Коллеги. Тут такая ситуация вышла. Были мы тут на Витебском, Олег там машины чиповал, мне диагностику сделали. Сказали - двигатель "пятерит" немного, надо бы свечки поменять. Я и сам стал замечать, что чуть хуже заводиться по утрам стала. Решили поменять.
После замены сделали диагностику заново, все вроде окей. Вечер откатался без проблем.
На следующее утро выясняется следующая картина - сажусь, завожу, и в момент проворачивания стартера (когда машина вот-вот завестись должна), вдруг стартер на несколько мгновений перестает вращать, приборка подтухает, и машина после этого сразу заводится.
Далее, при движении появилась непонятная прыткость. Не думаю, что замена свечей могла такой ощутимый эффект сразу дать.
И при движении (поддержание скорости) появились небольшие постоянные рывки, подергивания. Двигатель на холостых тоже немного потряхивает, немного больше, чем до замены свечей, но не намного.
Учитывая мой опыт владения отечественным автопромом, сделал для себя вывод - слишком раннее зажигание. Но тут сразу возникает вопрос - УОЗ выставляет ЭБУ по одному ему известным алгоритмам. Ни с того ни с сего ЭБУ глючить не будет. Думаю, может при замене свечей мне какой-то датчик обратно подключить забыли, или трубочку какую-то? Например, датчик детонации.
Коллеги, прошу совета - на что можно посмотреть, не имея под руками никакого диагностического оборудования, кроме тестера. На сервис записан на субботу, но и ездить вроде бы надо.