Страница 1 из 1
G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P0325

Добавлено:
05 апр 2021, 15:21
Papa_Ato
Добрый день, коллеги.
Сразу скажу что прочитал кучу статей, здесь на форуме. Собрал несколько листов А4 с информацией, но некоторые симптомы сбивают в какую сторону копать.
Имею неприятности после плохой заправки в Карелии, на замечательной заправке Лукойл.
В первые полчаса пропала тяга, появился повышенный ХХ. Особенно если после драйва встать на паркинг.
Расход улетел куда то в космос, цифры по грубым расчетам что-то около 26,5 литров на сотню.
При сбросе газа стреляет в выпуск, да так, что небольшая трещина на гофре, превратилась в дырень, с соответствующим звуком.
Добрался до Питера, залил десять литров 98го бенза. Попутно нашел и подключил OBD. Вылезла портянка ошибок P0156, P0161, P0102, P0325, P0304.
Стер их, чек погас, ну и конечно же, при следующем запуске чек опять загорелся, но остались ошибки P0102 и P0325. ДМРВ и датчик детона.
Собственно сейчас все тоже самое, плюс на холодную на низах глохнет, если нажать газ. Чуть прогревается и еле-еле набирает. После 3500 тыщ как будто турбина включается, динамика отличная.
Возможно и совпадение с плохой заправкой, но описал ситуацию как было.
В связи с этим вопрос/просьба, может есть у кого пару этих датчиков для проверки, проверить и вернуть, либо приобрести, если валяются без дела.
Хотя бы понять что это именно они, а не проводка до них. Потому что подозрения на проводку тоже имеются, периодически не работают лампочки, кнопки и т.д.
ДМРВ в Евроавто минимум 3700 б/у, а датчик детона в Автолавке ждать месяц и стоит больше 4000. Уже даже на Алиэкспрессе нашел эти железки.
Заранее спасибо!
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
06 апр 2021, 11:14
alex324
Добрый день!
Если уж имеется в наличии ОБД и читаете ошибки, так поглядите для начала на показания расхода воздуха от ДМРВ. На холостом ходу около 4 г/с, на прогазовке 3000 оборотов около 20… вроде так помнится навскидку, коллеги, поправьте... Хоть одним подозреваемым станет меньше.
Добавлено через 21 минуту 21 секунду:
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P0325
Как вариант, найти и временно воткнуть ДМРВ от Ваз десятого семейства, последние цифры кода 116?
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
06 апр 2021, 12:51
Papa_Ato
alex324 писал(а):Добрый день!
Если уж имеется в наличии ОБД и читаете ошибки, так поглядите для начала на показания расхода воздуха от ДМРВ. На холостом ходу около 4 г/с, на прогазовке 3000 оборотов около 20… вроде так помнится навскидку, коллеги, поправьте... Хоть одним подозреваемым станет меньше.
Да, конечно же забыл написать про это. МАФ показывает всегда минимальное значение.

alex324 писал(а):Как вариант, найти и временно воткнуть ДМРВ от Ваз десятого семейства, последние цифры кода 116?
Спасибо за совет, поищу.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
06 апр 2021, 20:26
alex324
Papa_Ato писал(а):МАФ показывает всегда минимальное значение.
Тут, имхо, даже не минимальное, а отрицательное значение. Если верить датчику, воздух плавно струится из движка в фильтр

Ну не переворачивали же датчик навстречу потоку...
Добавлено через 13 минут 41 секунду:Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P0325Ошибка Р0102 - низкий сигнал ДМРВ тут обоснованна.
А вот 0325 по датчику детонации вывалилась скорее всего как следствие 0102. Зажигание и смесеобразование сейчас уже по аварийной программе, quote="[user]Papa_Ato[/user]"]При сбросе газа стреляет в выпуск,[/quote]
Это намекает на позднее зажигание. Сам датчик детонации ещё может быть вполне жив.
Ищите рабочий ДМРВ, одним словом.
Добавлено через 10 минут 2 секунды:Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P0325Уж больно гирлянда ошибок интересная. Если вдругвсе же замена ДМРВ не поможет, остаётся копать проводку. Рекомендую снять пластиковую накладку в ногах пассажира, порожек, завернуть ковролин, проверить разъемы проводки у ЭБУ двигателя и на стойке кузова. Может, где попадала влага и пошло окисление.Все разъединить, продуть и проверить с пристрастием, а также соединение массы с кузовом
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
07 апр 2021, 10:51
Papa_Ato
alex324 писал(а):Тут, имхо, даже не минимальное, а отрицательное значение. Если верить датчику, воздух плавно струится из движка в фильтр Ну не переворачивали же датчик навстречу потоку...
Не переворачивал. Полез туда именно после появления вышеуказанных проблем.
alex324 писал(а):Ошибка Р0102 - низкий сигнал ДМРВ тут обоснованна.
А вот 0325 по датчику детонации вывалилась скорее всего как следствие 0102. Зажигание и смесеобразование сейчас уже по аварийной программе. При сбросе газа стреляет в выпуск.
Это намекает на позднее зажигание. Сам датчик детонации ещё может быть вполне жив.
Ищите рабочий ДМРВ, одним словом.
Вот и у меня сложилось впечатление, что одно следствие другого.
alex324 писал(а):Уж больно гирлянда ошибок интересная. Если вдругвсе же замена ДМРВ не поможет, остаётся копать проводку. Рекомендую снять пластиковую накладку в ногах пассажира, порожек, завернуть ковролин, проверить разъемы проводки у ЭБУ двигателя и на стойке кузова. Может, где попадала влага и пошло окисление.Все разъединить, продуть и проверить с пристрастием, а также соединение массы с кузовом
Тогда шаг первый замена ДМРВ, шаг второй копать проводку. Просто странно, что совпало с заправкой на плохой АЗС, а может и не совпало...
В любом случае, большое спасибо за ответ! Видимо путь на Евроавто, взять на тест б/у расходомер, в случае неудачи можно вернуть в течении двух недель.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
08 апр 2021, 18:33
alex324
Тогда желаю удачи в поиске проблемы, прошу отписаться по результату.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
09 апр 2021, 12:23
Papa_Ato
alex324 писал(а):Тогда желаю удачи в поиске проблемы, прошу отписаться по результату.
Спасибо! Дам знать как будут какие то продвижения.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
20 апр 2021, 16:05
Papa_Ato
Доброго дня.
В общем докладываю. Довольно сильно сек выхлоп, поменял 2 гофры, но из стыка приемной трубы в левой головы с фланца сифонит. Сорван один болт.
Далее по ДМРВ. Взял с ЕвроАвто расходомер б/у Бош.
Поставил, скинул ошибки. Идеально!
ХХ в норме, динамика вернулась, мотор ровно работает. Прошло полчаса, дал просраться, зажегся чек. Пропуски зажигания и опять датчик детонации. По ощущениям мотор подтраивает.
Опять скинул ошибки. При следующем запуске ошибок нет. Потом опять есть. Короче плавающий чек. Когда то после кик-дауна, когда то после запуска. Может просто не произвольно выскочить.
В итоге, автомобиль едет отлично, немного хуже на холодную, но разница с тем что было, день и ночь.
На текущий момент ошибки:
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
И периодически возникают пропуски по разным горшкам и головам, но редко. По ощущениям расход упал, но все равно очень большой, да и бензином воняет сильно из выхлопа.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
20 апр 2021, 21:02
alex324
Прогресс радует!
Теперь логично заняться тем самым сорванным болтом и устранить сифон из выхлопной системы как класс.
Далее надо смотреть работу лямбда-зондов и особенно второго по банк2, на который указывает чек. Менять,если он помер. Когда ЭБУ успешно проведет тест лямбд и катализатора, топливоподача и зажигание вернутся в штатные значения и расход бенза должен ещё снизиться.
Re: G6CU ДМРВ и датчик детона для проверки. Ошибки P0102 и P

Добавлено:
21 апр 2021, 12:06
Papa_Ato
alex324 писал(а):Прогресс радует!
Теперь логично заняться тем самым сорванным болтом и устранить сифон из выхлопной системы как класс.
Далее надо смотреть работу лямбда-зондов и особенно второго по банк2, на который указывает чек. Менять,если он помер. Когда ЭБУ успешно проведет тест лямбд и катализатора, топливоподача и зажигание вернутся в штатные значения и расход бенза должен ещё снизиться.
Дело в том, что каталитиков скорее все уже нет, а вместо вторых кислородников стоят обманки, судя по обоймам в которые они вкручены.