Страница 112 из 121

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 19:57
Андрей 55
Практически - можно и без прокладки, необходимо что-бы привалочные плоскости были ровными, ну, и крыльчатка не задевала. При уменьшении зазора - увеличивается производительность помпы.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:39
andgeol
Videoass писал(а):Прокладки другой нет, металлическая на второй раз пойдёт или может тонким слоем герметик пройти?

Прокладку второй раз не ставят, тем более, что по ней были протечки. Я бы убрал старую мет. прокладку, и поставил новую, хотя бы какая есть, т.е. паранитовая, если она осталась.
Судя по фото, ваша мет. прокладка зажата только мет. скобой около рычага натяжителя, поэтому не снимается.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 10:06
Videoass
Металлическая прокладка соединена с ещё одной прокладкой которая уходит виз двигателя, так видно устанавливается с завода, с помощью небольших клепок, можно конечно отрезать ножом соединение прокладок и тогда она полностью отделиться. Но так как прокладку отдельно не заказывал, потому что с помпой она уже шла, только не металлическая, а бумажная. В итоге не стал ставить бумажную прокладку поверх металлической, оставил металлическую.
В итоге все собрал, очень сильно устал с этой переделкой, поэтому фотки и описания будут уже на собранной производится.
Шланги на 8 мм - 2 метра на дроссель купил в резинотехническом магазине. Заказывал два шланга на 35 (Патрубок радиатора верхний PXNLA119) от Сантафэ максимально изогнутыми для подбора и стыковки на передний радиатор, ушли почти полностью эти шланги остались небольшие отрезки. Хомуты брал пружинные родные на 35 мм.
Заднюю часть от термостата повернул в сторону расширительного бачка и соединил через трубку со шлангов радиатора. На трубку одел утеплитель, так как там идут провода и шланги.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 10:55
andgeol
Videoass писал(а):Заднюю часть от термостата повернул в сторону расширительного бачка

интересно посмотреть как это выглядит.
Videoass писал(а):Заднюю часть от термостата повернул в сторону расширительного бачка и соединил через трубку со шлангов радиатора.

я понял, что вы говорите о верхнем патрубке, интересно посмотреть как это выглядит.
электропомпу на печку решили не ставить?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 11:39
Videoass
Фото приводил на предыдущей странице, делаю повторно. Помпу на печку пока решил не ставить, уж очень долго возился с переделкой. А помпу можно и потом установить.
IMG_20180702_170509_1024x768.jpg


Добавлено через 48 минут 32 секунды:
Из сантехнических принадлежности установил тройник на дроссель и фильтр на печку.
IMG_20180707_131702_1024x768.jpg

С правой стороны обогнул тросик газа и вышел через трубку на верхний патрубок радиатора.
IMG_20180707_131715_1024x768.jpg

Ну и общий вид как получилось.
IMG_20180707_131728_1024x768.jpg

На перед крышки ГРМ так и не нашёл в магазинах заглушку опорного подшипника стойки 2108.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 07:16
andgeol
Я еще дополнительно сделал точку опоры для верхней трубки и закрепил дальний конец к креплению декоративной крышки двигателя, чтоб штатное крепление не отломилась от вибрации. На эту трубку зря одели сантехническую изоляцию, расплавится от температуры выпускного коллектора.

Ну а теперь осталось продимексидиться и наслаждаться движением.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 08:43
Videoass
andgeol писал(а):Я еще дополнительно сделал точку опоры для верхней трубки.
Осталось продимексидиться и наслаждаться движением.

Мне кажется, что можно вообще не крепить трубку над выпуском, она прекрасно держится на шлангах. Из темы Тема: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
e384050b22e4.jpg

Изоляция на трубке начнет плавится - уберу.
И конечно же в планах Димексид. Уже все прикупил и полным ходом готовлюсь к следующему шагу.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 09:18
andgeol
Videoass писал(а):Мне кажется, что можно вообще не крепить трубку над выпуском, она прекрасно держится на шлангах.

Покатаетесь, понаблюдаете и решите про крепление трубки.
Я решил, что закрепить не помешает.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:31
КСИ
Димексид? Что за зверь?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 05:36
andgeol
КСИ писал(а):Димексид? Что за зверь?

вам сюда Тема: Раскоксовка

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 06:49
Videoass
Подобрал заглушку, подходит от литых дисков заглушка на 55мм

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 08:37
play_angel67
Как крышка на двигателе встает? Труба на радиатор ей не мешает? Фото сделай.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 09:30
Videoass
Крышку не ставил ещё, но есть фото клубня andgeol, Тема: Расход масла на двигателе 2.4L
0ef63c4a13cf (1).jpg

Добавлено через 32 минуты 56 секунд:
Установить корпус термостата сзади ещё не проблема, а вот подключить шланги на 35 и ещё одеть на них пружинные хомуты вот это проблематично, но можно. Я установил только один червячный хомут на корпус термостата на верхний отвод, там просто подругому не подлезть. Можно конечно и всё червячные установить - дело вкуса.
И больше всего беспокоит небольшое расстояние от заднего патрубка термостата до кузова авто, примерно 5-10 мм, который идёт на Нижний патрубок радиатора. Не будет ли во время движения елозить по кузову? Ну и конечно же сложная замена термостата, не очень удобно его будет заменить. Его конечно не так часто меняют, я так ездил ещё с родным термостатом, который устанавливался с завода.
Но в этой теме главное это правильная работа СО. Так как расположение термостата верхнее, и температура считывается именно с той же точки. После выключения двигателя на родной СО, температура начала расти на 5-7 градусов и довольно таки быстро. И эта температура с нижней точки, а что же твориться в четвёртом цилиндре? А на переделанный СО, после выключения температура поднялась на 1-2 градуса и то я устал ждать.
Интересно узнать у тех кто делал переделку без переноса термостата, а только устанавливал танчик сзади вместо заглушки, какая температура на рабочем двигателе? Показания желательно не относительные - по стрелке на приборке, а по бортовому компьютеру.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 09:19
oblomoFF
Я делал замеры , но это было давно , цыфры не помню . Помню , что с танчиком было лудше . А сейчас и не парюсь этой проблемой и вовсе . А вот по поводу декора крышки , считаю ,что она способствует перегреву катушек зажигания .

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 16:47
Konstantin_37
andgeol писал(а):
VOR писал(а):Есть у меня ОФИЦИАЛЬНАЯ схема переделки охлаждающей системы этого двигуна. Выслали с завода КИА в Корее.

Эта схема от Konstantin_37, опубликована 2 года назад смотреть тут, интересно как она стала ОФИЦИАЛЬНОЙ переделкой от KIA, высланной с завода в Корее :lol:.
Найдите хотя бы одно отличие :oops:

Всем причастным доброго, пардон за долгое отсутствие!
Смотрю идея живет и развивается, если кому шо нужно, могу переслать. По своей ласточке, проехала на системе санта фе уже больше сотни тыс. Проблем нет)