Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 05 июн 2018, 12:43

Что за хрень ? Как отправить сообщение выпадаю из форума .

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Напишу в 11й раз короткими перебежками .

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
В верхний патрубок ставится тройник 35*20*35 . из 20ки идёт на отопитель .

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
В 20ке еще тройник , из него идёт на дроссель . Из дросселя обратка идёт в корпус термостата . Вот и все .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
В радиатора только вход и выход , справа в верху сосунок идёт на расширительный бачок . Вот и все .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , H&R +45 , зад заменил на РИФ +50 , Cooper STT 245/75/16 , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 05 июн 2018, 13:25

Это все понятно было. Мне просто интересно как на Сантафэ в оригинале, по схеме я у них не нашёл этих тройников. Поэтому и привёл фото радиатора охлаждения от Сантафэ. И как я понимаю, у них на печку идёт не с тройник а, а с радиатора, там есть маленькие отводы в низу, с левой стороны и с правой трубка.
Videoass
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 05 июн 2018, 13:43

Ну меньше 20ки там быть не должно . Если будет идти с радиатора , то в нем будет циркулировать ож . А этого не должно быть .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , H&R +45 , зад заменил на РИФ +50 , Cooper STT 245/75/16 , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 09 июн 2018, 11:17

Пластиковые тройники ставить не вижу смысла, что бы в дороге не развалился. Была идея поставить из полипропилена, но температура у них, желательно не выше 90, но в интернете полно людей которые ставят из полипропилена тройники и ездят не один год. Есть автомобильные на 32*18*32, но так как они сделаны из металла, то коррозия будет, на фото видно как он уже начал корродировать.
IMG_20180608_133622_768x1024.jpg

IMG_20180608_133617_1024x1365_768x1023.jpg

IMG_20180608_133613_768x1024.jpg
Videoass
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 11 июн 2018, 00:09

У железных косяк в том , что вставленная трубка перекрывает проток . Ставь пластмас и не парся . Пластмаса рассыпается от перегрева , а когда ты сделаешь будет нормальная рабочая температура . Авто быстрее сгниет , чем тройник рассыпится . Сегодня мыл форсунки , два часа молотил , поднималась до 95 затем падала до 90 , даже первая скорость ни разу не включалась .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , H&R +45 , зад заменил на РИФ +50 , Cooper STT 245/75/16 , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 11 июн 2018, 04:45

Videoass писал(а):Есть автомобильные на 32*18*32, но так как они сделаны из металла, то коррозия будет

Если смущает коррозия металла и хрупкость пластика, есть вариант внедрить патрубок с монолитным отводом от лады калины
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Modern » 11 июн 2018, 08:39

Мотор после ремонта . Переделали систему, за основу взяли решение из темы
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=41646

Переднюю часть мастер решил не глушить, сделал отвод для подогрева дросселя. Задняя часть немного иначе исполнена. Печка жарит, термостат открывается. Пока что нет адаптера для полноценного контроля температуры.
Вложения
2018-06-11 09.25.10.JPG
2018-06-11 09.25.07.JPG
2018-06-11 09.25.14.JPG
Modern
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 14 июн 2018, 20:28

Ну вот я нашёл такие тройники:
Латунь тройник на 18
IMG_20180614_203518_768x1024.jpg

И медный тройник 35 на 22 на 35, и переход под 90 градусов на 18.
IMG_20180614_203623_768x1024.jpg

Удобнее же будет если отвод на 18 будет повернуть на 90 градусов относительно выхода, будет меньше изгиб шланга на печку.
Videoass
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8