Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение LEO » 12 фев 2009, 00:02

Коллеги. Тут такая ситуация вышла. Были мы тут на Витебском, Олег там машины чиповал, мне диагностику сделали. Сказали - двигатель "пятерит" немного, надо бы свечки поменять. Я и сам стал замечать, что чуть хуже заводиться по утрам стала. Решили поменять.
После замены сделали диагностику заново, все вроде окей. Вечер откатался без проблем.
На следующее утро выясняется следующая картина - сажусь, завожу, и в момент проворачивания стартера (когда машина вот-вот завестись должна), вдруг стартер на несколько мгновений перестает вращать, приборка подтухает, и машина после этого сразу заводится.
Далее, при движении появилась непонятная прыткость. Не думаю, что замена свечей могла такой ощутимый эффект сразу дать.
И при движении (поддержание скорости) появились небольшие постоянные рывки, подергивания. Двигатель на холостых тоже немного потряхивает, немного больше, чем до замены свечей, но не намного.
Учитывая мой опыт владения отечественным автопромом, сделал для себя вывод - слишком раннее зажигание. Но тут сразу возникает вопрос - УОЗ выставляет ЭБУ по одному ему известным алгоритмам. Ни с того ни с сего ЭБУ глючить не будет. Думаю, может при замене свечей мне какой-то датчик обратно подключить забыли, или трубочку какую-то? Например, датчик детонации.
Коллеги, прошу совета - на что можно посмотреть, не имея под руками никакого диагностического оборудования, кроме тестера. На сервис записан на субботу, но и ездить вроде бы надо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение Sergik » 12 фев 2009, 09:08

Лень, а где менял свечи? И какие поставил? Уверен, что поменяли все шесть? У нас же нужно снимать впускной коллектор. На нем, кстати, со стороны моторного щита есть какой-то датчик к которому подходит разъем. Я себе когда менял свечки чуть его не оборвал. :(
А подергивания могут быть если одна из свечек работает с перебоями.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение ВЕЛ » 12 фев 2009, 09:52

В свечках есть ещё такой параметр, как калильное число.
Т.е. свеча может быть более "холодной" или более "горячей".
Быть может у тебя стоят неудачные свечи, которые вызывают
фактически калильное зажигание, при котором подрыв смеси
происходит ранее, чем приходит искра.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение LEO » 12 фев 2009, 20:36

Sergik писал(а):Лень, а где менял свечи?
У нас, на Витебском, в СПМ-авто.
Sergik писал(а):Уверен, что поменяли все шесть?

Уверен, старые у меня лежат.
Sergik писал(а):со стороны моторного щита есть какой-то датчик к которому подходит разъем

Я тоже подозреваю, что проблема не в самих свечах, а в электронике. Вот и думаю, что может быть.
Sergik писал(а):А подергивания могут быть если одна из свечек работает с перебоями.

Но заводка машины с "подклиниванием" вряд-ли. Реально чувствуется раннее зажигание.
ВЕЛ писал(а):Быть может у тебя стоят неудачные свечи, которые вызывают
фактически калильное зажигание

Не знаю. На 3,3 подходят свечи от Киа Опирус. Их и поставили. Они все равно под одним каталожным номером идут. Честно, я сомневаюсь, что свечи как-то подбирают по калильному числу - по каталожным номерам других нету.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение Sava » 12 фев 2009, 21:34

ВЕЛ писал(а):неудачные свечи
+питьсот. Мне оф. дилер такой же номер отчибучивал. Поставил НЖК, рекомендованные НЖКевским же каталогом и фсе :) . Свечки дешевые поди?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение Sergik » 13 фев 2009, 12:21

LEO писал(а):Уверен, старые у меня лежат.

Это не доказательство. Сколько возились с заменой? Сам при этом присутствовал?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение LEO » 13 фев 2009, 17:04

Sava писал(а):Свечки дешевые поди?

Свечи оригинальные, по 432 рубля (с учетом клубной скидки). Каталожный номер начинается на 27410-37-100... Дальше в заказ-наряде не пропечаталось. Дома могу сфоткать коробку от них, и выложить здесь.
Sava писал(а):Поставил НЖК, рекомендованные НЖКевским же каталогом

Что самое интересное, они и стояли с начала, иридиевые.
Sergik писал(а):Сколько возились с заменой?

Часа три, не меньше.
Sergik писал(а):Сам при этом присутствовал?

Иногда смотрел в окошко, не до этого было. В этот момент акция по чиповке была.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение Sava » 13 фев 2009, 19:38

LEO писал(а):они и стояли с начала, иридиевые
Во во, такие я и поставил.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение LEO » 13 фев 2009, 19:47

Sava
Вот смотрю я на коробку от свечей, которые мне поставили, вижу каталожный номер 27410-37100, сделаны в Корее. Но мне кажется, что они платиновые, а не иридиевые. Хотя я сильно сомневаюсь, что из-за этого может быть проблема.
Мне сегодня диагност сказал, что могли перепутать шланги на ЕГР, хотя я сильно удивился, что он на бензинках есть.
В любом случае, завтра с 9.00 будут смотреть, что к чему.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение ShineOn » 14 фев 2009, 13:48

LEO писал(а):диагност сказал, что могли перепутать шланги на ЕГР, хотя я сильно удивился, что он на бензинках есть
Я сначала было тоже сильно посмеялся, но потом решил спросить у Ясеня, бывает ли такое. Ясень мне ответил, что легко может быть! Например: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение YAN » 14 фев 2009, 14:05

Игорь браво!!! Мгновенная ориентация в потоке информации! Мне бы 1/10 твоей реакции. :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение ShineOn » 14 фев 2009, 14:14

Витя, ты преувеличиваешь мои заслуги, я всего лишь пользуюсь плодами коллективного разума под названием интернет. :oops:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ощущение слишком раннего зажигания после замены свечей 3,3L

Сообщение LEO » 14 фев 2009, 17:22

Вернул машину с диагностики. Ничего не нашли кроме немного богатой смеси на холостых. Рекомендовали чередовать бензин 95/92 через бак. Зажигание в норме, свечи сняли - посмотрели, тоже норма. Машина заводится замечательно, ошибок сканер не показал.
В принципе, остался только один вопрос - притухание приборки и стартера в момент запуска. Сказали, что если будет ухудшаться ситуация, чтобы приехал. А так на стартер гарантия еще 2 года или 70000 км осталось :) Будем дальше ездить, тестировать.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1