Не сразу гаснет индикатор давления масла

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 12 авг 2011, 13:21

регион 63 писал(а):Почему в неизвестном? Корпус фильтра - обычная банка с отвинчивающейся крышкой сверху, максимум, что может слиться, это небольшое количество масла из самой крышки

А если поставить клапан - система будет под давлением, и масло будет литься до того момента, пока не выравняется давление :)
регион 63 писал(а):меня больше беспокоят пустые в момент пуска натяжители цепей

А насколько помню твой отчет о замене цепей, то ты писал что натяжители имеют обратный стопорный механизм, который у твоих натяжителей был сломан. У тебя после замены все осталось как прежде? :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 12 авг 2011, 20:00

LEO писал(а):А если поставить клапан - система будет под давлением

Первые несколько секунд после глушения двигателя... :) Пока ты доберешься до фильтра - давление уж точно будет равным атмосферному.
Лень, обратный клапан стоит в масляных системах всех двигателей и ни на одном из них остаточное давление не мешает менять фильтр, наверняка этот клапан есть и у нас, просто я не могу найти его. :)

LEO писал(а):ты писал что натяжители имеют обратный стопорный механизм, который у твоих натяжителей был сломан.

Да, но сломан был уже последний зубец, а что заставило так вытянуться цепи, что натяжители выбрали весь свой нормальный рабочий ход за 60 тык?

LEO писал(а):У тебя после замены все осталось как прежде?

Треск, конечно же, пропал, но в момент пуска звук работы двигателя явно отличается от звука, когда появляется давление. Раньше я на это внимания не обращал, а теперь все нюансы слышу. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 15 авг 2011, 04:52

регион 63 писал(а):наверняка этот клапан есть и у нас, просто я не могу найти его.

А если... нелёгкую миссию по поиску клапана :( возложить на техоперацию по промывке двигателя, с добавлением в масло керосина - он то родимый, да со своими свойствами, его найдёт и поимеет отмоет по полной :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 15 авг 2011, 06:00

Lugavik писал(а):с добавлением в масло керосина - он то родимый, да со своими свойствами, его найдёт

Он то, может, и найдет, а мне как об этом скажет? :D То, что он в принципе есть, я и без него знаю... но вот где он?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение netoka » 15 авг 2011, 08:06

регион 63 писал(а):Ни тот ни другой клапан не могут препятствовать сливу масла в принципе, так как это редукционные клапаны и задача у них совсем другая. А клапан в фильтре вдобавок ко всему стоит ещё и в самом верху корпуса. ).

Согласен с тем, что в масляном насосе редукционный клапан, а вот в фильтре скорее всего и находится обратный, который как раз ДОЛЖЕН препятствовать сливу масла (по аналогии с обратным клапаном в классическом масляном фильтре).
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 15 авг 2011, 08:09

регион 63 писал(а):а мне как об этом скажет?

Иногда и без слов вся ясно, как божий день.
Как только лампочка перестанет глазки-моргушечки строить :girl_in_love: значить дело в шляпе :yes3:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 15 авг 2011, 08:34

netoka писал(а): в фильтре скорее всего и находится обратный, который как раз ДОЛЖЕН препятствовать сливу масла

Коньяк с меня, если найдешь обратный клапан в нашем фильтре. Или ты просто теорию мне рассказываешь? Можешь объяснить мне смысл установки противодренажного клапана в ВЕРХНЕЙ точке гидросистемы?

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Lugavik писал(а):Как только лампочка перестанет глазки-моргушечки строить значить дело в шляпе

Вопрос стоит: где находится этот клапан, а не работает он или нет. И далеко не факт, что керосину по плечу восстановить его нормальную работу. В обратном клапане моего натяжителя, например, присутствовала какая-то металлическая хрень - как с ней рассправился бы керосин?

ЗЫ Клапан работает, так что лампа не из-за него горит.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение netoka » 15 авг 2011, 09:45

регион 63 писал(а):... Или ты просто теорию мне рассказываешь? Можешь объяснить мне смысл установки противодренажного клапана в ВЕРХНЕЙ точке гидросистемы?

1. Да, рассказываю теорию, вживую твой двигатель не видел, только по схеме, поэтому не могу с уверенностью утверждать, что в фильтре именно обратный клапан, но очень похоже.
2. Смысл установки:
http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=54
http://hengst.com.ua/Stati/Vse-o-maslianyh-filtrah.html
т.е. чтобы масло не сливалось сверху вниз, а оставалось в фильтре.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 15 авг 2011, 10:20

регион 63 писал(а):Первые несколько секунд после глушения двигателя...

Возможно, так как давление будет спадать в зазорах вкладышей колена и распредалов. Как-то я об этом не подумал. :oops:
регион 63 писал(а):наверняка этот клапан есть и у нас, просто я не могу найти его

Я хорошо помню компоновку нашего маслянного фильтра, ничего похожего там не было. А по идее он должен быть доступен для ремонта или замены,если выходит из строя,то есть теоретически должен быть снаружи виден.
регион 63 писал(а):а что заставило так вытянуться цепи, что натяжители выбрали весь свой нормальный рабочий ход за 60 тык?

Не знаю. У меня когда машину продавал был пробег 55 тык, ничего похожего как у тебя я не наблюдал.
регион 63 писал(а):но в момент пуска звук работы двигателя явно отличается от звука, когда появляется давление

У меня этот процесс занимал не более 1,5 секунд, ну может до 2-х. Хотя ощутимой разницы в работе я не замечал, поэтому и внимание не обращал, разный звук или нет, мне казалось нормально все :)
netoka писал(а):рассказываю теорию, вживую твой двигатель не видел, только по схеме, поэтому не могу с уверенностью утверждать, что в фильтре именно обратный клапан, но очень похоже

У нас сменный фильтрующий элемент отдельно от корпуса фильтра, и клапана внутри точно нет. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 15 авг 2011, 10:22

netoka писал(а):вживую твой двигатель не видел, только по схеме, поэтому не могу с уверенностью утверждать, что в фильтре именно обратный клапан, но очень похоже.

Ну а смысл тогда что-то предполагать, если не видел вживую?

Вот наш клапан, установленный в корпусе фильтра:

Изображение

Он находится в кронштейне, на который надевается фильтрующий картридж. Клапан ориентирован именно так, как на фото, т.е. находится в самом верху фильтра и при всем своем желании он не сможет противостоять сливу масла из банки фильтра. Представляет из себя текстолитовую мембрану, которая прижимается к отверстию мощной пружиной. Открыться может только потоком масла в случае критического загрязнения картриджа и резкого повышения давления масла, т.е. по сути является обычным редукционным клапаном.

netoka писал(а):2. Смысл установки:

Ну и к чему эти ссылки? Какое они имеют отношение к нашей конструкции? Противодренажный клапан должен находиться внизу системы, фильтры по твоей ссылке именно так и устанавливаются, а я спрашивал про смысл установки противодренажного клапана в самой верхней части масляной системы, как у нас.

LEO писал(а):У меня когда машину продавал был пробег 55 тык, ничего похожего как у тебя я не наблюдал.

У меня там ещё косяк с обратным клапаном одного из натяжителей был, возможно, основная причина была в этом.

LEO писал(а):ощутимой разницы в работе я не замечал, поэтому и внимание не обращал, разный звук или нет, мне казалось нормально все

Я пока цепи самостоятельно не поменял, тоже на разницу звуков не обращал внимания. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 15 авг 2011, 11:05

регион 63 писал(а):Я пока цепи самостоятельно не поменял, тоже на разницу звуков не обращал внимания

Ну, новый владелец моей машины мне по этому вопросу не звонил :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение netoka » 15 авг 2011, 11:57

Тогда это перепускной клапан.
Ссылки привёл для пояснения работы противодренажного клапана в случае установки фильтра боком или крышкой (дном) вверх, как и в конструкции твоего двигателя.
А почему обратный клапан обязательно должен быть внизу? Возьми кусочек шланга, вертикально погрузи в воду, чтобы наполнился, зажми сверху и вытащи --- вода не выливается!
Возможно, что обратный клапан где-нибудь в самой магистрали, к которой крепится фильтр (если можно фото для наглядности), а возможно, что он совмещён с редукционным в самом насосе.
Вполне может быть, что его роль выполняют клапана в гидронатяжителях, тогда понятно, для чего фильтр находится в самой высокой точке.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 15 авг 2011, 12:45

netoka писал(а):Ссылки привёл для пояснения работы противодренажного клапана в случае установки фильтра боком или крышкой (дном) вверх, как и в конструкции твоего двигателя.

В твоих ссылках клапаны, как и подобает, стоят на входе в фильтр, а у нас в противоположной его части, вверху! Каким образом он сможет что-то удерживать?

netoka писал(а):Возьми кусочек шланга, вертикально погрузи в воду, чтобы наполнился, зажми сверху и вытащи --- вода не выливается!

Перечитай, если не лень, предыдущие сообщения по этому примеру...

netoka писал(а):возможно, что он совмещён с редукционным

Как ты себе это представляешь? У них разные задачи, и если редукционный открывается только в аварийных ситуациях, то обратный при работе насоса открыт всегда! На нашем насосе редукционный клапан это обычный плунжер с пружиной.

netoka писал(а):Вполне может быть, что его роль выполняют клапана в гидронатяжителях, тогда понятно, для чего фильтр находится в самой высокой точке.

Обратные клапана в натяжителях призваны предохранять от опустошения именно натяжители, каким образом они воспрепятствуют опустошению, скажем, корпуса фильтра, особенно учитывая, что они находятся в рабочей (выходной) магистрали, а масло без обратного клапана во входной магистрали запросто может стечь через вход и насос?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение netoka » 15 авг 2011, 15:49

регион 63 писал(а):...а у нас в противоположной его части, вверху!

А можно фото для наглядности?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 15 авг 2011, 16:20

Фото чего? Клапана? Я тебе его выложил чуть выше. Фильтра в сборе? У нас есть корпус - банка с крышкой сверху, есть кронштейн, на который одевается картридж, и есть крышка корпуса фильтра. Ту часть кронштейна, где стоит клапан, я тебе показал, все это хозяйство собирается и устанавливается в банку, клапан при этом оказывается сверху картриджа. Он там и должен быть - снизу картриджа подача масла, сверху аварийный канал на случай сильного загрязнения фильтра. Снизу к корпусу фильтра подходят два канала - вход (с внешней стороны картриджа) и выход к потребителям (центральное отверстие). Как-то так. Не знаю, доходчиво ли, но как смог объяснил. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14