Страница 1 из 121

Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 19:37
самигор
Имеем постоянные воздушные пробки в системе охлаждения Соренты 2,4 2006 года, а нижний шланг остаётся холодным. В то же время машина не кипит!!! Стрелка температуры стоит неподвижно!!
Масла в бачке нет, щуп с маслом чистый, антифриз не уходит (либо минимально), подтеков нигде не видно.
Может термостат мозги парит?? Ну почему-же машина не кипит?? Как пробку удалить раз и навсегда?
Мозг уже сломал....
Куда можно податься, чтобы вылечили машинку без утверждения, что всё в норме и холодный нижний шланг - это конструктивная особенность!!?/?!!!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 22:16
LEO
самигор писал(а):холодный нижний шланг - это конструктивная особенность!!?/?!!!

Это говорит только о том, что термостат не открывается, или открывается, но только немножко. Машина все-таки кипит. Только оттуда могут взяться постоянные пробки. Сначала замени термостат, или выкинь его совсем на какое-то время, просто машина будет намного дольше прогреваться. И поезди немного. Пробок быть не должно, нижний патрубок должен быть горячим.
З.Ы. И проверь датчики температуры. Хотя если у вас холодно, то может и не кипит %) не уверен.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 23:02
st-m52
у меня все тоже самое. почти постоянно работают пропеллеры. стрелка на месте. правда если долго ехать со скоростью свыше 140, ползет вверх. решил , что дело в термостате. как и советовали на форуме, взял термостат с другой серии двигателей. не помогло... кстати термостат подходит от ваз 2101(сам элемент) темп. открывания 80 градусов, неоходимо только извлечь его из корпуса. кипятил 2 сорентовских термостата и 2 сторонних с темп. открывания 80 градусов, все работает нормально. из проделаной работы сделал вывод, что проблема в другом. толи и правда пробка какая, или помпа плохо гоняет? помогите, подскажите, надоело с печкой ездить.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 10:27
st-m52
пробки в районе термостата нет. а если и была, то я ее выпустил. ситуация не изменилась. где еще поискать? мож знает кто?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 10:44
Marsek
Найдено на форуме:
"Замена антифриза"
Как заменить антифриз?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 11:04
st-m52
все делал как там написано. только у меня вентиляторы если включаться, то уже не выключаются ждать можно очень долго. а нижний патрубок так и остается холодным.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 12:27
LEO
st-m52 писал(а):нижний патрубок так и остается холодным

Значит термостат не открывается. Или патрубок где-то пережат.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 13:41
sai
Проблема однозначно в термостате. У меня недавно такое же было, покупаю термостат проверяю в чайнике- работает, ставлю на машину . Первый день работает, потом встает. В городе сразу и не поймешь, стрелка стоит как вкопаная, но комп. показывает температуру 98-100. Так поменял я их штук 5, пока не купил настоящий корейский, сейчас все в норме. Такое ощущение, что большую часть термостатов делают в одном подвале. Кстати поменял датчик температуры, показания не поменялись.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 15:30
DarkSideMoon
У меня такая же ерунда. Летом - все нормально, включенный кондей, час стоит на +40, температура на компе +95, стоит как мертвая, вентилятор включился - поработал - выключился. Как только температура начинает опускаться ниже 0 градусов, начинается фигня. От 95 до 107! Вентилятор работает бесконечно. Стал примечать - при повышенных оборотах - это проходит. Стоишь в пробке начинается. На станции (она единственная) - это конструктивная особенность, ну хочешь поменяем термостат, поменяли, некоторое время было нормально, потом стало также. И снова вердикт - это нормально, это же не РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Это же у них сначала открывается на большой круг, а потом включается вентилятор, а у Киа - все правильно - сначала вентилятор, а потом открывается термостат на большой круг. Я чуть не упал, на вопрос: а что же тогда охлаждает вентилятор - был ответ - да ты не парься, все у тебя отлично!!! Так что делать - постоянно менять термостаты или все таки не хватает давления для его открытия - ЛЕТОМ ЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 16:48
Sava
Ну таки у меня есть ответ на ваши вопросы :wink: : Около года я бодался с дилером по аналогичному поводу, меняли термостат на новый - не помогло. А в конце, кажется, 2007г. им пришла бумажка, в которой русскими буковками было написано, что на партию машин с двиг. 2.4 был установлен не тот термостат. И, меняя на новый такой же, он все равно не становился "тем", т.е. проблема не решалась. Там же был указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме.
ЗЫ. Нормальные производители по такому поводу отзыв устраивают, а КИА решила, что нам пойдет и так..

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 11:48
Sir Antony
Sava писал(а):указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме

Номерочек в студию! Не этот ли 25500-2B000 (для бензинок 2,4L)?

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 13:51
st-m52
хочу подобрать какой нибуть термостат градусов так на 70. хотя уже не вериться в перемены к лучшему. такое чувство, что либо тосол в районе термостата не циркулирует, либо холодный туда приходит. термостат-то работает как надо открывается при 80С.

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 09:01
DarkSideMoon
Вчера. Сделал как советовали, купил термостат корейский с номером GAMMA 25500-2B000. Поставил. Сделал прокачку до 2-х вкл. вентилятора. День отъездил - просто супер! Температура +88-+92, вместо +95-+103. Вечером еду домой за город, скорость - 80-90, температура начала подниматься. К дому подъехал: вентилятор на 2 скорости, патрубок холодный, обматерился и ушел домой. :x Не смог нормально пожрать, вышел во двор. Завел снова машину, открыл пробку расширительного бачка и начал ждать. Закрыл. Снова все нормально: начал кататься по двору и периодически останавливаться, патрубок горячий, вентилятор, если и включался на 1 скорости, то при +98 как и надо, быстро выключается, температура +88. Утром плюнул и поехал на русской машине на работу.

Даже уже и не знаю, что думать: получается термостат работает, но что-то иногда ему мешает нормально работать, и почему же именно зимой, ЛЕТОМ ЖЕ ПРОСТО ВСЕ СУПЕР.

ЗЫ: бензин греется зимой, а дизель не прогревается - загадочный все-таки это автомобиль КИА СОРЕНТО!

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 10:07
st-m52
Вот вот. и я о том же. у меня с этим термостатом тоже по началу все хорошо было, а может просто показалось, что хорошо. а когда я их варил (и новый и старый) то открывались они одновременно. не в термостате полагаю дело...

Re: Холодный радиатор, Термостат

СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 12:05
DarkSideMoon
КТО ЖЕ НАМ, владельцам бензина 2,4, ПОМОЖЕТ!!!!!