Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Илья159 » 07 май 2019, 18:13

Всем добра!
Помогите разобраться - в чем причина?
Пару недель назад начала загораться лампочка аккумулятора (и, кстати, ручника тоже, хотя ручник - опущен).Погазуешь - гаснет. Ну, думаю, умирает аккумулятор, в майские - куплю новый. Загоралась через день, сначала гасла сразу после перегазовки, затем - через долгое время. 1.05 загорелись все лампочки на панели и машина через минуту-другую заглохла, стартер не маслал. Прикурился, минут 5 позаряжался - тут же завелась, поехал к электрику-диагносту, но не доехал, встал. Ждал товарища, заряжался полчаса - завелся без проблем, доехал. Диагностировали смерть щеток в генераторе. Заменили. Завелся. Обратил внимание электрика на появившийся шум (смесь шелеста и звона, не сильные), он послушал, сказал, что это со днища откуда-то идет, надо на подъемник или яму, а у него - нету. Позвонил, договорился на подъемник через 2 дня. Решил подзарядить аккумулятор и проверить генератор (да, кстати, последние 2-3 месяца "стреляло" из выхлопной трубы когда педаль "в пол" и машина разгонялась не бодро совершенно, вот, решил на трассе и проверить - что там с выстрелами и съездить после этого на диагностику). Пожогал по трассе - до 160 км./ч., педаль в пол. Ездил с полчаса - выстрелило из выхлопной только 1 раз и то - не так громко, как раньше. Вернулся в город - на перекрестке показалось, что с водительской стороны пар (дым?) из под капота, но остановиться не где было, через минут 5 припарковался на обочине, открыл капот - ничего не увидел, что могло бы быть причиной, может показалось? Шум снизу поменял характер - меньше звона, больше стука, стал погромче. На следующий день отъехал от дома, проехал километров 5 - загорелись лампочки на панели, машина перестала реагировать на педаль газа, проехала сколько-то накатом и заглохла. Я подумал - снова генератор крякнул, ну очень уж похоже на то, как она за день до этого заглохла. Снова приехал товарищ, заряжали полчаса - не прокручивается стартер. Заводили час - не прокручивается и всё тут! Ключ поворачиваю - лампочки тускнеют, не маслает. Думаю - сдох аккумулятор. Довез на эвакуаторе машинку до электрика. Он подключил мощную зарядку, с удивлением сказал, что аккумулятор практически заряжен. Пытаюсь заводить - картина прежняя, стартер на полоборота кое-как провернется и замирает. Заменили аккумулятор на другой, бодрый - та же картина. Решили попробовать последний раз - оп! и завелась! 5 секунд проработала и заглохла (в это время электрик как-то ухитрился успеть замерять - заряд от генератора шел).
Мастер прифигел, рабочих версий от него не было, сказал только что это однозначно что-то с мотором. Договорился через день на эвакуаторе везти к мотористу. Проверили уровень масла - посередине между рисками (масло менял пару месяцев назад, пробег на нем - 1000 км.).
На след.день электрик завел машину. Холодная сколько-то работала, прогревалась - глохла. Стук усиливался. Он слил масла в поддон, искал в нем стружку и признаки попадания тосола (тосол у меня уходит, примерно литр в квартал доливаю - есть течь из левого верхнего угла радиатора, возможно из неё и утекает по 30 мл. в день) ни того, ни другого не нашел.
Привезли к мотористу. Он завел - стучит, как молотком по кастрюле, слева (если стоять лицом к открытому капоту). Разобрали стучащую правую голову - прокрутился вкладыш. С точки зрения моториста - из за маслянного голодания: типа масла на щупе - на самом кончике, капля масла висит на сливной крышке. Говорю - это электрик масло сливал, стружку искал, после того, как застучало, до того, как он сливал, масла было на среднем уровне. Масленка у меня никогда не горела. Масло менял 1000 км. назад. Какие причины маслянного голодания? Внятного ответа не получаю.
Я опасаюсь, что причину не устранив, а поменяв шатун и вкладыш, я рискую получить повторение этой картины.
Подскажите - куда копать, что проверять, что устранить, что бы проворот вкладыша не повторился?
PS.: Спасибо всем, кто хотя бы дочитал до конца!)
Илья159
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Илья159 » 23 июн 2019, 21:48

Ну, что, поменяли шатунные (+1 шатун), ДВС стал заводиться, но стучит. Оказалось и коренные под замену. Колено расточили.
Сел, поехал.
Приехал примерно через недели полторы. На ходу заглохла, не заводится.
Эвакуатор, сервис.
Наколдовали, завели, померяли давление в цилиндрах - 5 не давит.
Разобрали - офигели.
Валяется рокер, погнуло клапан.
Хозяин сервиса сказал, что за 40 лет работы ни разу не видел, чтобы рокер вот так вот выпал. На мой любимый вопрос: "А почему так случилось и что делать, чтобы не повторилось?" толком ничего не ответил.
Кстати, на этот же вопрос относительно провернутых вкладышей 4 автомастера (разной направленности, в т.ч. моторист) - толкового ответа дать не смогли. Плохо...((
В итоге починка двух этих болячек обошлась мне в 100 000 рублей. За два месяца. Ну, там по малости всякого разного еще набежало тысяч на 20.
А так - машина просто огонь! Супер!
Рейка, вот, рулевая течет. Кондей реечный заливал американский, год примерно уровень держался, сейчас снова уходит. Ремонт (с ремкомплектом) = 13 000 р., но незаинтересованные люди отговаривают, типа выработка металлических составляющих там есть, в ремкомплекте - только резина, заменишь - хватит на 6 мес. и снова потечет. Надо брать новую. Еще тысяч 30, наверное? Ну, что - пустяки, дело житейское... Главное, что машина - огонь!)))
Илья159
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение DiCh » 24 июн 2019, 15:09

Боюсь, что с таким подходом к ремонту ещё не раз придётся вкладывать в мотор деньги. Наш коленчатый вал, не шлифуется (производитель этого не допускает). Оригинальных ремонтных вкладышей не существует. Проверка постелей блока, прогиб колена, как правило покажут "кривизну". При стоимости шорт-блока в 100000 рублей, вкладывать почти такую же сумму в ремонт, мне кажется мало целесообразным. Кстати, а масляный насос поменяли?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Илья159 » 25 июн 2019, 15:46

Насос масляный поменял, хотя отговаривали, потом, когда отдавали старый, сказали, что он - огонь! и давление держит отлично (на 6 каких-то единиц что-ли? Точно не помню)
Коленвал, я думаю, все производители, ну, может кроме ВАЗа и ЗАЗа, наверное, запрещают шлифовать (иначе - как продать новый). Вряд ли бмв и мерседес выпускают рекомендации по шлифовке своих КВ. Оригинальных вкладышей - нету, поставили от мицубиси - у них такой же 3,5 литра есть. "Проверка постелей блока, прогиб колена, как правило покажут "кривизну". При стоимости шорт-блока в 100000 рублей, вкладывать почти такую же сумму в ремонт, мне кажется мало целесообразным." Вот это - за пределами моего понимания.
Год гарантии дали. Буду заливать мобил 1 есп или фс, менять через 10 тысяч, а что еще остается. Новое колено - тоже не подарок, в районе полтоса.
Думал - купить на разборке движок, но там, ведь, тоже - кот в мешке. Кто его знает что у него внутри?
Ну, что уж теперь... главное, машина - огонь!))) :crazy:
Продашь эту, если тыщщ за 500 - хорошо. Ну, ладно, пофантазируем - за 600! И что купить? Такое же старое ведро с болтами? Из которого будет вылезать со временем то, что тщательно перед продажей "заштукатурили" предыдущие хозяева, то, что заложили чудо инженеры, чтобы продавать запчасти да и просто усталость металла от возраста. Как говорится - те же яйца, только в профиль.
Нет, это не наш путь.
Машина - огонь! Копи деньги на ремонт и в промежутках между поездками в сервис - наслаждайся!)))
Илья159
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Medved76 » 25 июн 2019, 16:09

Илья159 писал(а):Продашь эту, если тыщщ за 500 - хорошо. Ну, ладно, пофантазируем - за 600!

Это уже не фантазия, это фантастика! :lol:
Отношение к окружающим очень сильно зависит от того, с какой целью они вас окружили.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 1478 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MaxxisAT-771Bravo,
H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Grim » 01 июл 2019, 13:36

DiCh писал(а): При стоимости шорт-блока в 100000 рублей, вкладывать почти такую же сумму в ремонт, мне кажется мало целесообразным. Кстати, а масляный насос поменяли?

интересно, интересно покажите ка , где есть шорт за 100 к.?
Grim
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение DiCh » 02 июл 2019, 00:41

Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Anatoly67 » 03 июл 2019, 20:50

Илья, ты единственный владелец авто?
Если нет.... уверен в реальном пробеге, может мотор твой уже и ресурс откатал (?), а ты его ругаешь.
Я к чему, двигатель 3,5 вполне надежен, и 200 т.км. для него не критичный пробег (при нормальном обслуживании).
Не пойми меня неправильно, я искренне желаю тебе разобраться с данной проблемой.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: LADA Vesta SW Cross

Re: Проворот вкладышей при пробеге 200 т. км.(((

Сообщение Grim » 09 июл 2019, 12:12

DiCh писал(а):http://www.zapkia.ru/good110706.html

увидел только дизель
Grim
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 18:55
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3