая проблема с запуском. Help!!!

Сообщение ShineOn » 20 июл 2009, 12:44

rider писал(а):Можно ли его выкинуть нафиг и пламягаситель поставить
Можно, по этому поводу есть большая тема (правда, больше по 2.4, но смысл примерно тот же): Удаление второго нейтрализатора
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1