самигор писал(а):холодный нижний шланг - это конструктивная особенность!!?/?!!!
не уверен.
st-m52 писал(а):нижний патрубок так и остается холодным
: Около года я бодался с дилером по аналогичному поводу, меняли термостат на новый - не помогло. А в конце, кажется, 2007г. им пришла бумажка, в которой русскими буковками было написано, что на партию машин с двиг. 2.4 был установлен не тот термостат. И, меняя на новый такой же, он все равно не становился "тем", т.е. проблема не решалась. Там же был указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме.
Sava писал(а):указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме
Не смог нормально пожрать, вышел во двор. Завел снова машину, открыл пробку расширительного бачка и начал ждать. Закрыл. Снова все нормально: начал кататься по двору и периодически останавливаться, патрубок горячий, вентилятор, если и включался на 1 скорости, то при +98 как и надо, быстро выключается, температура +88. Утром плюнул и поехал на русской машине на работу.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3