Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Холодный радиатор, Термостат

Сообщение самигор » 14 дек 2008, 19:37

Имеем постоянные воздушные пробки в системе охлаждения Соренты 2,4 2006 года, а нижний шланг остаётся холодным. В то же время машина не кипит!!! Стрелка температуры стоит неподвижно!!
Масла в бачке нет, щуп с маслом чистый, антифриз не уходит (либо минимально), подтеков нигде не видно.
Может термостат мозги парит?? Ну почему-же машина не кипит?? Как пробку удалить раз и навсегда?
Мозг уже сломал....
Куда можно податься, чтобы вылечили машинку без утверждения, что всё в норме и холодный нижний шланг - это конструктивная особенность!!?/?!!!
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение LEO » 14 дек 2008, 22:16

самигор писал(а):холодный нижний шланг - это конструктивная особенность!!?/?!!!

Это говорит только о том, что термостат не открывается, или открывается, но только немножко. Машина все-таки кипит. Только оттуда могут взяться постоянные пробки. Сначала замени термостат, или выкинь его совсем на какое-то время, просто машина будет намного дольше прогреваться. И поезди немного. Пробок быть не должно, нижний патрубок должен быть горячим.
З.Ы. И проверь датчики температуры. Хотя если у вас холодно, то может и не кипит %) не уверен.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 14 дек 2008, 23:02

у меня все тоже самое. почти постоянно работают пропеллеры. стрелка на месте. правда если долго ехать со скоростью свыше 140, ползет вверх. решил , что дело в термостате. как и советовали на форуме, взял термостат с другой серии двигателей. не помогло... кстати термостат подходит от ваз 2101(сам элемент) темп. открывания 80 градусов, неоходимо только извлечь его из корпуса. кипятил 2 сорентовских термостата и 2 сторонних с темп. открывания 80 градусов, все работает нормально. из проделаной работы сделал вывод, что проблема в другом. толи и правда пробка какая, или помпа плохо гоняет? помогите, подскажите, надоело с печкой ездить.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 15 дек 2008, 10:27

пробки в районе термостата нет. а если и была, то я ее выпустил. ситуация не изменилась. где еще поискать? мож знает кто?
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Marsek » 15 дек 2008, 10:44

Найдено на форуме:
"Замена антифриза"
Как заменить антифриз?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 15 дек 2008, 11:04

все делал как там написано. только у меня вентиляторы если включаться, то уже не выключаются ждать можно очень долго. а нижний патрубок так и остается холодным.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 12:27

st-m52 писал(а):нижний патрубок так и остается холодным

Значит термостат не открывается. Или патрубок где-то пережат.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17961
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sai » 15 дек 2008, 13:41

Проблема однозначно в термостате. У меня недавно такое же было, покупаю термостат проверяю в чайнике- работает, ставлю на машину . Первый день работает, потом встает. В городе сразу и не поймешь, стрелка стоит как вкопаная, но комп. показывает температуру 98-100. Так поменял я их штук 5, пока не купил настоящий корейский, сейчас все в норме. Такое ощущение, что большую часть термостатов делают в одном подвале. Кстати поменял датчик температуры, показания не поменялись.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 15 дек 2008, 15:30

У меня такая же ерунда. Летом - все нормально, включенный кондей, час стоит на +40, температура на компе +95, стоит как мертвая, вентилятор включился - поработал - выключился. Как только температура начинает опускаться ниже 0 градусов, начинается фигня. От 95 до 107! Вентилятор работает бесконечно. Стал примечать - при повышенных оборотах - это проходит. Стоишь в пробке начинается. На станции (она единственная) - это конструктивная особенность, ну хочешь поменяем термостат, поменяли, некоторое время было нормально, потом стало также. И снова вердикт - это нормально, это же не РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Это же у них сначала открывается на большой круг, а потом включается вентилятор, а у Киа - все правильно - сначала вентилятор, а потом открывается термостат на большой круг. Я чуть не упал, на вопрос: а что же тогда охлаждает вентилятор - был ответ - да ты не парься, все у тебя отлично!!! Так что делать - постоянно менять термостаты или все таки не хватает давления для его открытия - ЛЕТОМ ЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 15 дек 2008, 16:48

Ну таки у меня есть ответ на ваши вопросы :wink: : Около года я бодался с дилером по аналогичному поводу, меняли термостат на новый - не помогло. А в конце, кажется, 2007г. им пришла бумажка, в которой русскими буковками было написано, что на партию машин с двиг. 2.4 был установлен не тот термостат. И, меняя на новый такой же, он все равно не становился "тем", т.е. проблема не решалась. Там же был указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме.
ЗЫ. Нормальные производители по такому поводу отзыв устраивают, а КИА решила, что нам пойдет и так..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sir Antony » 16 дек 2008, 11:48

Sava писал(а):указан другой номер термостата, установив который я забыл о проблеме

Номерочек в студию! Не этот ли 25500-2B000 (для бензинок 2,4L)?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 16 дек 2008, 13:51

хочу подобрать какой нибуть термостат градусов так на 70. хотя уже не вериться в перемены к лучшему. такое чувство, что либо тосол в районе термостата не циркулирует, либо холодный туда приходит. термостат-то работает как надо открывается при 80С.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 18 дек 2008, 09:01

Вчера. Сделал как советовали, купил термостат корейский с номером GAMMA 25500-2B000. Поставил. Сделал прокачку до 2-х вкл. вентилятора. День отъездил - просто супер! Температура +88-+92, вместо +95-+103. Вечером еду домой за город, скорость - 80-90, температура начала подниматься. К дому подъехал: вентилятор на 2 скорости, патрубок холодный, обматерился и ушел домой. :x Не смог нормально пожрать, вышел во двор. Завел снова машину, открыл пробку расширительного бачка и начал ждать. Закрыл. Снова все нормально: начал кататься по двору и периодически останавливаться, патрубок горячий, вентилятор, если и включался на 1 скорости, то при +98 как и надо, быстро выключается, температура +88. Утром плюнул и поехал на русской машине на работу.

Даже уже и не знаю, что думать: получается термостат работает, но что-то иногда ему мешает нормально работать, и почему же именно зимой, ЛЕТОМ ЖЕ ПРОСТО ВСЕ СУПЕР.

ЗЫ: бензин греется зимой, а дизель не прогревается - загадочный все-таки это автомобиль КИА СОРЕНТО!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 18 дек 2008, 10:07

Вот вот. и я о том же. у меня с этим термостатом тоже по началу все хорошо было, а может просто показалось, что хорошо. а когда я их варил (и новый и старый) то открывались они одновременно. не в термостате полагаю дело...
Последний раз редактировалось st-m52 18 дек 2008, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 18 дек 2008, 12:05

КТО ЖЕ НАМ, владельцам бензина 2,4, ПОМОЖЕТ!!!!!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2