Коробка в аварийном режиме?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Коробка в аварийном режиме?

Сообщение Michael K » 25 ноя 2024, 18:12

Друзья, всем привет!

Последнее время, особенно когда машина постоит под уклоном, после пуска двигателя АКПП работает в каком-то ослабленном режиме, то есть машина как будто едет процентов на 20 от своей мощности, медленно разгоняется, невозможно включить режим ручного переключения передач, еле тянет в гору.

Сегодня но кучи ГУР отключился в процессе движения, руль стал тяжелый.

Никаких ошибок нигде не горит. Есть простенький Bluetooth сканер ELM327, что и где им посмотреть?

Восстановить работоспособность помогает вытащить-вставить малые релюшки в блоке предохранителей под капотом (т.е. видимо обнуляется питание какого-то блока и машина нормально ездит до следующего отключения зажигания, все ручные режимы включаются и т.д.).

Сейчас нахожусь в другом городе, в Сочи, не уверен хотел бы что-то делать в местных сервисах, хотя может кого порекомендуете?

Ехал вечером в пробке - чувствую запах антифриза в салоне, смотрю температура двигателя выше нормы, охлаждающий венлилятор под капотом не крутится, ехать нельзя. Оставил машину на парковке. Гипотезы для быстрой полевой проверки? Где датчики включения вентиляторов? Заранее благодарю!
Michael K
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Коробка в аварийном режиме?

Сообщение Modern » 26 ноя 2024, 18:00

Я ошибки смотрю через Car Scanner
Modern
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2