Коллеги, перепробовал почти все. Машина не совсем теперь соренто но двиг редко но на ней бывает )))
В общем вылезла ошибка бедной смеси Р2187, Р2189
На данный момент поменяны свечи, топливный и воздушний фильтры, промыты форсунки, померяно давление в топливной (норма около 4атм), заменен ДМРВ на новый оригинал. Половина сервисменов искать подсос отказываются, говорят что нет смысла.
Последние начали грешить на ДМРВ и положеие заслонки...
ЕЛМ выдает следующие параметры:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 14,118 %
Температура охлаждающей жидкости = 63 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 2,344 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 29,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 2,344 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 24,219 %
Давление во впускном коллекторе = 4,496 psi
Обороты двигателя об/мин = 882 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 5 °
Температура воздуха на впуске = 1 °C
Массовый расход воздуха = 4,82 g/s
Положение дроссельной заслонки = 14,118 %
Время работы после запуска двигателя = 851 s
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 100 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,504 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,154 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 14,118 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,353 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 13,725 %
Положение педали газа D = 14,51 %
Положение педали газа E = 7,451 %
конец отчёта.
Большая коррекция (до 25-30%) только на холостых и близких к нему режимах. Под нагрузкой все почти в нулях.
Кто что дельное может сказать?
Добавлено через 1 день 22 часа 28 минут 21 секунду:ни у кого никаких мыслей?