Александр из Архангельска
» 15 мар 2009, 19:19
ВАЖНО!!! Для владельцев 2.4L
Двигатель 2.4L имеет низкую теплонапряженность, вследствии чего при движении при температуре ниже 0 градусов он в районе термостата потоком набегающего воздуха охлаждается так, что температура здесь стабилизируется около 80 градусов, что не позволяет термостату открыться. Но в малом круге, где установлен датчик указателя температуры, температура может подниматься до 113-116 градусов, при этом стрелка указателя поднимается до предпоследнего деления. И только тогда термостат может на несколько секунд открыться, стрелка при этом возвращается в нормальное положение. Замена термостата на GAMMA 25500-2B000 сдвигает эту ситуацию в район 103-106 градусов, стрелка при этом может подниматься на 1-2 мм. выше среднего деления. При температуре ОЖ в малом круге 75-101 градус стрелка стоит как вкопанная. Ситуацию усугубляет вентилятор, который включается на 1-ю ступень при 98 градусах и дополнительно охлаждает двигатель в районе термостата, а при 103 град. он врубается на полную мощность, что нонсенс при минусе на улице. Для устранения этого я снял предохранитель вентилятора и с ноября езжу без вентилятора. При дальних поездках полностью закрывал радиатор спереди, впрочем с января так езжу и в городе. Перегрева не боюсь, т.к. установил Multitronix SE-50, он "вопит" при температуре свыше 100 градусов.