netoka писал(а):вживую твой двигатель не видел, только по схеме, поэтому не могу с уверенностью утверждать, что в фильтре именно обратный клапан, но очень похоже.
Ну а смысл тогда что-то предполагать, если не видел вживую?
Вот наш клапан, установленный в корпусе фильтра:
Он находится в кронштейне, на который надевается фильтрующий картридж. Клапан ориентирован именно так, как на фото, т.е. находится в самом верху фильтра и при всем своем желании он не сможет противостоять сливу масла из банки фильтра. Представляет из себя текстолитовую мембрану, которая прижимается к отверстию мощной пружиной. Открыться может только потоком масла в случае критического загрязнения картриджа и резкого повышения давления масла, т.е. по сути является обычным редукционным клапаном.
netoka писал(а):2. Смысл установки:
Ну и к чему эти ссылки? Какое они имеют отношение к нашей конструкции? Противодренажный клапан должен находиться внизу системы, фильтры по твоей ссылке именно так и устанавливаются, а я спрашивал про смысл установки противодренажного клапана в самой верхней части масляной системы, как у нас.
LEO писал(а):У меня когда машину продавал был пробег 55 тык, ничего похожего как у тебя я не наблюдал.
У меня там ещё косяк с обратным клапаном одного из натяжителей был, возможно, основная причина была в этом.
LEO писал(а):ощутимой разницы в работе я не замечал, поэтому и внимание не обращал, разный звук или нет, мне казалось нормально все
Я пока цепи самостоятельно не поменял, тоже на разницу звуков не обращал внимания.