Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 10 ноя 2016, 13:17

Этот шпинек нах не нужен. Запаяйте его и грейтесь как люди)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 10 ноя 2016, 16:16

Он не должен плотно прилегать, должен свободно двигаться и находиться в самой верхней точке.
И судя по маркировке термоса он 82-87, а из за этого и будет дольше нагреваться салон, так как рабочая темпиратура почти на 10 градусов меньше.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 10 ноя 2016, 17:12

В принципе субаровский термос меня устраивает. Да медленный прогрев, но когда прогреется, то в салоне все хорошо (ставлю на 22.5 град)
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение штирлиц » 10 ноя 2016, 19:40

Сергей, шпинек должен работать только в одном направлении - на выпуск воздуха и парового взрыва, а в другую сторону должен наглухо держать давление всасываемой ОЖ, поэтому у него с одной стороны шарик, а с другой роготулька.
На родном термостате КИА шарик почти уравновешен роготулькой, и между ними короткая перемычка, поэтому от всасывающего давления легко становится в закупорку и держит ОЖ как влитой.
На субаровском термостате шарик шпенька почти в два раза больше чем у Гаммы, а уравновешивающая роготулька почти никакая, и между ними длинная перемычка, поэтому шарик может болтаться так как ему заблагорассудится (подозреваю, что на Субару термостат стоит вертикально, а не горизонтально как у нас).
К сожалению мысль выкусить шпенек, и заделать отверстие пришла слишком поздно - сейчас нет никакого желания возиться на холоде под открытым небом.
Андрей, медленный прогрев зависит не от того какая температура указана на термостате (на родном она 82 градуса), а именно из-за подсоса холодной ОЖ в месте неплотного прилегания шпенька.
штирлиц
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 09:50
Откуда: Алатырь, Чувашия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: самодельный SuperTOD

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serj1982 » 12 ноя 2016, 21:25

Приобрел весной Соренто 2,4. Поставленный после покупки бортовой комп показывал в движении 96-99 град. и до 103 град на стоячем авто. Постоянно молотил на полную вентилятор и нижний патрубок был холодный. И это летом, в жару.
Покурил форум. Решил для начала попробовать Tama w56fa-82, благо стоил он всего 588 р. Какой термос стоял, не знаю. Валяется в гараже.
Поставил Таму, вентиляторы замолчали и на полную больше не врубались. В движении доходило максимум до 95 град. Патрубок исправно горячий. На стоячем авто температура поднималась до 98 град. и исправно снижалась до 89 град. То есть, температура упала на 5 град. Уже что-то.
Стал дожидаться морозов. Дождался, между радиаторами картонки не ставил, а просто закрыл морду.
При температуре за бортом от 0 до - 15 в движении стабильно 92-95. На стоячей иногда врубается вентилятор на малой скорости, температура поднимается до 98 и сбрасывается до 89. Патрубок нижний на стоячем авто горячий. Для верности тестил и с включенной и с выключенной печкой.
При температуре ниже -15 нижний патрубок чаще холодный или чуть теплый, но при этом температура все та же: 92-95 и 98 соответственно.
Максимум, что пока было на улице - 26. Патрубок нижний холодный, но температура все те же 92-95 в движении и до 98 на стоячем. Низ радиатора холодный, верх - горячий и хорошо видно, как горячий антифриз исправно через верхний шланг поступает в расширительный бачок (бачок прозрачный от ауди и хорошо видна струя). Видимо этого хватает.
В салоне тепло.
Тестим дальше.
Аватара пользователя
serj1982
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2016, 19:31
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 13 ноя 2016, 08:35

Сергей, привет! Термос стоит такой же. Режим работы один в один. Чего еще желать то? :wink:
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение zen zen » 17 ноя 2016, 19:15

потихоньку и я собираю коллекцию термостатов родной поменял на гамму машина с газом эфекта ноль сегодня поставил w56fa78 эфект есть на стоянке низ радиатора и нижний патрубок прогрелись сработал вентилятор после минутной прогазовки выключился показание теммпературы на приборке посередине шкалы а на трассе по приборке даже на милиметр ниже середины но когда остановился низ радиатора и патрубок холодный а вентиляторы маслают на всю катушку темп за бортом +8 вентиляторы отключилПодсказывайте это нормально для зимы Радиатор у нас большой и при малейшем открытии термостата сразу поток холодной воды по идее зто вариант для африки и арабии где ниже +15 не бывает у нас он в принципе не должен работать наверное придется все таки врезать нивовский в верхний патрубок

Добавлено через 10 минут 52 секунды:
да помпу купил но мастера товарищи по пиву не хотят менять кровью клянутсья она тут ни причем буду пробовать закрывать радиатор на всех продвинутых машинах включая советские грузовики стояли жалюзи ну или сами кохозили
zen zen
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 16:30
Откуда: мелитополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 18 ноя 2016, 07:34

У нас сейчас морозы, по ночам до -30, в системе охлаждения установлена тама 78. Так вот, печка на 25*. Нижний патрубок то горячий то теплый/ну эт понятно/ работает все без проблем. Правда установлены новае: помпа, радиатор осн и радиатор печки, мотор печки, залит антифриз -65 и утеплителем обернут корпус термостата.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 19 ноя 2016, 05:12

zen zen
У вас пробег 220 тыс, а помпу рекомендуют менять хотя бы через замену ремень ГРМ, Может стоит вскрыть помпу, бывает так
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=14141#p344590
По середине шкалы стрелка не должна стоять, это уже перегрев, нормальное положение на прогретом двигателе 1-2мм ниже деления и никаких движений вверх-вниз.

Добавлено через 11 минут 16 секунд:
zen zen писал(а):низ радиатора и патрубок холодный а вентиляторы маслают на всю катушку темп за бортом +8


Если вы уверены, что помпа рабочая, то термостат не работает, как положено.
Повторю своё мнение, переходите на вариант Санта-Фе и будите читать эту тему как зритель.
Или будете продолжать пополнять свою коллекцию термостатов?

Ставьте знаки препинания, нужно несколько раз перечитывать ваш текст, чтоб, понять вашу мысль.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 20 ноя 2016, 22:09

Вот и я читаю эту тему , как зритель . И даже те , кто утверждает , что все прочитал , я понимаю , что они ни хрена не поняли . Я когда увидел , что зимой при холодном радиаторе маслают карлсоны . я все перелопатил , и не только этот форум . Здесь есть все , почему именно в нашем двигателе , для нашей машины , такие проблемы , устройство и работа данной системы охлаждения , нашей . Конструктивные именно огрехи ,этих горе конструкторов . Так что , давайте ребятки , коллекционируйте термостаты :P

Добавлено через 11 минут 50 секунд:
Вы не поверите , но у меня тоже холодный радиатор :lol:
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 03 дек 2016, 18:14

Вобщем настали холода. И Нивовский термос дал о себе знать. На трассе проблем нет. В городе в пробках и неспешной езде-температура начинает ползти выше 83 и соответственно термостат открывается полностью на радиатор, тем самым перекрывает подачу на печку. Из печки веет холодом-пока ОЖ не остынет до 82. Сегодня снял термостат и просверлил четыре отверстия по 4мм. в клапане термостата( тот который идет на малый круг). Поставил все обратно, завел и чутка потестил-проблема ушла. Печка греет при любой температуре ОЖ. Отпишусь, когда по трассе погоняю.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 04 дек 2016, 22:18

игоряныч

Если ты впендюрил термостат в верхний патрубок (на вход ) То будет как на Москвиче (как у тебя ) , ну а если в нижний (на выход ) , тогда у тебя что то с термостатом .
Ребята , не зацикливайтесь , что у вас холодный радиатор , он и должен быть холодным , зимой . Хотя-бы последние 20 страниц не только прочитать , но и главное понять смысл написанного .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 14 янв 2017, 21:42

Как я уже писал ранее - поставил w56fa78 по совету одного из форумчан. Так вот. Ехал тут из Курской области в начале января. Самая низкая температура за бортом была -28,5 градусов, при которой я и измерял. При езде в 110-120 км/ч температура двигателя держалась в районе 85-86 градусов. Радиатор не утеплял. Так как в салоне был маленький сын, установил печку на HI. Сами сняли куртки ибо было очень тепло. :!:
Последний раз редактировалось Cuslik 17 янв 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Откуда: Истра
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого - vw b5.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение russellkirov » 17 янв 2017, 16:53

Друзья добрый день, прочитал всю тему про масло жор на движках 2,4л, эту тему уже осилить не могу, глаза болят, и вокруг глаз красные пятна пошли)) 2-й день почти без передыху читаю, подскажите пожалуйста, вроде бы есть человек который продает готовый усовершенствованный термостат или всю систему я в общем не до конца понял, я сам не понимаю нихрена, читаю, читаю а толку 0, или тыкните конкретно на страницу где почитать, или артикулы деталей что заказывать, спасибо большое
russellkirov
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 10:18
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 17 янв 2017, 19:54

Прочитай внимательно предыдущее сообщение. Я с субаровским уже 2 года езжу.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13