На днях приобрел Соренто BL, бензин, 2009 год. Можно поспорить о правильности выбора, но он был сделан. Два хозяина, ни одного крашеного элемента нет, есть небольшие притертости на пластике, рама, днище, арки всё в идеале, по подвеске всё в норме, а вот по двигателю есть вопросы. Стук. При покупке, специалист с моей стороны, долго и упорно слушал этот стук прибором и вынес вердикт что стучат гидрокомпенсаторы

Уже дома, начав разбираться, я узнал что гидриков то и нет и уже сам предположил, что стучат клапана.
Немного анамнеза со слов бывшего владельца. В январе 2018 года у него сорвало натяжитель цепи, загнуло клапана и от удара треснула клапанная крышка на левой, по ходу движения, стороне. Ему заменили цепи, необходимые клапана, крышку заварили. Чеки у меня, я их выложу, прошу посмотреть на соответствие выполненных работ и купленных деталей на то что он сообщил. https://yadi.sk/d/DT6qQNrcy9EltQ
Машину буду делать для себя. Сам не механих. Сейчас ищу хорошего моториста кто возьмётся за мой случай.
Буду благодарен за советы.
Добавлено через 10 минут 17 секунд:
Заметил сегодня с утра такую особенность. Стук вроде как прекращается когда увеличиваешь обороты