Бедная смесь в двигателе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Kan » 18 апр 2015, 17:47

Может кому пригодится, вчера ехал по трассе, на хорошей дороге кратковременно крутил движок (прожигал горшки) все было «нормуль», потом перешел на крейсерскую скорость 100-110км тоже все нормально, а подъезжая к городу сбросил скорость до 80 км/ч и почувствовал расколбас (вибрации), при снижение скорости расколбас усиливался. OBD II - сканер показал ошибку Р 0171 слишком бедная смесь bank 1. Долговременная топливная коррекция по bank1 составила 22%. На сервисе сказали, скорее всего забились форсунки, но снимать паук для диагностики форсунок было не кому, все заняты. А на следующий день возить туда-суда форсунки было не резон. Позвонил, я знакомому мастеру (часнику) у него оказалось, имеется стенд для проверки форсунок, сканер нормальный, голова и время на сегодня. Снял он паук замерил тестером сопротивление и приговорил одну форсунку к замене. Проверка форсунок на стенде это подтвердила. Форсунку 353103С000 заменили, двигатель работает в штатном режиме. :Yahoo!:
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sanya163 » 30 апр 2015, 07:33

Я смог впринципе спокойно до 175 :Yahoo!:
Sanya163
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 19 дек 2015, 21:43

Вчера заправился на Лукойле (не там где обычно...). Через минуту загорелся "джекичан".
Проверил через ELM и выявились две ошибки:
P0171 - System to Lean (Bank 1) и
P0131 - O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Самое интересное, что двигатель работает как обычно.
Никаких бы то ни было сбоев, дёрганий и т.д. и т.п. (как пишут на разных форумах)
Расход топлива не увеличился, тяга не пропала. Но как-то душа не на месте...
Кто и что думает по данному поводу... Стоит ли начинать дёргаться?
Или сначала выкатать этот бенз, а потом залить новый и поглядеть что будет?
Добавлено 29.12.2015
Бенз выкатал. Заправился на ТНК. Ошибку стёр, но она опять вылезла...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Kan » 13 янв 2016, 20:03

Проверь на ХХ долговременную коррекцию топлива, до +-5% это очень хорошо.
Посмотри на ХХ графики датчиков кислорода (Sensor1 ), напряжение должно меняться по синусоиде от 0,1в до 0,8в.
У меня ЕLM и торку все это показывает на соренто 3.3л.
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика. Проверь фишку и проводку к датчику. Может привести к выходу из строя чувствительный элемент датчика кислорода.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 10:31

Kan писал(а):Проверь на ХХ долговременную коррекцию топлива, до +-5% это очень хорошо.

Это на прогретом должно быть или на холодную тоже можно?
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2016, 10:53

Sedorelli писал(а):Проверил через ELM и выявились две ошибки:

Так поставь прогу Scanmaster_ELM и посмотри что рисуют лямбды.
Должно быть типа этого

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 13:25

Accent-58 писал(а):Должно быть типа этого

Что должно быть я и сам знаю...
Программа стоит. Только что проверил. В общем дело обстоит так:
Обороты ХХ: 770-800об/мин
t впуск: 29С
t движки: 87С
УОЗ: 13-15 (угол опережения зажигания)
МРВ: 3,0-3,1g/s (массовый расход воздуха)
ДКТ: 16,4% (долговременная коррекция топлива)
ККТ: 4,7% (кратковременная коррекция топлива)
О2 1: 0-0,1v (раньше было 0,1-0,8v)
О2 2: 0,8-0,9v (раньше было 0-0,1v)
Сначала появилась ошибка р0171, затем к ней добавилась р0131, а сегодня вместо р0131 появилась ошибка р0135.
Я так понимаю что верхняя лямбда совсем сдохла?! Отсюда и ошибки...
Судя по всему надо отсюда переходить в тему Лямбда, чем заменить?
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Kan » 14 янв 2016, 18:13

Sedorelli писал(а):Я так понимаю что верхняя лямбда совсем сдохла?!

Возможно, что уже совсем сдохла, но чтоб быть уверенным на сто процентов нужно проверь разъем и проводку датчика.
Sedorelli писал(а):ДКТ: 16,4% (долговременная коррекция топлива)

Так при такой коррекции не может быть что бы
Sedorelli писал(а):Расход топлива не увеличился

Sedorelli писал(а):Это на прогретом должно быть или на холодную тоже можно?

На прогретом.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 19:41

Kan писал(а):Так при такой коррекции не может быть что бы
Sedorelli писал(а):Расход топлива не увеличился

Это по началу не увеличился... А теперь то 28 литров на 156км.
При -20С было 28 литров на 130км (но там с прогревами)...
Kan писал(а):но чтоб быть уверенным на сто процентов нужно проверь разъем и проводку датчика.

Проводку сегодня оглядел. Внешне вроде бы всё целое, ни потёртостей, ни оплавеления нет.
Что ещё делать то? Я не электрик... Тестером что ли прозвонить? Если да то как?
Тестер есть, но пользоваться пока не научился... :oops:
Последний раз редактировалось Sedorelli 14 янв 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение netoka » 14 янв 2016, 20:02

Sedorelli писал(а):А теперь то 28 литров на 156км

А 17,95 л/100 это для 2,4 зимой много? :shock:
Расход воздуха не маловат? У меня на 3,5 был 3,9-4,1.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 20:57

netoka писал(а):А 17,95 л/100 это для 2,4 зимой много?

Ну это если учесть что я утром как завёл и почти не останавливался...
Т.е. прогрев был один раз. Моторный отсек утеплён АВТОТЕПЛОМ.
Плюс ко всему 75км по трассе. Думаю что многовато...
Летом и осенью у меня было 13,6 по городу и 10 по трассе на 100км.
netoka писал(а):Расход воздуха не маловат? У меня на 3,5 был 3,9-4,1.

Не забывай, у меня 2,4L 139 л.с.
Пы.Сы. Меня ещё волнует почему на второй лямбде такое высокое напряжение?
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Kan » 14 янв 2016, 22:01

Sedorelli писал(а):Тестером что ли прозвонить? Если да то как?

Да, надо померить сопротивление. Но какое сопротивление и на каких контактах должны быть я не знаю, т.к. эти данные должен знать производитель конкретного датчика кислорода (ДК), электрики кия, ваши «коллеги-самоделкины» на 2.4л или попробуй погугли.
ИМХО Но думаю, что он уже «сдох», где-то читал, что если эксплуатировать машину с ошибкой Р0131 , то это приводит к выходу из строя чувствительный элемент датчика кислорода.
Р.S. У нашего ДК на 3,3л сопротивления нагревателя 8.1 ~11.1 Ω

Добавлено через 16 минут 34 секунды:
Sedorelli писал(а):Меня ещё волнует почему на второй лямбде такое высокое напряжение?

ИМХО Второй ДК показывает, что концентрации кислорода в выхлопных газах невысокая, поэтому и напряжение высокое.
Последний раз редактировалось Kan 13 фев 2016, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение alex324 » 14 янв 2016, 22:23

Sedorelli писал(а):Я так понимаю что верхняя лямбда совсем сдохла?! Отсюда и ошибки...
Судя по всему надо отсюда переходить в тему Лямбда, чем заменить?

Как вариант, бошевская лямбда от 16-клапанной калины плюс работа по перепайке разъема. Сам так сделал и за 60 тысяч км пробега
все нормально.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение Sedorelli » 14 янв 2016, 22:30

alex324 писал(а):Как вариант, бошевская лямбда от 16-клапанной калины


Ещё бы номерок её узнать было бы вообще супер!!!
Последний раз редактировалось Sedorelli 14 янв 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Бедная смесь в двигателе

Сообщение alex324 » 14 янв 2016, 22:36

BOSCH 0 258 006 537

Добавлено через 44 секунды:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/27/09F03C6F
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2