Страница 1 из 2

Проверка уровня масла - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:30
dleo
Собственно хотелось бы знать следующее. До Сорика я на машине проверял масло как обычно. Т.е. перед выездом вынимаешь щуп, вытираешь его,
потом вставляешь, вытаскиваешь и смотришь.
Ну а тут в инструкии сказано, что надо прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить, дать постоять ему некоторое время и уже тогда замерять уровень щупом, который должен быть между минимумом и максимумом. А я ваще в последний раз смотрел масло, оно у мине в спокойном состоянии между отметками макс и мин. Так как правильно то? Рассейте мои сомнения или ошибки, друзья мои хорошие! :)

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:31
Sir Antony
AFAIK, проверять правильно именно на прогретой. И именно такие уровни :)

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:34
Ветер
Проверяют уровень масла в АКПП на прогретой машине на ровной площадке.
В двигателе мона на холодной (ИМХО)

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:47
dleo
Ветер писал(а):Проверяют уровень масла в АКПП на прогретой машине на ровной площадке.
В двигателе мона на холодной (ИМХО)



У меня механнакапапа.... Я про двигун спрашиваю... Значит на холодной тоже номано?

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:50
Ветер
Я двигун на холодном проверяю.....

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:23
Сан Саныч
то же на холодном смотрю...

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:50
dleo
Спасибо, значит все остается по старому как и на нашемарках

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 17:21
Сергей Киев
Правильно на прогретой, источники не помню поэтому ИМХО. Но разница показаний между прогретой и холодной не будет такой критичной, чтобы не заметить падение или повышение его уровня, опять же ИМХО.

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 10:32
Беспечный ездок
По умолчанию, масло проверяется на холодном двигателе. Источник - журнал "ЗР".

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 10:38
ShineOn
На всех своих иномарках проверял и проверяю как написано в мануалах. Причём все мануалы предписывают предварительно прогреть двигатель, дать немного постоять, потом смотреть.

Но не уверен, что есть большая разница с проверкой на холодном движке. Если кто-то знает причину именно такой рекомендации в мануалах - с радостью выслушаю!

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 10:44
grandlion
Если машина стоит на ровной поверхности, масло всё равно после прогрева окажется в поддоне и уровень более точно виден.
Единственное предположение почему надо прогревать двигатель перед замером, это то что количество масла должно быть побольше чем по метке и если разогреть двигатель и дать постоять то всё масло всё равно и за час не окажется в поддоне.
А к тому времени когда двигатель остынет (или за длительный срок стояния авто на парковке) масло по максимумум стечёт в поддон.
:oops:

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 12:23
Sergik
ShineOn писал(а):Если кто-то знает причину именно такой рекомендации в мануалах - с радостью выслушаю!

Могу только предполагать. Скорее всего, это связано с возможным превышением максимального уровня после долгой стоянки из-за стока масла из системы смазки, насоса и фильтра (несмотря на обратные клапаны) в поддон. Причем, чем больше литраж системы смазки и больше двигатель, тем это актуальнее.

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 23:35
Александр из Архангельска
Правильно по мануалу на прогретом двигателе, лучше после поездки минут через 5 после выключения двигателя. Разница в показаниях на холодном двигателе тем больше, чем сильнее за ночь остыл двигатель. При температуре холодного двигателя минус 10 градусов разница в зависимости от количества масла может достигать 0,3-0,5 расстояния между мин. и мах. в сторону более низкого уровня. Т.е. если на холодном двигателе масло на уровне мах. , то на горячем двигателе он реально будет выше мах, а это не есть хорошо для двигателя и сальников.

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 23:55
Sandver58
Александр из Архангельска писал(а):Т.е. если на холодном двигателе масло на уровне мах. , то на горячем двигателе он реально будет выше мах,
Обоснование в студию,плиз!Ибо я,прошу пардону, категорически с Вами,Сэр,не согласен!

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 00:13
Sandver58
Sergik писал(а):...это связано с возможным превышением максимального уровня после долгой стоянки из-за стока масла из системы смазки, насоса и фильтра (несмотря на обратные клапаны) в поддон.

Превышению максимального уровня взяться неоткуда,если Вы сознательно не залили в мотор вместо восьми десять литров.На полностью остывшем двигателе(например,после ночной стоянки)мы увидим реальный уровень масла в поддоне с поправкой на редукционные клапана минус масляный фильтр.На прогретом до рабочей температуры моторе на щупе будет МИНИМАЛЬНО необходимый для штатной работы уровень.Видимо отсюда и рекомендации проверки на горячем двигателе.Хотя я всегда проверяю на холодном.Удачи!