Страница 1 из 2

Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 12:03
js-sokol
Поискал на форуме и не нашел темы про капитальный ремонт бензинового двигателя Соренто BL 3.3 л. Решил поделиться опытом, возможно кому-то будет полезно.
Данная операция была проведена на моем двигателе и неделю назад я машину забрал. Сейчас обкатка.
Симптомы:
1. Троение и дрожь на холостых оборотах, увеличивающиеся при нагреве двигателя.
2. Хлопки в системе выхлопных газов, как будто не до конца сгорает топливо.
3. Некоторая заторможенность авто при наборе скорости, хотя катализатор удален.
Позже к этому добавилась пониженная компрессия. Вместо 11,5 атм. по всем цилиндрам было 8,7 - 9,5 атм. Ехал выставить зазоры клапанов, а решил капиталить.

1. Была изучена информация и обзоры на форуме по замене цепей и регулировке зазоров клапанов. Приобретен комплект регулировочных колпачков от аналогичного двигателя, под регулировку и, если что, расточку.
2. Составлен список очевидных запасных частей, которые подлежали замене. Они заказаны.
3. Начата дефектовка двигателя.

Дефектовка показала, что:
1. Необходимо проточить цилиндры, т.к. на них есть задиры. Вероятная причина - после установки ГБО двигатель проехал 30 т.к., внутри был чистенький, поэтому предположили, что нагар попал в цилиндры и сработал как абразив. Это гипотеза, т.к. вибрации были и до установки ГБО.
2. Коленвал в прекрасном состоянии и точить не нужно
3. Комплект вкладышей подойдет стандартный. Куплены новые оригинальные.
4. Определена еще куча прокладок под замену. Если об этом не напомнить, сервисмены вспоминают только перед установкой ((
5. Почти все зазоры ушли или находились на границе допусков.
6. Клапана в хорошем состоянии, поджатых и прогоревших нет.

Итог:
1. Двигатель расточен на 0,5 мм т.к. только этот ремонтный размер поршней и колец доступен за вменяемые деньги. ВАЖНОЕ - палец в поршнях может крепиться на стопорное кольцо или в натяг. Оба варианта на этот двигатель от фирмы Teikin есть в продаже и мне сначала прислали не тот. Сразу не проверили, а потом ждали две недели пока приедет новый комплект поршней.
2. Заменен весь ГРМ
3. Все отмыто, включая систему охлаждения.
4. При сборке выяснилось, что прокладки на впускной коллектор не те, хотя значились ка замена артикула производителем. Пришли паранит, а у нас металл. Нашли кое как. А вот на выпускной коллектор так и не нашлись. Пришедшие имеют большее окно, соответственно кое как держатся. Поставил старые на керамический герметик, вроде держат.

Затраты - 1,5 месяца времени и 120 тр. денег. Ниже дам несколько фото и список деталей.

Добавлено через 26 минут 16 секунд:
Список деталей. Желтым позиции, которые брал на всякий случай. Клапана не пригодились, шестерни поставил.

Добавлено через 25 минут 45 секунд:
Некоторые детали

Добавлено через 10 минут 21 секунду:
Просто фото с разных этапов сборки

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Еще фото

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 12:52
Osnova nsk
js-sokol писал(а):Оба варианта на этот двигатель от фирмы Teikin есть в продаже

Привет.
Скажи пожалуйста где именно заказывал поршни и что нужно дополнительно им указать, чтобы они прислали правильный комплект с первого раза.
так же стала необходимость капиталить - на правой голове все цилиндры без хона.
А левая голова в отличном состоянии. Только в среднем три задира глубоких.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 20:39
aleks732
Интересный видос по ремонту движка 3,8. Он близнец нашего. Толково рассказывает мужик. https://www.youtube.com/watch?v=0K2LMnn ... OWERtuning

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 18:22
Accent-58
Мне кажется все таки в клапанах было дело, дальше просто развели. 3,3 надежный движок, задиры, ну с чего они взялись то??!! Не понятно

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 00:14
Nikolay Н520
Osnova nskВсем привет!!!!!
Номер поршней с пальцем в сборе 230413C951 и кольца 230403С910 ,ставил себе такие в 2017 г. На данный момент полет отличный ,ни капли масла от замены до замены,масло меняю каждые 7000.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Тоже склоняюсь что нужно было в первую очередь клапана смотреть.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 07:00
Alibek
Поставил контрактник, обошелся примерно с доставкой в 70 тыс рублей, шепчет как новый. Двигатель G6CU от Киа Опирус, перекидывал полностью весь навес, пробег примерно 90 тыс. км.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 09:57
Osnova nsk
Alibek писал(а):Двигатель G6CU от Киа Опирус,

Но у тебя же изначально был двигатель 3.5 литра?
Так как я не думаю, что на место двигателя 3.3 литра, можно поставить двигатель 3.5 литра

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Accent-58 писал(а):Мне кажется все таки в клапанах было дело, дальше просто развели. 3,3 надежный движок, задиры, ну с чего они взялись то??!! Не понятно

Были мысли о том, что возможно клапана на правой голове зажаты.
Теперь думаю проверить их.
Но суть проблемы в том, что именно на правой голове нет компрессии - она в пределах 4-5 очков держится. Капаешь масло в горшки, компрессия увеличивается на 2 очка. Я сделал раскоксовку, все хорошо отмылось, но ситуация с компрессией не поменялась. Вот тогда я и полез с эндоскопом и обнаружил зеркало на правой бошке и задиры в одном цилиндре левой головы (кстати в нем компрессия хорошая 10. 5 очков, как и в остальных по левой стороне).

А теперь думаю - проверю все таки клапана, если проблема в них, то устраню и буду ездить наплевав на задиры. Если же с ними все ок, то буду капиталить.

Контрактные двигатели не рассматриваю - средняя цена по ним 120 тысяч, с учётом работ и расходников дойдёт до 150-170 тыров. И останется риск, что куплю кота в мешке, а не хороший контрактник

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 12:35
Alibek
Понятно что вместо 3.3 не вариант ставить 3.5, это к тому, что проще и дешевле контрактник поставить, чем делать ремонт и ждать когда опять .......

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Почему средняя цена 120тыс?, зайди в дром.ру думаю там найдешь что надо. Я взял за 55тыс., доставка в 5тыс., расходники примерно 8тыс., снятие установка с пивом 3тыс., общие расходы примерно встали в 75-80 тыс.рупей. Брал с Владивостока

Добавлено через 1 час 4 минуты 45 секунд:
Вот так все и делалось

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 14:46
Osnova nsk
Accent-58 писал(а):Мне кажется все таки в клапанах было дело

Вскрытие головы показало, что действительно проблема была в зажатых впускных клапана. И клапана под замену по итогу.
Теперь у меня дилемма что делать:
1. Согласится с мнением сервисников, что лучше поменять все клапана, 24 штуки со всей обвязкой,
2. Или пойти по своему пути и поменять только пригоревшие 6 впускных клапанов на правой голове, но можно ли так делать или станет только хуже?

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 15:12
Anden
Достаточно поменять только пригоревшие клапана. Я с год назад столкнулся с аналогичной проблемой. Заменил только прогоревшие, остальные отрегулировали. Проблем нет, все ездит, как надо.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 16:14
Osnova nsk
Anden писал(а):Я с год назад столкнулся с аналогичной проблемой

А у тебя, случайно, не осталось новых клапанов? Я бы выкупил.
А то ждать поставки 40 дней в среднем

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 21:28
Anden
Я и заказывал столько, сколько было нужно, без запаса. Так что все пошли в дело.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 15:18
js-sokol
Osnova nsk писал(а):
js-sokol писал(а):Оба варианта на этот двигатель от фирмы Teikin есть в продаже

Привет.
Скажи пожалуйста где именно заказывал поршни и что нужно дополнительно им указать, чтобы они прислали правильный комплект с первого раза.
так же стала необходимость капиталить - на правой голове все цилиндры без хона.
А левая голова в отличном состоянии. Только в среднем три задира глубоких.


Заказывал в Новосибирске. Компания RRShop. Телефон 89231053929 Бортэ Роман Иванович. Привезли все четко. Нужно определить какие у вас поршни - палец под пресс или под кольцо и указать соответствующий номер из каталога Экзист. Под пресс номер оригинальный 23041-3С500. Под кольцо - 23041-3С502 (тейкин 51147).

Добавлено через 59 секунд:
Osnova nsk писал(а):
Anden писал(а):Я с год назад столкнулся с аналогичной проблемой

А у тебя, случайно, не осталось новых клапанов? Я бы выкупил.
А то ждать поставки 40 дней в среднем


Я покупал на форуме три б/у на всякий, но не пригодились. Родные были в порядке и притерли их.

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 13:56
Бубайло
js-sokol
А распредвалы укорачивал под новые фазорегуляторы? Или эту часть не трогал вообще?

Re: Капитальный ремонт двигателя G6DB 3.3 л

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 19:23
js-sokol
Не менял фазорегуляторы. Небольшие следы износа были на распредвалах, но мастер сказал, что менять их из-за этого точно не стоит. Также оставил.