Страница 111 из 121

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 12:43
oblomoFF
Что за хрень ? Как отправить сообщение выпадаю из форума .

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Напишу в 11й раз короткими перебежками .

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
В верхний патрубок ставится тройник 35*20*35 . из 20ки идёт на отопитель .

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
В 20ке еще тройник , из него идёт на дроссель . Из дросселя обратка идёт в корпус термостата . Вот и все .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
В радиатора только вход и выход , справа в верху сосунок идёт на расширительный бачок . Вот и все .

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:25
Videoass
Это все понятно было. Мне просто интересно как на Сантафэ в оригинале, по схеме я у них не нашёл этих тройников. Поэтому и привёл фото радиатора охлаждения от Сантафэ. И как я понимаю, у них на печку идёт не с тройник а, а с радиатора, там есть маленькие отводы в низу, с левой стороны и с правой трубка.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 13:43
oblomoFF
Ну меньше 20ки там быть не должно . Если будет идти с радиатора , то в нем будет циркулировать ож . А этого не должно быть .

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 11:17
Videoass
Пластиковые тройники ставить не вижу смысла, что бы в дороге не развалился. Была идея поставить из полипропилена, но температура у них, желательно не выше 90, но в интернете полно людей которые ставят из полипропилена тройники и ездят не один год. Есть автомобильные на 32*18*32, но так как они сделаны из металла, то коррозия будет, на фото видно как он уже начал корродировать.
IMG_20180608_133622_768x1024.jpg

IMG_20180608_133617_1024x1365_768x1023.jpg

IMG_20180608_133613_768x1024.jpg

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 00:09
oblomoFF
У железных косяк в том , что вставленная трубка перекрывает проток . Ставь пластмас и не парся . Пластмаса рассыпается от перегрева , а когда ты сделаешь будет нормальная рабочая температура . Авто быстрее сгниет , чем тройник рассыпится . Сегодня мыл форсунки , два часа молотил , поднималась до 95 затем падала до 90 , даже первая скорость ни разу не включалась .

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 04:45
andgeol
Videoass писал(а):Есть автомобильные на 32*18*32, но так как они сделаны из металла, то коррозия будет

Если смущает коррозия металла и хрупкость пластика, есть вариант внедрить патрубок с монолитным отводом от лады калины
Изображение

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 08:39
Modern
Мотор после ремонта . Переделали систему, за основу взяли решение из темы
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=41646

Переднюю часть мастер решил не глушить, сделал отвод для подогрева дросселя. Задняя часть немного иначе исполнена. Печка жарит, термостат открывается. Пока что нет адаптера для полноценного контроля температуры.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 20:28
Videoass
Ну вот я нашёл такие тройники:
Латунь тройник на 18
IMG_20180614_203518_768x1024.jpg

И медный тройник 35 на 22 на 35, и переход под 90 градусов на 18.
IMG_20180614_203623_768x1024.jpg

Удобнее же будет если отвод на 18 будет повернуть на 90 градусов относительно выхода, будет меньше изгиб шланга на печку.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 07:14
Videoass
Ну вот полным ходом идёт инсталляция СО от Сантафэ.
Снял сзади заглушку, по размерам один в один.
IMG_20180702_092619_768x1024.jpg

Срываем болт коленвала, зафиксировав маховик.
IMG_20180702_111840_768x1024.jpg

Снимаем все с передней части, зафиксировав ремень ГРМ, снимаем ролик и гидронатяжитель.
IMG_20180702_122304_768x1024.jpg

Оказалось что он видно уже устал и не раскрылся на полную мощность, а выдвинулся лишь на 10 мм, а должен на 14. Пришлось установить старый, он то раскрывается как положено. На фото сверху старый снизу уставший.


Снятая помпа и новая
IMG_20180702_170419_1024x768.jpg

Прокладка под помпой стоит металлическая, она какая то большая, что бы её снять полностью нужно ещё больше разбирать, она будто цельная на весь перед двигателя. снять её не получилось, срезать ее наверное нет смысла раз она стоит, значит так надо, установил поверх неё бумажную, которая шла вместе с помпой.
IMG_20180702_170449_1024x768.jpg

Инсталлировал заднюю часть, удалил два болта с кузова, один напротив задней части двигателя, другой, который держит соединитель трубок блока Абс. Пришлось крепление трубок, передвинуть выше, а шижний болт удалить.
IMG_20180702_170509_1024x768.jpg

Продолжение, через пару дней, работа однако ждёт. А пока жарко прогуляемся пешком.

Добавлено через 43 минуты 58 секунд:
Корпус помпы пришлось немного подточить, прижимной ролик ремня ГРМ задевал о корпус.
Карандашом отметил вращение ролика, небольшой выступ с правой части мешает свободному вращению.
IMG_20180702_175934_768x1024.jpg

А дальше уже доработка болгарочкой
IMG_20180702_180328_768x1024.jpg

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 19:40
andgeol
Странно, у меня ничего не точилось. Может быть у вас слишком толстый бутерброд из прокладок?
А нет опасения, что из-за толстой прокладки будут большие утечки ОЖ между лопатками помпы и блоком двигателя?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 21:33
Videoass
andgeol писал(а):Странно, у меня ничего не точилось.

А номер помпы? Оригинальную использовали? Я брал аналог. И вопрос по прокладке: на помпу какую прокладку ставили? Старую прокладку снимали, снялась полностью?
Я когда снимал оригинальную помпу, у неё были потекли по данной прокладке, очень маленькие - сопливило не текло. Поэтому установил бумажную прокладку которая шла с помпой поверх металлической, так как металлическая Прокладка больше прокладки помпы и уходит вниз под навесное и что бы её вытащить нужно ещё что то раскручивать или срезать как есть и ставить новую.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 09:56
andgeol
установлена помпа мандо MWP1007, прокладка металлическая 2512438001, вот такая
Изображение.
со съемом прокладки проблем не было.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:42
Videoass
Бутерброд из прокладок не толстый, осталась родная металлическая и которая шла вместе с помпой - бумажная, она если и выйдет то 0,25 мм. А при сжатии вообще сплющится, это же бумага.
Подскажи какое расстояние осталось от крайнего патрубка термостата до кузова авто?
И возможно ли без проблем поменять термостат если он выйдет из строя?
Мне кажется места маловато будет и замена термостата будет проблематична.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 17:49
andgeol
Videoass писал(а): места маловато будет и замена термостата будет проблематична.

Да, места сзади не много остается, верхний патрубок с изолирующей вставкой (такой был у санта-фе), поменять термостат не удобно, но можно.
Чем больше слоев прокладок, тем больше вероятность протечки.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 18:42
Videoass
andgeol писал(а):Чем больше слоев прокладок, тем больше вероятность протечки

Может тогда бумажную убрать с помпы и оставить металлическую? Прокладки другой нет, металлическая на второй раз пойдёт или может тонким слоем герметик пройти?