Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Modern » 22 июн 2023, 20:05

Drevobrad писал(а):
Modern писал(а):Антифриз не выкидывает из бачка?

У меня выкидывает. У меня 3.3. Стал греться мотор, радиатор и нижний патрубок холодные. Термостат менял полгода и 5 ткм назад, по зиме было тоже самое, ставили тойота/лексус какой то, родного в наличии не было. И вот опять началось

Добавлено через 1 день 9 часов 40 минут 55 секунд:
Заменили термостат, ничего не поменялось. Неужели гбц? Почему тогда ОЖ не идёт по большому кругу?


Скорее всего газы попадают в систему. Система завоздушена, нарушена циркуляция, повышается давление и соответственно антифриз выходит через бачок. У меня так было. Моё мнение такое - либо прокладка, либо плоскость, либо трещина...
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 22 июн 2023, 23:11

Drevobrad писал(а):Неужели гбц?
Чтобы не гадать, это легко проверить https://youtu.be/X_rVRsH28Dw
Эта жидкость 200р на озоне стоит https://ozon.ru/t/g4p1kYz , капельница в аптеке 25р. Итого 225р, а профнабор для теста на газы в ОЖ стоит 5 т.р.
Тест показывает отлично. Гонял на машине минут 30, не пожелтела и даже не позеленела жижа. Подумал может жидкость подделка, перепроверил жижу дыхнув через трубочку в эту жижу, так она пожелтела через пару секунд от одного небольшого выдоха.
На 3,3 нет бачка под давлением как на доресте, а в ваш бачок, который без давления бесполезно. Надо в горловину радиатора, но чтобы ОЖ в капельницу не попала.
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GeoDok » 26 июл 2023, 15:21

Доброго дня. Подскажите какой термостат лучше на 3,3 бензин 2006? если кто в курсе, сталкивался ну или колхозил на крайняк.
GeoDok
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 12:47
Откуда: РБ, Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 30 июл 2023, 09:23

GeoDok писал(а):Доброго дня. Подскажите какой термостат лучше на 3,3 бензин 2006? если кто в курсе, сталкивался ну или колхозил на крайняк.

А родной чем плох?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 27 сен 2023, 22:40

Всем привет .смотрю дебаты все кипят.загудел подшипник в помпе, где-то 250тс.прошел. всю тему перерыл, нет, или слепой, систем Санта фе. Через Артема нашёл его пост ,что надо. Кто-то там кажется спрашивал. Решил освежить данные. И так:
25620 38065 корпус термостата
25623 38150 прокладка под корпус термост.
25500 38001 термостат
25621 38000 фитинг системы охлаждения
25460 38051 патрубок радиатора
2546221010 уплотнительные кольца патрубка
резиновые надо 2шт.
25100 38200 (25100 38002) помпа водяная от Санта Фе.
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение signalman » 29 сен 2023, 12:29

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, помпу надо всю менять или можно как-то ее ремонтировать. И каталожный номер прокладки помны можете подсказать? И еще, если иногода нижний патрубок холодный, а иногда горячий, это из-за завоздушенности СОД?
signalman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Modern » 29 сен 2023, 14:12

signalman писал(а):Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, помпу надо всю менять или можно как-то ее ремонтировать. И каталожный номер прокладки помны можете подсказать? И еще, если иногода нижний патрубок холодный, а иногда горячий, это из-за завоздушенности СОД?


Вопрос по какой системе охлаждения? Стандартной или переделанной?
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение signalman » 29 сен 2023, 14:26

Стандартной, вроде :) Каждые 300 км по утрам лужа под машиной. Замучлся доливать.. Выдавливает с радиаторной пробки, снизу (вроде) Нижний патрубок то холодный, то горячий. Две крышки на бачок новые купил, ничего. Долью, поездию малость и опять.. То закипит, а то просто, поставишь, приходишь, а под ней лужа..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Вот думаю помпу еще проверить что ли. Печку менял, радиатор менял.. Антифриз G11 Сиберия, вроде, как нормальный..
signalman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Modern » 29 сен 2023, 17:04

signalman писал(а):Стандартной, вроде :) Каждые 300 км по утрам лужа под машиной. Замучлся доливать.. Выдавливает с радиаторной пробки, снизу (вроде) Нижний патрубок то холодный, то горячий. Две крышки на бачок новые купил, ничего. Долью, поездию малость и опять.. То закипит, а то просто, поставишь, приходишь, а под ней лужа..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Вот думаю помпу еще проверить что ли. Печку менял, радиатор менял.. Антифриз G11 Сиберия, вроде, как нормальный..


У меня такое было. Либо голова, либо прокладка ГБЦ, либо плоскости ГБЦ или блок.
Образуется пробка. Если двигатель работает, помпа успевает хоть как то разогнать воздух в системе.
Рекомендую купить адаптер и посмотреть температуру двигателя. Стрелка указателя температуры поднимается насколько высоко?

Скорее всего был хороший перегрев и какая то из плоскостей уплыла. Я менял прокладку ГБЦ, термостат и еще много всяких вариантов рассматривал. Поменял ГБЦ. Проблема ушла. При замене ГБЦ переделал систему охлаждения на вариант от сантафе.

И проявляется это всё как только немного похоладает. Даже +5-+10 уже дают результат негативный. Пробка воздушная не дает нормально работать термостату.
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение signalman » 02 окт 2023, 08:00

Доброе утро.. А что значит "хороший перегрев" .. Вроде ничего такого не замечал, стрелка никогда не уходила за пределы. Только вот в последние месяцы, как началась эта фигня, когда стал закипать, она улетала вверх. Но я сразу вставал, глушил мотор, открывал крышку на расш. бочке. Потом долью жидкость и минут через 5ть еду дальше и так могу проехать 300 км и все ок. А потом, после очередной остановки, херак и под машиной опять лужа. Вообще, это пошло после того, как мне поменяли трубку обводную. Фото этой трубки попытаюсь прикрепить. Вот потом начался этот геммор. А до этого все норм было..

Добавлено через 29 минут 38 секунд:
Ведь когда эту трубку мне делали, то термостат скорее всего снимали. Может вот думаю, что термостат установили не правильно. Там же оказывается 30 градусов соблюсти, согласно белютня. Если, конечно, термостат 25500-2В000 стоит. А кстати, как узнать, какой термостат установлен? На них напмсан каталожный номер. Я просто в этих делал "0" :dntknw:
Вложения
Трубка 25460-38451.jpg
signalman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 02 окт 2023, 10:36

А какая связь между этой трубкой и термостатом?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение signalman » 02 окт 2023, 10:58

Понятия не имею. Она входит в СОД. Поэтому просто предполагаю, что когда ее делали, может снимали термостат и не правильно установили?
Сегодня вот ехал на работу, было ощущуние, что что-то не так. Подключил ELM, температуру показал 94, потом дощло до 97 и стала опять падать. (включился вентилятор, это я проверял) Остановился, думал опять нижний патрубок холодный.. Но нет, он был теплый, но не горячий. А верхний был очень горячий и прям очень твердый. Я крышку бочка приоткрыл, оттуда с такой силой пар "пшыкнул", верхний патрубок сразу как бы сдулся и в нем послышалось такое бульканье, как будто закипело. Так и оставил приоткрытой крышку бочка и ушел (благо до работы почти доехал) Сейчас вот пойду, посмотрю, что там да как.. Раз такое давление в системе, значит клапан крышки не сбрасывает, так что ли. Новую ведь купил. Правда не факт, что хорошую. Вторая еще есть, на 0,9 атм, но она тоже вроде также себя ведет.. А раз авление в системе, то помпа значит рабочая? Или не факт? Надо ее все же посотреть. И есть ли методы проверки, без разборки помпы? Спасибо всем большое за ответы...
signalman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 04 окт 2023, 11:22

signalman писал(а):А раз давление в системе, то помпа значит рабочая?
не факт давление-то от расширения жидкости, а не от нагнетания помпы. На сонатах видел отгнившие лопасти. Как проверить не снимая х/з. Думаю пора проверять на наличие прорыва газов в систему охлаждения https://youtu.be/X_rVRsH28Dw У нас стрелочка поднимается от нормы только после 112 градусах. Я думаю на холостом ходу термос ещё как-то открывается, но на трассе, когда идёт большой встречный поток воздуха, остужающий радиатор, то на выходе из маленького верхнего штуцера радиатора идёт слишком прохладная жижа, она заходит в бачок, ещё немного там остывая, а от туда на тройнике смешивается с выходом из печки. Как итог при определённых условиях, а это небольшие обороты на трассе, а значит небольшая циркуляция, отъём тепла печкой и большой обдув радиатора (даже с подключением верх верх большого и малого штуцера радиатора часть жижи проходит через тело радиатора) на корпус термостата и собственно на сам термос приходит недостаточно горячая жижа.
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение signalman » 04 окт 2023, 11:48

Ок. Спасибо. Буду искать..Сегодня вот ехал на работу, в нормальном движении, без стояния в пробках. Температура больше 87 не понималась. Пос тавил машину. Через час вышел, посмотрел, а под ней опять лужица, как будто через сливну. пробку радиатора выдавливает, т.к. а нижней части радиатора капли были. Доехал до СТО, стали смотреть с мастером, а там - ничего не капает. Вот и думай, что хочешь, от чего это все происходит. Пока на СТО ехал, температуа тоже выше 90 не поднялась. Думаю, как остывать начнет, опять потечет. Ну, это уже мастер посмотрит, скажет.. А по поводу пробоя прокладки ГБЦ. Жидкость с масло при этом не смешивается? Так как на щупе масляном ничего необычного нет...
signalman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 10:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 07 окт 2023, 11:37

signalman писал(а):А по поводу пробоя прокладки ГБЦ. Жидкость с масло при этом не смешивается? Так как на щупе масляном ничего необычного нет...

У меня сначала около месяца ОЖ уходила, потом выплёвывалась иногда немного через крышку, но в масле ничего не было. Один прекрасный день, я выехал зимой и через минут 10 после прогрева стрелка резко подскочила и всё закипело и запарило под капотом. Открыл крышку масло заливной горловины, а там уже появилась эмульсия :cry: Чудесная система охлаждения))
А Вы пишите, что у Вас температура 87-90 по elm я так понимаю. А что термостат доработанный? А какая температура на трассе, когда обороты около 2,5-3 тысяч? Мне кажется, тогда начинается жара, плюс нагрузка большая из-за веса.
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9