Доброго дня!
Пропуски зажигания только по 2-му цилиндру. Чек энжин - то горит, то гаснет. Меряли компрессию во всех цилиндрах этой головы - везде нормальная, в районе 12. Машину постоянно потряхивает - идёт вибрация в корпус, как и бывает при пропусках. Тяга слабая, а если резко со светофора топнуть на газ, то - провал, машина "не едет", потом - мощный хлопок (я думал - в выпускной коллектор, но в сервисе уверенно сказали - что это во впускной и так можно легко убить ДМРВ, который стоит сейчас...) и машина лениво начинает разгоняться. Причём на газу - ярко проявляется, на бензе - хлопок не каждый раз, не такой громкий, но стиль поведения машины при резком нажатии газа - такой же: машина тупит, затем лениво разгоняется. Менял свечи, катушки - эффекта нет. Электрик обесточил бензонасос, я маслал стартером, на осцилографе нарисовалась синусоида, электрик с умным видом сказал, что проблема не в электричестве, проблема какая-то механическая. Газовщики проверяли все форсунки на тесте - всё ок. Сдал в сервис, раскидали голову, сказали: впускной клапан второго цилиндра прогорел, надо менять. Обещали остальные клапана во всей голове притереть. Сегодня звонят, сказали - всё сделали, но хлопки на газу - остались, на бензе - типа нету. Машину пока ещё не видел, но такое впечатление, что ничего не поменялось, но 40 к.р. за ремонт сервис хочет с меня получить...(
Ребята, что это может быть с автомобилем?..