Страница 1 из 1

Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:58
ZUBR
День добрый,решил поменять прокладку клапанной крышки ну и так как пришлось снять верхнюю часть кожуха закрывающий ремень ГРМ, взору открылась картина с прилично провисшим ремнем!!!!! я в шоке!!! короче чудом миновал беды,пришлось снимать нижнюю часть и как итог пневмонатяжитель или(автонатяжитель) не знаю как он по книжному правильно называется, просто был мертвый в ноль,не знаю как к черту меняли ремень 10000тыс назад и в ходит ли у соренто этот натяжитель в комплект замены но мне кажеться за 10000 тыс он не мог так заржаветь, и сам шток был забит грязью и попробовать подвигать сам шток который автоматически натягивает ремень были тщетны как вкопанный сидел,так что смотрите просите при замене ремня если этот натяжитель не входит в комплект замены ремня чтоб его хотя б проверили на работоспособность а иначе пи...........ц,я так понял что кожух который его прикрывает не особо герметичен и влага ,пыль туда проникает без проблем и вот их итог короч повезло так что будьте внимательны!!!!! :D

 Замечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение п. 6 "Правил форума" - написание всего текста заглавными буквами. Тему переименовал.

Re: ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ!!!!!!

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 08:17
Юджин
Вообще говоря, заменяется не ремень, а ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, в регламенте прописывают заменять одновременно ремень, натяжители и всякие там ролики (для ременных приводов), а для цепных - гидронатяжители, башмаки натяжителей (или звёздочки, если они установлены вместо башмаков). Цепь, ели не вытянулась до состояния, при котором гидронатяжитель не обеспечивает её натяг, иногда не меняют, просто корректируют положение звёздочек РВ ("убегание на ползуба"). Но лучше поменять! :D

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:46
sai
Натяжитель руками не надавишь, только с помощью тисков. В штоке и корпусе есть отверстия, их совмешаешь и вставляешь скрепку, после установки ремня и натяжителя выдергиваешь скрепку плоскими. На натяжителе не должно быть следов подтеков масла.

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 23:31
magellan
Всем доброго времени суток.
такая фигня произошла 13-го в понедельник...на скорости 70 заглох...в итоге эвакуатор...сервисцентр и утром "обрадовали" ремень ГРМ проскочил(он остался цел), так как срезало болт крепления кронштейна натяжителя...итог ремонт на 25 штук, клапана заломаны(не все)...месяц назад менял ремень там же со всеми роликами, но то что срезало в замену не входило...(мне так сказали, что косяк не их) ...вот такая лабуда...что посоветуете???

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:34
koilo
sai писал(а):Натяжитель руками не надавишь, только с помощью тисков. В штоке и корпусе есть отверстия, их совмешаешь и вставляешь скрепку, после установки ремня и натяжителя выдергиваешь скрепку плоскими. На натяжителе не должно быть следов подтеков масла.

Все описано правильно. Спасибо за подсказку, пригодилась в работе.

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:56
Pugachev™
Фигня с натяжителя присутствует.. вообще,качество запчастей киа- мягко сказать не блещет........ с чем связанно не знаю но вот пара примеров- моя машина- задний сальник коленвала менял в прошлом августе,на оригинал. потек,седни отдал машину менять опять. натяжитель ремня- менял тогда же примерно- на прошлой неделе наелся,результат- пересок на 2 зуба,отделался легким испугом..... в моем же сервисе сейчас стоит сорента 3.5,с заменой клапанов- виноват натяжитель,второй раз за полгода чел клапапна меняет. дело в натяжителе......первый раз ремонтили официалы,сейчас мой мастер.. кстати вышел человек на него после обрыва болта крепящего шкив- официалы не смогли ничего разумного предложить....
проблему с натяжителем мой кулибин решил просто- просверлил с торца,нарезал резьбу и ввернул болт. кондово и надежно,натяг регулируется болтом,ниче не сломается.......

в очередной раз убедился что Соренто дерьмо машина,но из-за кризиса приходится ездить(не дальше 30 км от города)
и вкладыватся......вкладыватся и вкладыватся...... капец...... за последние две недели-20 денег.....

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 11:20
magellan
ну вот и пришли клапана из Москвы.
начали ремонт, обещали к концу недели сделать, уже дал 5 тыщ на шлифовку блока, блин думаю за..усь платить...

по окончании ремонта предоставлю отчет о ремонте и стоимости...

Добавил через 8 дней
блин, до сих пор чинят, сказали что нашли причину отчего срезало болт на кронштейне крепления ролика механизма ГРМ, оказывается клина поймал правый распредвал??? кто выскажет авторитетное мнение, возможно ли такое если да, то из-за чего заклинил распредвал, а?

Re: Натяжитель ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 18:00
sai
Мне кажется, отмазываются от своих косяков, перетянули болт при замене ремня, там по моему М8. Распред заклинить мог только из-за отсутствия подачи масла, проверяется при снятой клапанной крышке,прокруткой стартера, есть ли подача. В случае отсутствия подачи масла постель распреда будет задрана, синего цвета.Гидрики в стороне на них нажимает рокер, при заклинивании гидрика разрушился бы только рокер,то же при заклинивании клапана.