Друзья, всем привет!
Последнее время, особенно когда машина постоит под уклоном, после пуска двигателя АКПП работает в каком-то ослабленном режиме, то есть машина как будто едет процентов на 20 от своей мощности, медленно разгоняется, невозможно включить режим ручного переключения передач, еле тянет в гору.
Сегодня но кучи ГУР отключился в процессе движения, руль стал тяжелый.
Никаких ошибок нигде не горит. Есть простенький Bluetooth сканер ELM327, что и где им посмотреть?
Восстановить работоспособность помогает вытащить-вставить малые релюшки в блоке предохранителей под капотом (т.е. видимо обнуляется питание какого-то блока и машина нормально ездит до следующего отключения зажигания, все ручные режимы включаются и т.д.).
Сейчас нахожусь в другом городе, в Сочи, не уверен хотел бы что-то делать в местных сервисах, хотя может кого порекомендуете?
Ехал вечером в пробке - чувствую запах антифриза в салоне, смотрю температура двигателя выше нормы, охлаждающий венлилятор под капотом не крутится, ехать нельзя. Оставил машину на парковке. Гипотезы для быстрой полевой проверки? Где датчики включения вентиляторов? Заранее благодарю!