Страница 1 из 1

Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 23:43
Volanduxa
Доброго всем для, а точнее ночи...

Произошло следующие...поехал вечером в магазин..приехал закрыл машинку на сигналку "ширхан А"...возвращаюсь пытаюсь открыть с брелока, а тот не открывает ,весь мигает, пропадает изображение..подозрение на батарейку. иду в магазин, но нужных нет...после манипуляций с имеющийся батарейкой, удается снять машину с сигнализации..завожу еду домой. На полпути брелок снова начал "мучить" меня и окончательно сдох, при этом заглохла и машинка...закрываю на ключ нахожу в лорьке батарейку...Вставляю в брелок ...все заработало, но машину не заводится ..стартер крутит, а эффекта нет...после нескольких попыток и мучения сигналки удается запустится...загорелась "check engine"....диномично разгонясь...оборотов побольше..еду, но метром через 200 машина снова глохнет..при этом с сигналкой все в порядке...хорошо, что под горку...разгоняюсь, завожусь..метров через 50 снова глохну...снова множество попыток, завожусь..."check engine" горит...в этот раз добираюсь до дома...при этом оборатов по минимуму...

Вот такой случай...помогите с советом пожалуйста!!!

Лично у меня две версии: стартер или сигналка продолжает "глючить"...

Киа Соренто 2005г. бензин 2.4, механика, 75000 км.

ПС. бывыло и раньше, что с первого раза не заводилась, хотя двиган был горячий...

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 02:53
ShineOn
Volanduxa писал(а):диномично разгонясь...оборотов побольше..еду, но метром через 200 машина снова глохнет..при этом с сигналкой все в порядке...хорошо, что под горку...разгоняюсь, завожусь..метров через 50 снова глохну...снова множество попыток, завожусь..."check engine" горит...в этот раз добираюсь до дома...при этом оборатов по минимуму...
Первым делом проверь топливный и воздушный фильтры. Они, конечно, никакого отношения к сигналке не имеют, но симптомы похожи именно на недостаточное снабжение двигателя топливом на повышенных оборотах.

Также проверь, не установлен ли у тебя дополнительный иммобилайзер с датчиком движения (отдельный или встроенный в сигналку)?

Volanduxa писал(а):загорелась "check engine"
Такое бывает при нештатном выключении двигателя, ничего страшного не должно быть. Если индикация будет продолжать светиться, то можешь ее убрать скидыванием клеммы с аккумулятора.

PS: также обрати внимание на Правила Форума., в частности на пункт 8. Тему я переименовал, надеюсь, что в будущем ты самостоятельно будешь придумывать более содержательные названия.

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 13:04
Volanduxa
День второй! первым делом поехал к товарищу у которого есть сканер!...Машинка запустилась с полпинка, прогрел, поехал. Еду особо не разгоняюсь. все вроде бы в порядке не разу не заглох, "chech engine" горит, снятие клемы не помогло. Вообщем вставляем сканер, диогностируем. Выдает ошибку датчика положения колен вала. Стираем её и едем кататься. Обкатывали около часа в разнах режимах, так сказать, и по буграм и по асфальту. Все в порядке...

Итог: понятно, что ничего не понятно!!!...есть преположение. что датчик мог "глюкнуть" из за морозо, ночью было около -22...сейчас же около -15 и ночивала машинка в относительно теплом гараже..

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:26
Лёха73
Привет! Недавно поменял датчик положения коленвала- на 80 т.км.- машинка резко заглохла и всё на этом. А у тебя похоже на предсмертное состояние- поменяй, может что изменится. А сигналка ни при чём скорее всего (имею право так заявлять, т.к являюсь представителем компании- производителя Scher-Khan).

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 20:58
Volanduxa
а сколько замена стоила? и вообще сколько датчик стоит? и можно ли поменять самостоятельно?

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 11:09
Лёха73
Датчик в салоне брал (быстро нужно было) что-то около 3,5 т.р. Через Экзист конечно дешевле, но в наличии не было. Менял самостоятельно. Снимаешь пластиковую защиту ремней ГРМ и балансировочного вала, в самом низу датчик на двух винтах. Снимается легко, только провод с разъёмом впаяны в сам датчик и чтобы вытащить провод пришлось открутить кронштейн крепления насоса кондика. Естественно ремень привода насоса снять и генераторный тоже. А ремень ГРМ только отвести в сторону, чтобы протащить датчик (провод проходит между ремнём ГРМ и блоком движка). Потратил 2 часа. Разъём подключён с левой стороны двигателя ближе к лобовому стеклу, видно его сразу после снятия пластиковой защиты сверху.

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 06:25
Volanduxa
Доброго всем дня! Вчера снова встал. Всетаки по ходу придеться менять это датчик. Надеюсь проблема только в нем.

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 15:32
LEO
Volanduxa писал(а):Вчера снова встал

Сигналка никаких нештатных ситуаций не показывала?

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:41
Volanduxa
Иногда показывал(сигнализировал) о том, что кто то бъет по машине...видимо датчик ударов мозг е***л.

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:40
Лёха73
Заедь всё-таки к мастерам- пусть сигналку проверят, датчик удара- он или работает или нет. Пусть поменяют по гарантии.

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:48
Volanduxa
c сигналкой вроде все в порядке. Датчик уже заказал цеа 2000р. Звонил официалом замена 1000р. Но боюсь не даеду, сервис на другом конце города. придется, как то своими силами...

Re: Глохнет 2.4 на повышеных оборотах

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:00
Седьмой
Volanduxa писал(а):Иногда показывал(сигнализировал) о том, что кто то бъет по машине

Вот после таких ситуаций у меня в 5 утра ФВ Вента уехала из под окна, хотя сигналка меня предупреждала... и не спасла защитная кнопка и мех замок капота. Откатили авту за дом и она уехала :(