Страница 1 из 9
Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 14:06
Олег232
Граждане форумчане,подскажите пож- та нормально ли такая работа системы? При запуске двигателя после длительной остановки, индикатор давления масла гаснет в течении 2-3 секунд после пуска двигателя,думал что исправит ситуацию замена масла и и маслянного фильтра,но етого не произошло.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 14:14
puzzin
какое масло льешь? не слишком жидкое? может датчик, может насос...
а может все нормально...
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 14:14
Sergik
Олег232 писал(а):исправит ситуацию замена масла и и маслянного фильтра,но етого не произошло
На 3,3 меняется только фильтроэлемент, поэтому его замена и не влияет. Скорее всего, надо смотреть редукционный клапан (масляный). Т.к. машина новая, проще подъехать к официалам по гарантии, а то оченно не удобно туда подлазить.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 14:39
Олег232
Sergik писал(а):На 3,3 меняется только фильтроэлемент, поэтому его замена и не влияет. Скорее всего, надо смотреть редукционный клапан (масляный). Т.к. машина новая, проще подъехать к официалам по гарантии, а то оченно не удобно туда подлазить.
То есть я так понял что это ненормально что индикатор давления гаснет не сразу?Т.е.при нормальной работе лампа давления должна гаснуть вовремя пуска?
Масло меняли на Т.О.если не ошибаюсь Mobil 5w40
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 15:50
Sava
А что за фильтра ставят? По симптомам похоже на пустой фильтр (когда не держит обратный клапан). Сначала он заполняется, а потом поднимается давление. На хорошем движке лампа еще на стартере гаснет.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 15:53
регион 63
Олег232 писал(а): При запуске двигателя после длительной остановки, индикатор давления масла гаснет в течении 2-3 секунд после пуска двигателя
Такая же фигня с самого начала эксплуатации. У меня и у знакомого на такой же бензинке. Нормально это или нет - не знаю. Представитель дилера сказал, что задержка в пределах нормы, но не факт, что он эти "нормы" хоть раз в глаза видел.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 15:58
Sava
регион 63 писал(а):Представитель дилера сказал, что задержка в пределах нормы
На моем с новя скакала температура двигателя в холодное время, они тоже пытались меня убедить, что это норма. Их пинать надо.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 16:01
Sava
Олег232 писал(а):гаснет в течении 2-3 секунд после пуска двигателя
На Галанте была такая ерунда, думал сначала косячный фильтр попался.. Сменил на новый такой же - не помогло. Проблема решилась сменой бренда.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 16:34
YAN
SAVA +100! Не оригинальный фильтр с другими параметрами открытия и закрытия редукционного клапана.Допускаю,что могут идти с завода,но рассчитаны на другую модель,просто не было других на тот момент

.Льют же в трансмиссию ВСЯКУ ГАДОСТЬ на конвеере,а потом косяки на авто случаются!
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 16:41
Sergik
Блин, народ, ну читайте вы внимательно, коли не знаете матчасть!
Sergik писал(а):На 3,3 меняется только фильтроэлемент
Который представляет собой трубку из гофрированной бумаги, без каких-либо клапанов (движок москвича 412 первых выпусков видели?)
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 18:07
Юстас
В фильтре клапан должен быть обязательно,что бы при полной засоренности фильтра масло на прямую пошло в систему сиазки,мое мнение что вся проблема в нем.Похожая ситуация была у меня на ВАЗ 09,решил проблему сменой магазина по продаже маслянного фильтра,до этого брал на рынке ул Фучика ,Питерцы знают.На рынке сколько фильтров не пробовал,клапан не срабатывал,т.е. дуешь в нутрь воздух должен идти а обратно нет.В магазине с первой попытки ,проблема ушла.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 18:11
Дядя Вова
Олег232 писал(а):При запуске двигателя после длительной остановки, индикатор давления масла гаснет в течении 2-3 секунд.
Если длительная остановка более 2-3-х суток, то так и должно быть.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 18:41
регион 63
Больше интересует мнение владельцев Соренто 3,3 - есть ещё у кого такой трабл? Может, действительно, это просто особенность данной модификации? А мы тут неисправность обсуждаем. Сама по себе задержка ни о чем особо не говорит, лампа - не прибор для измерения давления, а лишь индикатор, все зависит от настройки порога срабатывания датчика аварийного давления масла. Помнится раньше (сейчас не знаю) в мануалах "Жигулей" даже допускалось кратковременное загорание лампы на холостых. Дело не в том, что Соренто не ВАЗ, а в том, что это действительно не было неисправностью.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 18:54
sai
Я бы начал с проверки давления масла мех. манометром на разных оборотах. Там будет видно что это- редукционный клапан или маслоприемник в поддоне забит технологической бякой. Давление на х.х не менее 50кПА при температуре о.ж 75-90°С. Лампочка тухнет при 20-40кПА. При повышенном давлении может заклинил редукционный клапан в закрытом состоянии и наоборот. Но это самое легкое. Может быть износ шестеренок или крышки масленного насоса , ну и наконец вкладыши. Я понимаю , что авто новое, но бывало и такое.
Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Добавлено:
18 фев 2009, 19:17
Олег232
Официалы говорят что работа двигателя при включеном индикаторе давления масла не более 5 секунд,это нормально.Только я почему то в этом сомневаюсь