zen zenУ вас пробег 220 тыс, а помпу рекомендуют менять хотя бы через замену ремень ГРМ, Может стоит вскрыть помпу, бывает так
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=14141#p344590По середине шкалы стрелка не должна стоять, это уже перегрев, нормальное положение на прогретом двигателе 1-2мм ниже деления и никаких движений вверх-вниз.
Добавлено через 11 минут 16 секунд:zen zen писал(а):низ радиатора и патрубок холодный а вентиляторы маслают на всю катушку темп за бортом +8
Если вы уверены, что помпа рабочая, то термостат не работает, как положено.
Повторю своё мнение, переходите на вариант Санта-Фе и будите читать эту тему как зритель.
Или будете продолжать пополнять свою коллекцию термостатов?
Ставьте знаки препинания, нужно несколько раз перечитывать ваш текст, чтоб, понять вашу мысль.