Бедная смесь в двигателе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение VNIKOLAI » 01 мар 2018, 09:47

юрец32 писал(а):Мужики, у меня бедная смесь из-за дросельнойзаслонки и ее датчика! датчик купил, а вот на заслонке люфт хороший!! Хотел купить новую но вот цена пиз...ц!!! может кто про аналоги заслонки что знает!! ну и номера каталожные если есть!!



Посмотри тут выкладывались размеры сальников которые стоят на оси заслонки .
Они высохли и растрескались- подсос идет и от туда.
14х10х2.3 мм, (2,5 мм) тоже встает нормально
РТИ-М
http://rti-m.ru/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "РТИ-М"
Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11.
Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14.
Телефон: +7(495)761-60-87
Факс: +7(495)229-47-72
E-mail: rti-m@rti-m.ru

Добавлено через 1 час 56 минут 29 секунд:
[quote="Pups_1990"]Всем добрый день! Очень нужна помощь, накрылась верхняя лямбда. Поменял на 537 Бош, в итоге не подошла, выдает ошибку, вроде Р0130 и Р0135, нет сигнала с подогрева и с самого датчика, провода спаивал.


Смотри выкладывал распиновку фишки лямды универсальной .

По настройке ДПДЗ
Про регулировку дросселя на 3,5
Ведущий » 11 ноя 2010, 19:37
T34_by писал(а):
Ведущий писал(а):Вот какой у меня есть материал

И мне если не очень трудно, для информации!!!

Не трудно!
выше указанные ссылки на ст. 1 и 2 - переходи, и будит тебе счастье брат!

Добавил через 4 дня
Вот накопал в "камасутре" на двиг. G6CU (3.5 л.) следующую информацию по данной теме:
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
Примечание: перед началом проверки датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте базовую частоту вращения холостогохода.(см. далее по тексту).
1. отсоединить разъем датчика и подсоединит вольтметр между выводами "1" ("масса") и "4" (сигнал) датчика. (Номера контактов указанны на корпусе штекера разъема данного датчика, там их всего четыре, причем 1 и 4 - это крайние контакты).
2. повернуть ключ замка зажигания в положение "ON" (Вкл), двигатель не запускать!
3. считать напряжение сигнала датчика: номинальное значение.....300-900 мВ.
4. если измеренное напряжение не соответствует номинальному, то убедится что сопротивление!!!! между выводом "1" и "4" соответствует номинальному значению. Номинальное значение ...... 3,4 - 6,5 кОм! (не соответствует, датчик под замену. код детали: 35102-39000QQK)
5. если измеренное сопротивление не соответствует номинальному значению, то выполнить регулировку датчика.
а) ослабить винты крепления датчика (их два под крестовую отвертку, лучше взять отвертку с короткой ручкой так удобнее!)
б) поворачивая корпус датчика, отрегулировать его положение таким образом, чтобы выходное напряжение датчика соответствовало номинальному значению! (300-900 мВ!!!!)
примечание: при вращении датчика по часовой стрелке! выходное напряжение датчика будет расти.
после замены датчика надежно затянуть винты его крепления. (момент затяжки: 0,15-0,25 кс/м)
Регулировка базовой частоты вращения ХХ регулируется при помощи сканера. Номинальное значение ХХ ....... 800+-100 об/мин.
Регулировка производится при помощи вращения винта регулировки оборотов холостого хода (SAS). Регулируется крестовой отверткой. (этот болт расположен в колодце прямо над самим датчиком в корпусе дросселя). При этом надо предварительно отрегулировать свободный ход тросика газа. СХ должен быть не более - 1-2 мм.
В итоге, в общем все очень даже просто выходит.
П.С. предварительно надо установить положение дросселя так, чтобы он не закусывал. Об этом более подробно можно узнать по вышеприведенным ссылкам: Регулировка дросселя статья 1 и статья 2.
Инструмент: мультитестр, крестовая отвертка с короткой ручкой, две иголки от шприцев (провода проколоть, ......), ключ или головка на "10" (тросик отрегулировать), динамометрический ключ. Болты планки тросика газа и круиз контроля (у меня стоит!) затягиваются с усилием 10-12 ньютон/метр. Регулируются путем передвижения - лево, право крепежных планок (их две и троса два: газ, круиз, если как у меня!). Перчатки и минут 30 свободного времени. Все!
"Сервиспиплы" мне за всю работенку заломили 2 рубля и времени от 2 (двух) часов. Во блин, хоть сервис открывай....

П.С. На последок можно сервопривод ДЗ проверить (если руки до нее дошли....),
Отсоединяем шлейф и снимаем сервопривод, два болта (момент их затяжки при обратной установке - 6-8 Н.м).
Со стороны сервопривода на разъеме есть 6 контактов (для двиг. G6CU, у двиг. G4JS - контактов 3 (три)!).
Кидаем концы мультитестера на ДВА КРАЙНИХ ВЕРХНИХ КОНТАКТА (1 и 3), меряем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке!
Далее тоже самое по двум КРАЙНИМ НИЖНИМ КОНТАКТАМ (4 и 6), мереем сопротивление: 36,5-39,5 Ом, все в порядке!
При этом можно протереть само гнездо посадочное сервопривода и продуть канал "байпаса". (там обычно много грязи!).
Все тоже самое для G4JS: мереем сопротивление между контактами 2 и 3 (контакт № 2 есссенно по середине на разъеме самого датчика : должно быть 16,6-18,6 Ом. Далее между контактами: 2 и 1: должно быть 14,5-16,5 Ом.
Последний раз редактировалось Ведущий 20 ноя 2010, 14:13, всего редактировалось 5 раз (а).
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6