Александр из Архангельска писал(а): это не пружина, а нормальное срабатывание термостата, при этом стрелка указателч температыры должна ха 3-5 секунд упасть до нормального положения
Александр из Архангельска писал(а):ошибка 110-120 не градусов, а км/час
DarkSideMoon писал(а):проблема только при температуре ниже 0. стоит проехать пару километров со скоростью 80 при -5, то термостат начинает шалить.
Александр из Архангельска писал(а):Хочу еще немного добавить о своих исследованиях проблемы.
S&V писал(а):самигор писал(а):Имеем постоянные воздушные пробки в системе охлаждения,антифриз не уходит (либо минимально)
Без претензии на истину в последней инстанции,только как еще одна идея.А нет ли у Вас,господа,проблемы(возможно конструктивной,возможно возрастной) в радиаторе отопителя.Сколько Audi,особенно 80-х,закипало из-за микротрещин в радиаторе печки-и не сосчитать!Вроде бы и откровенной течи нет,а система охлаждения за день-два после удаления воздушных пробок вновь завоздушивается.А чтобы глазом посмотреть,надо "торпедо" снять и отопитель весь разобрать.А антифриз при герметичной системе охлаждения даже минимально уходить не имеет права!
Дядя Вова писал(а): Воздух в системе у вас, друзья мои и именно его присутствие возле термостата не даёт ему достигнуть нужной температуры и открыться.
Фсе, писец, ушел выбрасывать машину...Александр из Архангельска писал(а):Вывод: неправильная работа термостата при холодных температурах является конструктивным недостатком двигателя 2.4L. Устранить его полностью невозможно.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8