Крышку не ставил ещё, но есть фото клубня andgeol,
Тема: Расход масла на двигателе 2.4LДобавлено через 32 минуты 56 секунд:Установить корпус термостата сзади ещё не проблема, а вот подключить шланги на 35 и ещё одеть на них пружинные хомуты вот это проблематично, но можно. Я установил только один червячный хомут на корпус термостата на верхний отвод, там просто подругому не подлезть. Можно конечно и всё червячные установить - дело вкуса.
И больше всего беспокоит небольшое расстояние от заднего патрубка термостата до кузова авто, примерно 5-10 мм, который идёт на Нижний патрубок радиатора. Не будет ли во время движения елозить по кузову? Ну и конечно же сложная замена термостата, не очень удобно его будет заменить. Его конечно не так часто меняют, я так ездил ещё с родным термостатом, который устанавливался с завода.
Но в этой теме главное это правильная работа СО. Так как расположение термостата верхнее, и температура считывается именно с той же точки. После выключения двигателя на родной СО, температура начала расти на 5-7 градусов и довольно таки быстро. И эта температура с нижней точки, а что же твориться в четвёртом цилиндре? А на переделанный СО, после выключения температура поднялась на 1-2 градуса и то я устал ждать.
Интересно узнать у тех кто делал переделку без переноса термостата, а только устанавливал танчик сзади вместо заглушки, какая температура на рабочем двигателе? Показания желательно не относительные - по стрелке на приборке, а по бортовому компьютеру.