Приветствую всех читающих! Тем с таким названием несколько, все прочитал, ответа не нашел. Суть - Сорик 1, рестаил 3,3 л, 2009 г.в. Без видимых на то причин, случайно обнаружен темный слой в расширительном бочке, откачал, цвета кофе с молоком - эмульсия, ясно дело масло в антифриз ушло, к тому же, с прогназируемого жора масла произошел резкий скачек. Долил масло, откачал эмульсию - 600 грамм. Симптомов не отметил никаких кроме пропотевшего шланга (ну толстый который), подумал что из под клапанной, той самой болезни этих движков, брызнуло малёк. Покурил все темы и инет, с дизелями все ясно, очевидно с охлодителя начинать, к тому же ремпригодный. А на 3,3 л что вообще происходит? кто нибудь в курсе? Если есть маслоохлодитель то где он блин!? Его нет нигде на схемах. Ну, по аналогии с дизелями, начал разбирать, снял впуск и все что мешается и вот он, наверное, меж двух головок, от стакана маслянного фильтра (у меня кстати крышка с шайбой под ключ, если это имеет значение, вроде разные они у нас). Нашел схему, видно её, описание как стакан маслянного фильтра. Есть и другие схемы, там есть возможность раскрутить корпус, то - есть, у меня не разборный!? Ну ок, дай думаю сниму, может че ясно будет, ничего подобного! Оно не вылазит ни в какую сторону, похоже придется одну голову блин снимать. Снять то можно, но блин в этом ли дело!? Водители и знающие, по опыту и в теории отзовитесь, куда копать???
Добавлено через 1 день 14 минут 58 секунд:
Отвечу на свой вопрос в помощь ищущим. Имел диалог AlexdPenza, обратился как к понимающему. Предположения - растянулись болты головки, а я их не менял год назад когда снимал головы, и травит через прокладку. Узел со стаканом масляного фильтра еще не снят, есть мысль её опресовать посмотреть, радиатор продули, утечки воздуха в антифриз не обнаружено. Принято решения снять головы, ревизия прокладок, повторюсь - опресовать узел стакана масляного фильтра. Если давит через прокладку - её замена, ввертыши-пружинки и новые болты. И, раз уж будет полное погружение то капиталить низ. Ищу мастера, по итогу отпишусь, в пользу людям.
Продолжу. Мастер все разобрал, итог - действительно несколько болтов сорваны, похоже через прокладку. Дефектовка - ввертыши под сомнением выполнят ли функцию, можно шпильки, но это таскать к токарю, найти еще кто сделает, нужна опрессовка всего, шлифовка блока, гильзовка, фазики тоже под замену, колено под вопросом, возможно шлифовка, ну и попутно все прокладки, резинки и т.п. Плюс подбор всего, в том числе вкладышей, поршней и т.д. и т.п. что собственно мне нужно делать. Короче, в предвкушении всей этой эпопеи и физическое нахождение машины и мастера за 100 км махнул рукой и ушел в поиски контракта, и нашел, с Японии, 80 тыщ пробега, забрал. Шел месяц, вот сегодня только дошел. В Ростове какой то затор, 14 дней на складе лежал. Совет тем кто ищет контракт, закажите видео эндоскопии у продавца, не обрезки а именно, как входит в цилиндр (мало ли другой мотор вообще, хрен изнутри поймешь), если же нет, ищите эндоскописта на авито в городе продажи,пусть едет смотрит снимая впускной все шесть цилиндров, кто то и через горловину и поддон даже лезет смотреть (как в моем случае). Пересмотрел штук 5 моторов, пробег нихрена не соответствует, дороже обойдутся последствия. Надеюсь ко мне приехало то, что видел на видео Кому нужны запчасти от моего мотора пишите ))))