Страница 1 из 1

Троение авто, 3.3 2007. Такое еще не встречалось

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 10:57
norb21
Привет всем! Помогите разгадать загадку. Киа соренто 2007г.в., 3.3 двигатель, бенз. Когда долго стоишь на холостых, на горячей машине, начинается тряска, троение, двоение, кому как удобно слышать. Начинает мигать чек, трогаться и разгоняться, это как будто на трёх горшках едешь, мертво все. Подключаю Елм, читаю ошибку, ошибка пропуска зажигания 6 цилиндр, 0306. Сбрасываю ошибку, и тут как волшебной рукой все становиться как и раньше. Пробовал на ходу, та же история, сразу возвращается динамика, пропадает тряска. Такая ересь возникает только при стоянке на горячую, примерно после 20 минут начинает тихо толкаться, потом троение усиливается. Куда копать хз. Даже не знаю, с чем это может быть связано. Может с мозгами? Поправить прошивку? Подскажите куда копать. Компрессия в норме, подсосов воздуха нет. Грешу на выбитый катализатор от прошлого хозяина, так как иногда вылазит ошибка 0430 (первая лямбда правой бошки). Просьба подсказать в какой стороне искать причину

Re: Троение авто, 3.3 2007. Такое еще не встречалось

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 14:45
Alibek
начинай с лямбды

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
хотя 6-ой на левой бошке

Re: Троение авто, 3.3 2007. Такое еще не встречалось

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 13:18
norb21
Alibek писал(а):начинай с лямбды

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
хотя 6-ой на левой бошке

В том, то и дело, что лямбда и горшок в разных местах

Re: Троение авто, 3.3 2007. Такое еще не встречалось

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 18:14
svenr
Копать можно в сторону, 1. Померь компресию. 2. Померь давление топлива, потом заглуши и пережмт топливопровод и посмотри будет ли держаться давление в рампе.

Re: Троение авто, 3.3 2007. Такое еще не встречалось

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 14:43
norb21
Ну похоже я победил эту проблему. После выскакивания еще ошибок 0306 и 0305, потом 0430, связал все проблемы во едино, почему то в голове не отпускала мысль, что лямбда как то влияет на корректировку топливновоздушной смеси, а из-за неправильной корректировки смесь не возгарается, вылетает ошибка и цилиндр уходит в аварийный режим, то есть не работает. Две проблемы, лямбда и мозги. Пошёл простым путём, удалил катализаторы, перепрошил мозги под евро 2, вставили пламегасители. Из плюсов, динамика стала чуть лучше, расход снизился заметно, пропало троение на как в посте темы. Из минусов, вонючий выхлоп и шумная работа всей магистрали, чуть позже поставлю универсальный дожигатель и заменю глушитель. Всем спасибо за советы, форсунки оказались не при чем