Страница 1 из 2

Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:03
ni-ni
Люди подскажите , походу забился масляный канал и масло не поступает в голову . При замене гидрокомпенсаторов каналы продували , но после того как все поставили на место и завели двиготель, стук снова появился через минуту , а голова сухая. Подскажите как малейшими потерями узнать в чем проблема и устранить ее. Может кто (не дай бог) сталкивался с этим ?

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:14
chipiko
Движок то какой?

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:16
ni-ni
3.5 бензин

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:20
chipiko
Самое первое что напрашивается, так это место соединения ГБЦ с блоком двигателя.
Надеюсь что это не началось после замены прокладки ГБЦ?
Cухие только колодцы гидрокомпенсаторов или распредвалы тоже сухие?

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:27
ni-ni
Нет , это случилось не после замены головы. Скорее после того как машина постояла неделю на улице. А распредвалы средней влажности гдето , не больше.

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:30
chipiko
Тогда другой наводящий вопрос когда менялся масляный фильтр?
Вполне вероятно что не держит обратный клапан в фильтре, соответственно давление не добивает до ГБЦ, предлагаю начать с фильтра (по крайней мере он стоит не так уж и дорого).

Re: Стук в голове .

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:32
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
ni-ni, на будущее - не надо создавать две одинаковые темы в разных разделах. Дублирующую тему удаляю!

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:34
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
ni-ni, убедительная просьба заполнить в профиле обязательные поля "Автомобиль" и "Год выпуска". Подробности читаем здесь: Комплектация автомобиля в профиле пользователя

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 12:24
Sergik
chipiko писал(а):давление не добивает до ГБЦ

+1
Еще одной причиной этого может быть засорение сетки маслоприемника масляного насоса ( "деготь" в поддоне, мятый картер). и т.п. Для начала, поменяй масляный фильтр и проверь работоспособность масляного насоса.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:57
yrasik
Возможно прокладку гбц поставили не ту и канал маслянный перекрыли.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:21
ni-ni
Конечно же фильтр завтра поменяю , хоть он совершенно новый , но если бы в фильтре было дело то во второй голове наверное тоже был бы стук ? А он только в одной , той что с водительской стороны. О маслоприемнике речи быть не может , его прочищали , прожигали , промывали , в общем он чистый. Да и головы не снимали , так что прокладки стоят старые. Не ужели придеется их снимать и продувать все каналы ? Не хотелось бы . К стати никто не подскажет где можно купить в Москве двигатель на Сорика 3.5 , кто его знает вдруг дойдет до того что придется просто тупо поменять его и все . Как вариант. Может это даже дешевле выйдет . Звонил в одну контору , там предложили б.у. из штатов за 40тысяч руб.с документами в сборе но без навесного.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:26
chipiko
До двигателя не дойдет!
Продуть канал можно при снятом распредвале.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:29
ni-ni
Продували . :( Вличку глянь, я там тебе написал.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:32
chipiko
Если продували то канал должен быть чистый или не тот канал дули.
Если канал чистый то по любому надо смотреть давление масла в магистрали и тогда уже должны появиться первые мысли по дальнейшим действиям.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:33
ni-ni
Думаю что не только фильтр менять придется , придется снимать поддоны и продувать через нижние каналы , а это значит что придется опускать мост предний , или снимать его . В общем не очень приятная процедура.