Бедная смесь в двигателе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 22:45

alex324 писал(а):Добавлено через 44 секунды:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/27/09F03C6F

В AUTODOC-е она на 600руб дешевле... Возьму на заметочку.

Вопрос вот в чём: Чем заменить родную лямбду 39210-38405 ? А то цена в 8Круб как-то очень кусачая...
Пробовал ставить Blue Print ADG07086 за 4,5Круб её хватило на год... Может есть замена на Bosch ?
Прямой замены на Bosch нет. Нашёл вроде BOSCH 0258986507 но она на мотор 194 л.с.
Пойдёт ли она на мою?

В общем сейчас начал мудрить с Exist-ом.
Вбиваю оригинал: HYUNDAI/KIA 39210-38405
Выдаёт аналоги заменители: Blue Print ADG07086 - 4487руб, Fae 77293 - 4632руб, Vemo V52-76-0011 - 4624руб.
Иду дальше и вбиваю: Fae 77293
Выдаёт предложения по оригиналам: HYUNDAI/KIA 39210-38405 - 8091руб
И предложения по заменителям: Blue Print ADG07086 - 4487руб, Denso DOX-1354 - 3 425 р.
Т.е. теоретически Denso DOX-1354 - это аналог заменитель оригинала HYUNDAI/KIA 39210-38405.
Но почему тогда при забивании оригинала не выдаёт кросс на Денсо?!
В Автодоке этот Denso DOX-1354 стоит вообще 2658руб. Кто-то ставил эти Денсо? Вроде как Маде ин Жапан...
Пы.Сы. Её даже перепаивать не надо...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2016, 13:31

Sedorelli писал(а):Что должно быть я и сам знаю...

Я что то не догнал, какою болячку тогда тут спрашиваешь?

Добавлено через 47 секунд:
Sedorelli писал(а):О2 1: 0-0,1v (раньше было 0,1-0,8v)

И так понятно. Еще раз дубль, Какого хрена раз мы такие сами с усами?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 15 янв 2016, 13:52

Accent-58 писал(а):Я что то не догнал, какою болячку тогда тут спрашиваешь?

Ну для начала хотел выявить почему бедная смесь. После некоторых раздумий, проверки топливного насоса,
диагностики с помощью ELM и советов на разных форумах, пришёл к выводу что всё дело в лямбде. Т.к. появилась ошибка р0135.
Сейчас пошёл с тестером проверить. Она вообще ни на что не реагирует. Не прозванивается и сопротивление нулевое.
Стрелка даже не дёрнулась. Понимаю так что нужно новую заказывать. Вопрос мой постом выше.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение holgert » 15 янв 2016, 14:13

Я бы не стал эксперементировать,а взял бы лямбду от сантафе! Стоит она в автодоке около 4000 руб! Работает отлично,переделка провода не сложная! Пытаясь сэкономить 1000 руб ,можно попасть еще на одну лямбду!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 15 янв 2016, 15:20

holgert писал(а):Я бы не стал эксперементировать,а взял бы лямбду от сантафе! Стоит она в автодоке около 4000 руб! Работает отлично,переделка провода не сложная!


Если переделывать провод, тогда уж :
alex324 писал(а):Как вариант, бошевская лямбда от 16-клапанной калины плюс работа по перепайке разъема

alex324 писал(а):BOSCH 0 258 006 537

Она в Автодоке - BOSCH 0 258 006 537 - 1711руб стоит.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение holgert » 15 янв 2016, 15:45

Попробовать можно, я пробовал от десятки и не получилось!Может что-то не так сделал!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 15 янв 2016, 15:48

Александр вон вчера писал, что поставил такую и уже 60тык накатал.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение alex324 » 15 янв 2016, 17:34

Вчера спецом сходил в гараж номер лямбды проверить.
Могу для сомневающихся фото коробки от лямбды приложить и скрин с графиком напряжения :wink:
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 15 янв 2016, 17:48

alex324 писал(а):Вчера спецом сходил в гараж номер лямбды проверить.
Могу фото коробки от лямбды приложить и скрин с графиком напряжения :wink:

Да я верю. Сам уже склоняюсь к этому варианту. Потому как цена этой лямбды 1700 на автодоке.

Добавлено через 4 дня 33 минуты 16 секунд:
По совету Александра взял сегодня в Автодоке эту лямбду.
alex324 писал(а):BOSCH 0 258 006 537

Померил сопротивление 7 Ом Это нормально?!
Я разные форумы читал и везде писали что она 9 Ом.
Какие могут быть последствия? Не сдохнет раньше времени?
Изображение
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение alex324 » 20 янв 2016, 05:37

Sedorelli писал(а):Не сдохнет раньше времени?

только если от паленого бензина :o
Не агитирую, просто говорю как есть по опыту.
За все время эксплуатации такой лямбды не было ни одной :!: ошибки по составу смеси или неверному сопротивлению подогрева самого зонда. Да и подогрев нужен только некоторое время при запуске и прогреве ДВС. Так что разница между 7 и 9 Ом тут некритична (уверен, сейчас оппоненты будут пугать сгоревшим транзистором или дорожками в ЭБУ, но практика показывает иное. )
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 26 янв 2016, 20:10

В общем сегодня заменил лямбду на Бошевскую.
Дела теперь обстоят так:
Обороты ХХ: 790-800об/мин
t впуск: 20С
t движки: 95С
УОЗ: 14-15 (угол опережения зажигания)
МРВ: 2,8-3,0g/s (массовый расход воздуха)
ДКТ: 16,4% (долговременная коррекция топлива)
ККТ: в среднем от -4,7% до 4,8% (кратковременная коррекция топлива (min -12,5% и max 8,6%)
О2 1: 0,1-0,9v (до замены было 0-0,1v)
О2 2: 0,1-0,9v (до замены было 0,8-0,9v)

Один раз было в течении 13сек было зависание:
О2 1: 0,9 - 1,0v
ККТ: -21,9%

Потом всё вернулось на место...
Кто и что думает по данному поводу? Пы.Сы. Ошибок нет...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение alex324 » 26 янв 2016, 21:20

Первая лямбда заработала :D Расход воздуха на холостых маловат. То ли ДМРВ занимает, то ли подсос воздуха происходит после него (трещина в гофре, шланге, недозатянутый хомут )
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 26 янв 2016, 21:44

alex324, Завтра попробую...

Добавлено через 15 часов 32 минуты 4 секунды:
В общем ан сегодняшний день дело обстоит так:
МРВ: ХХ - 2,9 - 3,0; 2000об - 7,1 - 7,5; 3000об - 12,1 - 12,2
ДКТ: 10,2% ; ККТ: -2,3 +5,5%
А вот значение Boost я у себя так и не нашёл...
Есть один датчик, на котором до старта двигателя написано Boost,
но после старта двигателя на нём надпись меняется на Vacuum - значение 25,4 - 26
При чём на стрелочном индикаторе это значение со знаком минус,
а на обычном цифровом со знаком плюс... Как-то так... :pardon:
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Kan » 27 янв 2016, 14:01

Sedorelli писал(а):ДКТ: 16,4% (долговременная коррекция топлива)

Sedorelli писал(а):ДКТ: 10,2%

Положительная динамика есть, но все еще великовата, возможно еще "мозги не адаптировались".
Sedorelli писал(а):О2 2: 0,1-0,9v (до замены было 0,8-0,9v)

Этот параметр на ХХ для второго ДК должен колебаться в пределах 0,05-0,1В (слегка волнистая линия). Например: 0,62-0,68В (для движка 3.3л), или 0.06-0.16В(Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT)
Норму остальных параметров для вашего движка 2,4л на ХХ я не знаю.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 27 янв 2016, 14:02

Kan писал(а):Этот параметр на ХХ для второго ДК должен колебаться в пределах 0,05-0,1В (слегка волнистая линия)

Я так думаю, что это из-за отсутствия ката... Ошибки по нему нет, так что можно на его показания забить. :wink:
Хотя до всей этой канители с первой лямбдой, у меня так и было... Чуть около нуля дёргалось...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9