Accent-58 писал(а):На дохлом цилиндре ничего не должно измениться. Я думаю клапан прогорел. Может цепи не правильно поставили и поршень до клапана достает. Замерь компрессию на левой голове. Там делов то, катушки и свечи вывернуть.
Движок явно пятерит, колбасит его, если газануть, обороты сначала падают до 500, чуть там и немного поднимаются. Так что скорее всего проблема с клапанами и стук и прогар. Свечи давно не меняны и простые бриск, но не думаю что из-за свечей троит.
Я сам не лезу в диагностику так как смысла от того что я узнаю какой цилиндр не рабочий, не вижу. Всё равно в субботу начнут разбирать, а там и компрессию узнают и всё видно будет. Вот только для меня вопрос, ведь отсутствие компрессии может быть и по причине залегания колец, как определить что виноваты клапана или когда снимут клапанные крышки будет видно клапана и всё понятно?
Диагностика показывает ошибку по второй лямбде второй головы. Каты собираюсь убирать, вторые лямбды же не нужны?