Страница 1 из 1

Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 05 июл 2023, 17:37
Demus
Бензин 2.4.
Замерили компрессию (15, масляная, жор 2л на 1000 по трассе на высоких оборотах).
Собрали обратно (вкрутили свечи, накинули провода и фишки катушек)- троит сильно, холостые держит, на газ откликается хорошо. Высокие обороты поддерживает. Тронуться сложно, глохнет начинает стрелять в глушак при нагрузке.
При снятии разъема форсунок 1 и/или 3 цилиндров - ничего не меняется, не глохнет, также троит
При снятии разъема форсунок 2 или 4 цилиндров - глохнет
При снятии провода с 1 и/или 3 свечи - - ничего не меняется, не глохнет, также троит
При снятии провода с 2 или 4 свечи - глохнет
Ошибок нет. Если отключать датчики и форсунки, то комп соответствующую ошибку фиксирует.

Что и как проверял:

1. Искра везде есть. Снимали каждый провод, надевали свечу, смотрели наличие искры
2. Закинули одну новую катушку, вторую поменяли местами с первой
3. Осциллографом посмотрели что на обе катушки идут управляющие импульсы
3. провода промерили - 11 кОм, воткрнули похожие от погрузчика
4. Свечи поменяли на старый комплект (был исправный)
5. импульсы на форсунки идут (осциллограф).
6. Снял рампу, покрутил - все форсунки прыскают
7. Осциллографом посмотрели что есть сигналы на дпкв и на дпрв.
8. подкинули доп плюс и доп минус на управляющие разъемы катушек
9. на снятом дпрв заводится на 2 секунды и эти 2 секунды хорошо работает и глохнет
10. на снятом дпкв не заводится.
11. снял верхнюю крышку грм. метки распредвалов сошлись
12. Вытащили дпрв, почистили
13. Без датчика положения заслонки работает тоже плохо
14. скидывал клемму аккума.

Что еще можно проверить???

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 16:45
alex324
Приветствую!
Вот это ребус с изысканиями... Как сломать G4JS, просто померив компрессию :(
Выходит, двигатель работает на 2 и 4 цилиндрах.
Думаю, катушки зажигания с проводами поставили правильно, и они обе исправны. Так?
Без ДПКВ, понятно, не заведётся. ГРМ в метках, значит, фазы не сбиты.
.Далее, на снятом дпрв заводится на 2 секунды и эти 2 секунды хорошо работает и глохнет - это потому, что в это время при запуске идёт нефазированный впрыск топлива. Так и должно быть, это нормально при снятом/сдохшем ДПРВ.
Попробуйте подкинуть заведомо исправный ДПРВ, хоть его и чистили. Или вариант сдаться на диагностику к спецам с мотор-тестером, если есть таковые поблизости.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Ошибки Р0300, 0301,0303 не выскакивают? Вообще на что ЭБУ ругается при работе?

Добавлено через 1 час 20 минут 57 секунд:
Всю голову сломал. Ну не задающий же диск ДПКВ внезапно сломался

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 18:25
Modern
Я думаю это катушки, провода, наконечники . Когда снимают всё это хозяйство иногда наконечникам/проводам хана... Я бы подкинул заведомо рабочие. Или китайские самые простые поставил.

Я так и сделал пару лет назад. Работает, не троит. Этот мотор склонен тупить на катушках/проводах.

У меня при таких симптомах ЭБУ работал без ошибок. Но при этом троение, отстутствие разгона и сопутствующее

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 20:25
alex324
Или можно решить проблему кардинально и инсталлировать зажигание от ВАЗ. Сколько лет уже езжу с модулем Омега и проводами от 2112.

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 07 июл 2023, 09:20
Demus
alex324 писал(а):Приветствую!

Думаю, катушки зажигания с проводами поставили правильно, и они обе исправны. Так?

Попробуйте подкинуть заведомо исправный ДПРВ, хоть его и чистили. Или вариант сдаться на диагностику к спецам с мотор-тестером, если есть таковые поблизости.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Ошибки Р0300, 0301,0303 не выскакивают? Вообще на что ЭБУ ругается при работе?

Добавлено через 1 час 20 минут 57 секунд:
Всю голову сломал. Ну не задающий же диск ДПКВ внезапно сломался


1.Катушки поставить не верно там нереально) Длинна разъемов и их расположение не позволяет.
За то, что катушки исправные следующие факторы: одна новая. вторая поменяна местами с той, которую заменил. И вообще они на работают 1,2 и 3,4 цилиндры. Если катушка умерла, то ушли бы цилиндры в таком порядке по идее. Ну и визуально искра на всех 4х есть.
2. Провода ко мне едут. Хотя брали еще на замену заведомо исправные с какого-то китайского погрузчика, который стоит рядом.
3. ДПРВ приехал, сегодня-завтра воткну.
4. ЭБУ не ругается вообще, если не начать отключать форсунки или ДПРВ, ДПКВ.

Из вариантов только снимать все кожухи смотреть все метки, и по вашему совету еще гляну на диск. В прорезь датчика видно же будет?

Добавлено через 49 минут 20 секунд:
alex324 писал(а):Или можно решить проблему кардинально и инсталлировать зажигание от ВАЗ. Сколько лет уже езжу с модулем Омега и проводами от 2112.

Я вопрос установки ваз зажигания изучил. Но пока не вижу причин. Вроде как все родные составляющие исправны

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 07 июл 2023, 22:01
Sandver58
Может я не прав, поправьте, но, как правило, катушки работают 1-4 и 2-3 цилиндры. :)

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 07 июл 2023, 23:19
Demus
Sandver58 писал(а):Может я не прав, поправьте, но, как правило, катушки работают 1-4 и 2-3 цилиндры. :)

Милый человек, спасибо. Самое блин простое и не проверил. Я обычно провода на v6 у себя проверяю, а тут 4 цилиндра, вроде провода короткие. И так лохануться)) зато я теперь всё знаю о зажигании и его датчиках %)

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 08 июл 2023, 07:52
Sandver58
Как говорил Аркадий Исаакович Райкин: «…но опыт приобрел…» Удачи!

Re: Троит после замера компресси

СообщениеДобавлено: 08 июл 2023, 15:59
alex324
А, вот как! Всё понятно. Хотя я ведь спрашивал сначала, правильно ли поставили катушки с проводами. Что же, всё в копилку опыта...