Страница 5 из 121

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:10
st-m52
LEO писал(а):st-m52
может у тебя нормально, потому что клапан поставил?

не думаю, клапан открывается, когда пропеллеры влючаться, а еще до включения нижний патрубок теплым стал, т.е. термостат открылся. и как только я ее сегодня не гонял, максимум чего смог добиться это кратковременого включения вентиляторов ( всего несколько секунд). а раньше очень тяжело было добиться их отключения.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:12
LEO
st-m52
Ну что-ж, поздравляю с решением проблемы! :)

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:24
st-m52
решением с большой буквы это назвать нельзя. скорее некая полумера. корейские ученые мужи вывели температуру открывания термостата для нормальной работы двигателя 82гр. а я теперь буду ездить на немного недогретом моторе, что тоже не очень хорошо, но на мой взгляд это лучше, чем на перегретом с жужащими на всю мощь моторами радиатора.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:25
Sandver58
самигор писал(а):Имеем постоянные воздушные пробки в системе охлаждения,антифриз не уходит (либо минимально)

Без претензии на истину в последней инстанции,только как еще одна идея.А нет ли у Вас,господа,проблемы(возможно конструктивной,возможно возрастной) в радиаторе отопителя.Сколько Audi,особенно 80-х,закипало из-за микротрещин в радиаторе печки-и не сосчитать!Вроде бы и откровенной течи нет,а система охлаждения за день-два после удаления воздушных пробок вновь завоздушивается.А чтобы глазом посмотреть,надо "торпедо" снять и отопитель весь разобрать.А антифриз при герметичной системе охлаждения даже минимально уходить не имеет права!Прошу ногами не бить,это всего лишь одна из попыток объяснить ситуацию аналогиями!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:34
Alexandro
Если температура открывания термостата 82 гр., а температура включения вентилятора 89 гр., то почему термостат не открывается до включения вентилятора ? Значит нам дают в магазинах не тот термостат. И стоит на машине не тот. А ведь номер смотрят по каталогу ! Вывод - надо искать термостат с других машин (двигателей). Но с каких ? Мне дилер вообще сказал, что это не неисправность ! Он ведь открывается при повышении давления ? На больших оборотах ? Да. Значит все в порядке. А мне не нравится !

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:46
Alexandro
Делаю так. ПРиезжаю. Вентилятор ревет. Даю 3500 оборотов на 10-15 секунд. Термостат открывается. Вентилятор отключается. Значит не тот термостат. Надо искать с более низкой темп. открытия. Но какой ? С какой машины ?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:54
st-m52
писал об этом ранее, повторюсь и сейчас. брал 2 сорентовских термостата ( 1-й родной, 2-й хундаевский, тот который на форуме рекомендовали) и 2 сторонних новых т.е. точно исправных. так вот лежа в кастрюле с горячей водой открываються все четверо одновременно. термостат работает как надо, не в нем дело. а перегазовка мне не помогала выключить вентиляторы.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 00:36
TZYus
А теперь зксплуатация без клапана возможна, в штатном режиме, с волговским термостатом?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 04:41
sai
У меня решилась проблема простой заменой термостата, на этот раз от тойоты двигатель 3s. Пробег 8000 вентилятор не включается, нижний патрубок бывает горячий.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 07:12
st-m52
TZYus писал(а): зксплуатация без клапана возможна, с волговским термостатом?

да, уже несколько дней полет нормальный. я просто небыл уверен что замена термоса на волговский проблему решит, потому и заколхозил с клапаном, чтоб лишний раз не лазить.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 11:07
TZYus
st-m52
А тебя бензинка или дизель?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:19
Александр из Архангельска
ВАЖНО!!! Для владельцев 2.4L
Двигатель 2.4L имеет низкую теплонапряженность, вследствии чего при движении при температуре ниже 0 градусов он в районе термостата потоком набегающего воздуха охлаждается так, что температура здесь стабилизируется около 80 градусов, что не позволяет термостату открыться. Но в малом круге, где установлен датчик указателя температуры, температура может подниматься до 113-116 градусов, при этом стрелка указателя поднимается до предпоследнего деления. И только тогда термостат может на несколько секунд открыться, стрелка при этом возвращается в нормальное положение. Замена термостата на GAMMA 25500-2B000 сдвигает эту ситуацию в район 103-106 градусов, стрелка при этом может подниматься на 1-2 мм. выше среднего деления. При температуре ОЖ в малом круге 75-101 градус стрелка стоит как вкопанная. Ситуацию усугубляет вентилятор, который включается на 1-ю ступень при 98 градусах и дополнительно охлаждает двигатель в районе термостата, а при 103 град. он врубается на полную мощность, что нонсенс при минусе на улице. Для устранения этого я снял предохранитель вентилятора и с ноября езжу без вентилятора. При дальних поездках полностью закрывал радиатор спереди, впрочем с января так езжу и в городе. Перегрева не боюсь, т.к. установил Multitronix SE-50, он "вопит" при температуре свыше 100 градусов.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:29
Александр из Архангельска
Термостаты родной и новый имеют одинаковую температуру открывания 82 градуса, но разные характкристики рабочего материала. Вся информация с цифрами, данными через SE-50, очень точная, т.к. подключал параллельно фирменный сканер, цифра в цифру. Думаю, как решить проблему глобально, но скоро лето и она на время исчезнет. Есть время подумать, может кто еще что посоветует.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:44
самигор
Александр, т.е. Вы думаете, что летом в районе термостата будет жарко и он будет работать как положено(открываться) . Я имею ввиду старый термо. На днях имел неосторожность перегрузить машину и первый раз увидел, как стрелка временами переваливает за среднию линию. Я думал, что наконец-то открылся, нифига!! Патрубок опять холодный! Тема продолжается!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:58
Александр из Архангельска
Еще немного.
При движении зимой по трассе 105-120 км/час термостат открывается и закрывается несколько раз и только через 5-20 км. переходит в нормальный режим и держит температуру 86-89 градусов, при снижении скорости (через деревни и т.п.) термостат закрывается и все повторяется с увеличением скорости, при скорости ниже 90 км/ч, он может переходить в нормальный режим на десятки секунд на длительных подъемах, ну изредка и так. При убранном спереди утеплителе он практически не работает, т.к. набегающий поток воздуха дополнительно охлаждает двигатель в районе термостата, а с вентилятором еще добавляется холодного воздуха. Пытылся закрыть двигатель утеплителем в области термостата, помогло, но немного.