Страница 106 из 121

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 11:39
Videoass
Здесь же есть ребята, которые сделали переделку как на Сантафэ и у них остались родные тройник и и заглушка. Возможно ли получить эти запчасти почтой, они же вам все равно не нужны?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 11:20
prezes-ura
Здравствуйте. Я купил термостат Tama W56FA-78 не коаксиальный, не могли бы вы проиллюстрировать, как правильно разместить его, где должен быть клапан?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 14:30
Videoass
Клапан должен находиться сверху, тело термостата должно находится внутри двигателя. Когда будешь снимать родной, сразу будет видно. По диаметру он больше на два миллиметра, необходимо подточить до нужного диаметра, уплотнение термостата резиновое можно оставить то, которое стояло.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 17:19
Vityan
Доброго дня, уважаемые соклубники! Может кто в курсе, термостаты на бензине 3.3 и дизеле одинаковые? Решил поставить термостат на 88 градусов, но не уверен, что подойдёт. Его номер 25510-4a700, знаю, что на дизель многие ставят. Может у кого есть опыт? А то на 78 градусах нижний патрубок с радиатора горячий, термостат стало быть не закрывается.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:22
игоряныч
Vityan писал(а):Доброго дня, уважаемые соклубники! Может кто в курсе, термостаты на бензине 3.3 и дизеле одинаковые? .

Это не твоя тема. Тут 2.4 сидят

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:26
maxtgma
Vityan писал(а):Доброго дня, уважаемые соклубники! Может кто в курсе, термостаты на бензине 3.3 и дизеле одинаковые? Решил поставить термостат на 88 градусов, но не уверен, что подойдёт. Его номер 25510-4a700, знаю, что на дизель многие ставят. Может у кого есть опыт? А то на 78 градусах нижний патрубок с радиатора горячий, термостат стало быть не закрывается.

Дорого времени суток! у меня тоже 3.3 похожая проблема. Купил термостат с 82 градусами на днях буду менять. Надеюсь проблема исчезнет. А по компу показывает не больше 77-79 градусов как только на улице ниже -15. По профилю смотрю ты сосед, привет с Ноябрьска. :)

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 05:37
Vityan
игоряныч писал(а):Это не твоя тема. Тут 2.4 сидят

Понял, отстал! :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
maxtgma писал(а):...Купил термостат с 82 градусами на днях буду менять. Надеюсь проблема исчезнет.А по компу показывает не больше 77-79 градусов как только на улице ниже -15. По профилю смотрю ты сосед, привет с Ноябрьска. :)

Привет и тебе земляк! По температуре также держится, плюсом ко всему по водительской стороне печка прохладнее дует, чем по пассажирской. И где-то бульканье в районе бардачка при выключенной печке слышу, тема тут есть по этой ситуации, но там в основном у всех из-за кондиционера. Как поменяешь термостат, отпишись пожалуйста в профильной ветке (сейчас черкану в тему по 3.3) или в личку.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:17
Videoass
Сегодня - 4 С, по городу температура с Субаровским термостатом на 82С, составила 95С, по трассе поднимается до 102С, в движении, скорость 100-110 км/ч, и падать даже не собирается. Въехал в город,, тоже стала под 100, видать двигатель уже нагрелся в движение очень хорошо. Термостат, как писали выше совсем не панацея. Температуру смотрю по бортовому комьютеру.
На какой странице уже потерял, про переделку под Сантафэ описывается? И можно ли добавить только термостат сзади корпуса двигателя, на место заглушки. Не хочется переделывать и ставить и помпу и шкиф от Сантафэ, хочется обойтись малой кровью. В теме Тема: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет переделывали заднюю заглушку под два патрубка, система работает стабильно.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 04:40
doc07
Странно, всегда думал, что на скорости 110 км охлаждение лучше, чем при стоянии "в пробке". Тем более при уличной температуре в -4. Может и не в термостате "собака порылась". У меня темп двигателя поднялась до 102, когда тройник пластмассовый на печку развалился. Может быть проблема в циркуляции ОЖ? p.s. Мнение дилетанта

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 13:33
andgeol
Videoass писал(а):Не хочется переделывать и ставить и помпу и шкиф от Сантафэ, хочется обойтись малой кровью.

Впереди лето и пока тепло ваш термостат будет работать правильно, переход на систему охлаждения Санта Фе можно совместить с плановой заменой ремня ГРМ с заменой помпы (все равно менять, а цена одна) и шкивом от Санта Фе. Помпа - самая дорогая деталь в этой переделке.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:47
Videoass
Всё таки решился на переделку СО, как на Сантафэ.
Закупаюсь запчастями, система должна работать правильно, на улице минус 1оС, температура доходит до 100, но не переваливает. Вот этот температурный диапазон, чтобы убедится в неправильной работе СО. Ремень ГРМ, менял не так давно, поэтому его оставлю.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 12:36
play_angel67
и подробный отчет с фото.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:52
Videoass
Не вопрос, буду делать!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:00
Roman-163
По 12-13 лет машины ездили не думали а сейчас решили :D , у меня полет отличный и даже не собираюсь переделывать ( но это лично мое мнение )

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:34
Videoass
Я то же так думал, но когда поставил мультитроникс, понял, что глубоко ошибался. А по приборе так у меня всегда был, как ты говоришь: "Полёт отличный"
На самом же деле сейчас в районе 100 С, по городу.
Если по средствам делать капиталку , то не вопрос. Скажи, что и масло у тебя не ест с родной системой охлаждения?