Стук в двигателе. Бензин 3.3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Roman-86 » 18 сен 2019, 18:01

EvgenEkb писал(а):..А что я проверю отключением катушки?

Вам из Пензы советуют отключить катушки, на левой стороне поочередно, и возможно менять их местами, для того, чтоб исключить факт неработающего цилиндра. Нужно только ключ на 10 и 30 минут времени. = 0 рублей.
EvgenEkb писал(а):Я подумал, может мне проще у вас что-то в сборе купить...

Бери головки в сборе с распред.валами, клапанами, заменеными сальниками клапанов (пробег 1000 км.) - точно всё рабочее. по 15.000 отдам.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 19 сен 2019, 07:20

Roman-86 писал(а):Бери головки в сборе с распред.валами, клапанами, заменеными сальниками клапанов (пробег 1000 км.) - точно всё рабочее. по 15.000 отдам.

Хорошо. Разберут и будет видно
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2019, 07:52

EvgenEkb писал(а):А что я проверю отключением катушки?

На дохлом цилиндре ничего не должно измениться. Я думаю клапан прогорел. Может цепи не правильно поставили и поршень до клапана достает. Замерь компрессию на левой голове. Там делов то, катушки и свечи вывернуть.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 19 сен 2019, 14:34

Accent-58 писал(а):На дохлом цилиндре ничего не должно измениться. Я думаю клапан прогорел. Может цепи не правильно поставили и поршень до клапана достает. Замерь компрессию на левой голове. Там делов то, катушки и свечи вывернуть.

Движок явно пятерит, колбасит его, если газануть, обороты сначала падают до 500, чуть там и немного поднимаются. Так что скорее всего проблема с клапанами и стук и прогар. Свечи давно не меняны и простые бриск, но не думаю что из-за свечей троит.
Я сам не лезу в диагностику так как смысла от того что я узнаю какой цилиндр не рабочий, не вижу. Всё равно в субботу начнут разбирать, а там и компрессию узнают и всё видно будет. Вот только для меня вопрос, ведь отсутствие компрессии может быть и по причине залегания колец, как определить что виноваты клапана или когда снимут клапанные крышки будет видно клапана и всё понятно?
Диагностика показывает ошибку по второй лямбде второй головы. Каты собираюсь убирать, вторые лямбды же не нужны?
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Roman-86 » 19 сен 2019, 16:12

EvgenEkb писал(а):как определить что виноваты клапана

Сервисмен определит.
EvgenEkb писал(а):Диагностика показывает ошибку по второй лямбде второй головы

А номер ошибки в студию? или это тебе уже кто-то сказал?
EvgenEkb писал(а):Каты собираюсь убирать, вторые лямбды же не нужны?

"Ломать не строить" сначала с основной причиной надо разобраться. А то получиться потом "...Это всё из-за того, что каты убрали..." Но и тут не всё так просто. Вот тема:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2122&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&start=75
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 19 сен 2019, 18:17

Roman-86 писал(а):"Ломать не строить" сначала с основной причиной надо разобраться. А то получиться потом "...Это всё из-за того, что каты убрали..." Но и тут не всё так просто.

Думал убрать катализаторы и сразу ехать на перепрошивка под евро 2. Но всё это, естественно, после того как разберусь с двигателем.
Ошибки https://yadi.sk/i/E0rzBKhahaQHjw
https://yadi.sk/i/WNZZdzaJJk1ywA
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2019, 20:44

EvgenEkb писал(а):обороты сначала падают до 500

Этот нормально. У меня так же было.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Вторая голова, это по моему и есть левая. Ошибка по логике- превышение коррекции, тк льет топливо через дырявый клапан.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
EvgenEkb писал(а):Каты собираюсь убирать, вторые лямбды же не нужны?
А зачем, хочется на вонючих жигулях ездить?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 20 сен 2019, 19:59

Accent-58 писал(а):А зачем, хочется на вонючих жигулях ездить?

Думаю что при пробеге в 180 тысяч они еле живые и лучше сразу с ними решить.
Хотелок много по машине, но что там вскрытие покажет это вопрос...
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Accent-58 » 20 сен 2019, 20:21

Ну можно посмотреть камерой соты. Если уж криминал, на универсальные поменять. Они же не дорогие , ну не приятно же будет, тем более на форуме уже кто то после удаления ставил их обратно. Вонь.....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 21 сен 2019, 16:27

Пока не разобрали. Замер компрессии показал её отсутствие в одном цилиндре, масло во впускном коллекторе. В общем печально всё... %)
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Accent-58 » 23 сен 2019, 10:09

сели впускные клапана, какая то болезнь у 3,3. Песка нет в впускном коллекторе?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение EvgenEkb » 23 сен 2019, 19:56

Accent-58 писал(а):сели впускные клапана, какая то болезнь у 3,3. Песка нет в впускном коллекторе?

На счёт песка не знаю. Движок вскрыли, два цилиндра не работало, сели клапана, ну и очень большая выработка в цилиндрах. В общем капиталка.
EvgenEkb
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Accent-58 » 24 сен 2019, 07:38

какие клапана?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Бубайло » 24 сен 2019, 07:42

А что значит сели клапана? Пружины просаживаются и не закрывают как надо?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
EvgenEkb писал(а):Думаю что при пробеге в 180 тысяч они еле живые и лучше сразу с ними решить.

Я тоже так думал на 3.5л бензинке, а там пробег под 500... Вскрытие показало, что всё с ним нормально.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Стук в двигателе. Бензин 3.3

Сообщение Roman-86 » 24 сен 2019, 09:48

Бубайло писал(а):А что значит сели клапана? Пружины просаживаются и не закрывают как надо?

Почти так, клапана глубоко "прихлопываются" в головку, при этом тепловой зазор между стаканом и шейкой распред.вала уменьшается\исчезает, и как результат: клапан постоянно в приоткрытом положении - отсюда нет компрессии, прогар седла и вылет во впускной коллектор всякой гадости..
Вопрос в другом: "Когда и при каких условиях, они (клапана), успевают так "вхлопаться" в головку..?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3