Страница 1 из 1

Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 00:02
LEO
Коллеги. Тут такая ситуация вышла. Были мы тут на Витебском, Олег там машины чиповал, мне диагностику сделали. Сказали - двигатель "пятерит" немного, надо бы свечки поменять. Я и сам стал замечать, что чуть хуже заводиться по утрам стала. Решили поменять.
После замены сделали диагностику заново, все вроде окей. Вечер откатался без проблем.
На следующее утро выясняется следующая картина - сажусь, завожу, и в момент проворачивания стартера (когда машина вот-вот завестись должна), вдруг стартер на несколько мгновений перестает вращать, приборка подтухает, и машина после этого сразу заводится.
Далее, при движении появилась непонятная прыткость. Не думаю, что замена свечей могла такой ощутимый эффект сразу дать.
И при движении (поддержание скорости) появились небольшие постоянные рывки, подергивания. Двигатель на холостых тоже немного потряхивает, немного больше, чем до замены свечей, но не намного.
Учитывая мой опыт владения отечественным автопромом, сделал для себя вывод - слишком раннее зажигание. Но тут сразу возникает вопрос - УОЗ выставляет ЭБУ по одному ему известным алгоритмам. Ни с того ни с сего ЭБУ глючить не будет. Думаю, может при замене свечей мне какой-то датчик обратно подключить забыли, или трубочку какую-то? Например, датчик детонации.
Коллеги, прошу совета - на что можно посмотреть, не имея под руками никакого диагностического оборудования, кроме тестера. На сервис записан на субботу, но и ездить вроде бы надо.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 09:08
Sergik
Лень, а где менял свечи? И какие поставил? Уверен, что поменяли все шесть? У нас же нужно снимать впускной коллектор. На нем, кстати, со стороны моторного щита есть какой-то датчик к которому подходит разъем. Я себе когда менял свечки чуть его не оборвал. :(
А подергивания могут быть если одна из свечек работает с перебоями.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 09:52
ВЕЛ
В свечках есть ещё такой параметр, как калильное число.
Т.е. свеча может быть более "холодной" или более "горячей".
Быть может у тебя стоят неудачные свечи, которые вызывают
фактически калильное зажигание, при котором подрыв смеси
происходит ранее, чем приходит искра.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 20:36
LEO
Sergik писал(а):Лень, а где менял свечи?
У нас, на Витебском, в СПМ-авто.
Sergik писал(а):Уверен, что поменяли все шесть?

Уверен, старые у меня лежат.
Sergik писал(а):со стороны моторного щита есть какой-то датчик к которому подходит разъем

Я тоже подозреваю, что проблема не в самих свечах, а в электронике. Вот и думаю, что может быть.
Sergik писал(а):А подергивания могут быть если одна из свечек работает с перебоями.

Но заводка машины с "подклиниванием" вряд-ли. Реально чувствуется раннее зажигание.
ВЕЛ писал(а):Быть может у тебя стоят неудачные свечи, которые вызывают
фактически калильное зажигание

Не знаю. На 3,3 подходят свечи от Киа Опирус. Их и поставили. Они все равно под одним каталожным номером идут. Честно, я сомневаюсь, что свечи как-то подбирают по калильному числу - по каталожным номерам других нету.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 21:34
Sava
ВЕЛ писал(а):неудачные свечи
+питьсот. Мне оф. дилер такой же номер отчибучивал. Поставил НЖК, рекомендованные НЖКевским же каталогом и фсе :) . Свечки дешевые поди?

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 12:21
Sergik
LEO писал(а):Уверен, старые у меня лежат.

Это не доказательство. Сколько возились с заменой? Сам при этом присутствовал?

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:04
LEO
Sava писал(а):Свечки дешевые поди?

Свечи оригинальные, по 432 рубля (с учетом клубной скидки). Каталожный номер начинается на 27410-37-100... Дальше в заказ-наряде не пропечаталось. Дома могу сфоткать коробку от них, и выложить здесь.
Sava писал(а):Поставил НЖК, рекомендованные НЖКевским же каталогом

Что самое интересное, они и стояли с начала, иридиевые.
Sergik писал(а):Сколько возились с заменой?

Часа три, не меньше.
Sergik писал(а):Сам при этом присутствовал?

Иногда смотрел в окошко, не до этого было. В этот момент акция по чиповке была.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:38
Sava
LEO писал(а):они и стояли с начала, иридиевые
Во во, такие я и поставил.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 19:47
LEO
Sava
Вот смотрю я на коробку от свечей, которые мне поставили, вижу каталожный номер 27410-37100, сделаны в Корее. Но мне кажется, что они платиновые, а не иридиевые. Хотя я сильно сомневаюсь, что из-за этого может быть проблема.
Мне сегодня диагност сказал, что могли перепутать шланги на ЕГР, хотя я сильно удивился, что он на бензинках есть.
В любом случае, завтра с 9.00 будут смотреть, что к чему.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 13:48
ShineOn
LEO писал(а):диагност сказал, что могли перепутать шланги на ЕГР, хотя я сильно удивился, что он на бензинках есть
Я сначала было тоже сильно посмеялся, но потом решил спросить у Ясеня, бывает ли такое. Ясень мне ответил, что легко может быть! Например: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 14:05
YAN
Игорь браво!!! Мгновенная ориентация в потоке информации! Мне бы 1/10 твоей реакции. :D

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 14:14
ShineOn
Витя, ты преувеличиваешь мои заслуги, я всего лишь пользуюсь плодами коллективного разума под названием интернет. :oops:

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 17:22
LEO
Вернул машину с диагностики. Ничего не нашли кроме немного богатой смеси на холостых. Рекомендовали чередовать бензин 95/92 через бак. Зажигание в норме, свечи сняли - посмотрели, тоже норма. Машина заводится замечательно, ошибок сканер не показал.
В принципе, остался только один вопрос - притухание приборки и стартера в момент запуска. Сказали, что если будет ухудшаться ситуация, чтобы приехал. А так на стартер гарантия еще 2 года или 70000 км осталось :) Будем дальше ездить, тестировать.