3,5 литра, не едет с места, хлопки во впуск

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5 литра, не едет с места, хлопки во впуск

Сообщение VNIKOLAI » 14 май 2022, 14:09

Илья159 писал(а):
netoka писал(а):А при тапке в пол (резкое открытие ДЗ) срабатывает привод заслонок впускного коллектора?

А как проверить срабатывает он или нет? Я вообще думал, что заслонки во впуске никакого привода не имеют - болтаются себе и всё, разве там ещё какой-то привод есть??


Привет.
ОткрываешЬ капот :
- перед Вами ДВС
- с право стоит =вакумный прибор который проворачивает заслонки в впускном коллекторе.
- друган давит тапку а Вы смотрите ходит ли шток данного прибора тудЫ сюдЫ.

Посмотри раздел - подсос впускного коллектора, по оси привода заслонок.
Там стоит манжетка сальникового типа.
Мажетка не армированная.
Со временем она превращается в пласмассу- и через нее идет подсос воздуха.
ЕшО надо смотреть вал привода ДЗ.
Там стоят два сальничка с лево и право - они тоже становятся пластмасса.
Найдешь на фоуме как их заменить и где купить.
Только сальники не подойдут на привод заслонок, они армированые.

Успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: 3,5 литра, не едет с места, хлопки во впуск

Сообщение Илья159 » 20 июл 2022, 19:27

VNIKOLAI писал(а):ОткрываешЬ капот :
- перед Вами ДВС
- с право стоит =вакумный прибор который проворачивает заслонки в впускном коллекторе.
- друган давит тапку а Вы смотрите ходит ли шток данного прибора тудЫ сюдЫ.



Спасибо, займусь в ближайший свой выходной, недели через 2,5. Отпишусь - чего увижу.

Добавлено через 20 минут 53 секунды:
Короче, тема хлопков во впуск закрыта, путём проведения радикального вмешательства в систему зажигания - заменили все катушки, снова на денсо, свечи - бош (нето платиновые, не то иридивые, дорогие как героин, короче). После этого - хлопков нету.
Проблема "не едет с места" - осталась. Точнее она как была плавающая, так и остаётся, только стала проявляться не так часто и не так выражено, как при больных катушках и свечах.
Иногда (не часто) машина подрывается с места и ускоряется на обгон так, что дух захватывает и я просто офигеваю от того как она должна летать. Но чаще - всё таки тупит. В разной степени выраженности, от резко до незначительно. Причём обратил внимание, если завелся и машина тупит, то она точно будет тупить пока не выключил. И наоборот - если едет резво, то пока не заглушил - будет ехать резво.
Чек не горит. Проверял на нескольких диагностических компах в сервисах - не ловит никаких ошибок ни на холостом ходу, ни на ходу при различных манерах езды.
Как поставлю машину на ход - проверю как ведёт себя привод заслонок впускного. Кстати, мне добрые люди промыли ДМРВ, но когда я спросил - "чем промывали?", мне сказали "нибаись, промыли самой клёвой жидкостью!" и показали баллон, на котором написано "жидкость для очистки тормозов". Справедливости ради нужно сказать, что ДМРВ, похоже, это испытание вынес с честью, не сдох и машина хуже ехать не стала, но я думаю, промыть его спец.жидкостью для очистки именно ДМРВ.
Сейчас другая беда - взорвался радиатор, жду пока придёт новый. Ravenol пишет что антифриз OTC (G12+, рекомендованный для наших авто) нельзя использовать с силиконовыми трубками (а у меня часть стоит силиконовые), позвонил я в Равенол, спросил - почему, они говорят, что была рекламация от производителей авто, что силикон разрушается от ОТС. Отсюда вопрос офтоп - какого производителя резиновых шлангов для системы охлаждения порекомендуете? Может ветку на форуме порекомедуете профильную, а то я поиском на форуме не смог найти.
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: 3,5 литра, не едет с места, хлопки во впуск

Сообщение Илья159 » 27 авг 2022, 16:31

Перепромыл ДМРВ специальной жидкостью для промывки этого датчика - как и ожидалось это вообще никак не сказалось.
"друган давит тапку а Вы смотрите ходит ли шток данного прибора тудЫ сюдЫ." - друган тапку давил, но я так и не понял - куды смотреть?.. Никакого бегающего штока не смог разглядеть.
Машина ведёт себя непрогнозируемо: то подрывается, при нажатии на газ, то едва тащится. На бензине порезвее, на газу - потупее. Двигатель работает неровно, как будто хочет заглохнуть, то выравнивается и работает практически нормально. После замены свечей и катушек хлопки (как будто петарду сзади взорвали) исчезли, но если руку к выхлопной трубе приложить - крайне неровный выхлоп идёт, рукой чувствуются пропуски. Загорелся чек - пропуски во втором цилиндре. Провели ревизию катушек и свечей с правой стороны (ЕСЛИ ЛИЦОМ К ДВС), если очень сильно придираться, то можно допустить пробой наконечника во втором цилиндре. Катушку с наконечником переставили на четвертый, свечу на шестой. Проехал километров 50 - чек не горел, хотя ДВС работает неровно, очевидно - пропуски есть. Позавчера резко стало совсем плохо на газу, поехал к газовщикам - сказали сдох редуктор, заменили, поменяли форсунки газовые, стали настраивать и прифигели - в одной голове бедная смесь, в другой богатая. Сказали, что возможно - лямбда зонд с какой-то стороны умирает и так косячит, отправили к специалистам по выхлопной системе. Те сняли показания, получилось, что первые лямбды хоть и показывают чаще разные цифры, но их кривые на графиках более-менее однонаправленные. График второй лямбды в "банке 2" имеет тенденцию соответствовать первой лямбде в "банке 2". А, вот, в "банке 1" вторая лямбда показывает ноль при любых манипуляциях с педалью газа. Мастер скинул разъём с ДМРВ - ничего на двух первых лямбдах и второй в "банке 2" не поменялось, а вторая лямбда в "банке 1" мёртво встала на 1,270 В. Приложил фотку, на ней первая лямбда в "банке 2" тоже какую-то фигню показывает, но до фотки - кривая была похожа на лямбду 1 в "банке 1". Мастер от увиденного слегка выпал в осадок, объяснить почему после скидывания разъёма с ДМРВ лямбда 2 в "банке 1" улетела с нуля до 1.270 В - не смог. Сказад, что она, наверное, умерла, и хорошо бы её поменять на оригинальную. Какая голова -(1-3-5 или 2-4-6 по цилиндрам) сказать не смог.
Может ли кто подсказать оригинальный номер нужной мне второй лямбды?
Вложения
1661603846552 (2).jpg
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: 3,5 литра, не едет с места, хлопки во впуск

Сообщение Илья159 » 30 авг 2022, 20:41

Заказал вторую лямбду (HYUNDAI/KIA 3921039550). Искал на емексе (нету), экзисте (нету), автодоке - есть одна, доставка 12 дней, цена - 7 911 р (для будущих поколений - это как бы типа в районе $100). Я с 2016 года, как купил, не могу привыкнуть ни к ценам на запчасти, ни к срокам поставки. Живу в миллионнике - практически ничего оригинального на соренту нету в наличии (хотя по городу они бегают, я не один на такой езжу). Дичь это конечно - и цены, и сроки доставки, как будто ламборджини, а не кореец массмаркетный...(( Ладно, это оффтоп был.
Интересная картина с датчиков (с учетом, что один мертвый) на бензине и на газу. На бензине первые лямбды показыватют "пилу", вторая по "банку 2" относительно ровную линию в районе 0,7-0,8 В. Если переключиться на газ, то по "банке 2" - первая лямбда - показывает "пилу", вторая некоторое подобие пилы в диапазоне 0,6 - 0,8, а вот по "банке 1" всё интереснее - первая лямбда на газу выдает прямую на уровне 1,2 В. Получается что на газу в "банке 1" первая лямбда выдает максимальный вольтаж, а вторая - нулевой.
Ездил пару дней с мертвой второй лямбдой на газу. Машину трясло, колбасило, чек и горит, и мигает, мощща - очень не ровная, на низких оборотах низкая, того и гляди - заглохнет (ни разу не заглохла, правда), на высоких оборотах - более/менее тянет.
Сегодня проехался километров 20 на бензине. Первые километров 5-10 машину потряхивало, но не так, как на газу. А после - вообще поехала просто отлично. И приёмистость, и мощща - всё на месте, всё есть! На холостых чутка потряхивает, а при движении - никаких претензий. В конце дня переключился на газ, проехал не много, с километр - почти как на бензине, чек горит, но не мигает, как вчера-позавчера.
Не знаю что и делать - менять эту вторую лямбду в первой банке или нет?
Или, вот тут ещё в другом сервисе присоветовали - просто перепрошить на Евро 2 и ездить с мертвой второй лямбдой, т.к. типа на Евро 2 не читает показатели со второй лямбды, только с первой.
Как быть?..
Илья159
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3