Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Modern » 07 апр 2018, 15:25

Можно номер термостата и тройника?
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 07 апр 2018, 21:18

Тройник от Волги. У самого тройник лопнул. Почти весь антифриз вытек. Цена вопроса 70 руб.
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 08 апр 2018, 07:08

Roman-163 писал(а):
игоряныч писал(а):Система сама себя развоздушивает конструктивно

Меня учить не надо я 23 года профессионально за рулем ,
Очень рад за тебя! Никого не учу. Профессия не та
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 16 апр 2018, 17:25

MRG писал(а):решил воевать с перегревом двигателя, после того как заглушишь( БК показывает что тем. подымается до 103-106 и выше) вентиляторы без ключа зажигания молчат. Поставил пока на входе в печку эл.насос ОЖ от Газели, а вместо заглушки в 4-м цилиндре- пластину с датчиком вкл. вентилятора ТМ-108(диапазон 94-87), насос запаралелил с вентилятором климы (спереди) через реле. Питание напрямую с АКБ мимо замка зажигания. Включается СИЯ система на работающем моторе при 95-96 град., а выкл. 84-85. Если заглушить ДВС при тем. 92, тем.ОЖ начинает расти и где то примерно через 20-30 сек. включается насос с вентилятором (время работы (охлаждения) примерно 3мин., температура после выкл.-82-84 гр.

Каким образом установлен датчик? Просверлено отверстие в задней крышке?
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение RO M@N » 21 апр 2018, 21:33

коллеги всем добрый день. штудирую тему третий день . ну очень обширная. все не прочел, очень много воды.

беда одна и таже -
на улице +15 нижний патрубок холодный,печка греет неплохо
в поисках решений заменил помпу, радиатор , крышку бачка, датчик температуры, несколько термостатов, последним пробовал родной с удлиненной конструкцией на 82 град.
В подозрения что пробита прокладка и мотор "газит" не верю - одел на расшир бачок резиновую перчатку , при прогретом моторе она не надувается.
направьте на путь истинный. у меня пока тупик.
наблюдал упоминание про некий танчик ткните пальцем пожалуйста о чем речь.

Добавлено через 1 час 7 минут:
может стоит добавить что при удлиненном термосе открылась система один раз , свалила температуру с 95 до 84 и больше не разу не открылась.
конролирую температуру через ELM
Аватара пользователя
RO M@N
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бензин

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 22 апр 2018, 05:23

Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение RO M@N » 23 апр 2018, 09:10

Андрей 55 писал(а):Пользуйся:

Спасибо.
Аватара пользователя
RO M@N
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бензин

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 23 апр 2018, 18:40

[user]RO M@N[/user] писал(а):конролирую температуру через ELM

какая температура получается по ELM?

[user]RO M@N[/user] писал(а):наблюдал упоминание про некий танчик ткните пальцем пожалуйста о чем речь.

Изображение
этот супертанчик Rusl016 больше не делает
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 24 апр 2018, 08:37

[user]RO M@N[/user]
Так проблема--то в чем? Перегрев?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 25 апр 2018, 19:22

КСИ писал(а):Этот шпинек нах не нужен. Запаяйте его и грейтесь как люди)

На 98 странице данной темы было обсуждение о эффективности данного шпинька в термостате.
Я этот шпенёк, на суббаровском термостате на 82 гр, сплющил, тем самым заткнув отверстие. Отъездив всю зиму, проблем как бы не возникало, температура составляла около 96 градусов.
IMG_20180416_134407_768x1024.jpg

По наступлению весны, и температурой ближе к нулю, температура стала 100 и более поперла.
Уровень охлаждающей жидкости в норме, тройник на печку пластиковый давно уже развалился и я его заменил на металлический от ваза.
Уже решил даже завязать с этой проблемой раз и навсегда, путем переделки СО от Санта Фе.
Но, что бы перегрев пока не беспокоил, убрал этот шпинек полностью, осталось только отверстие в этом месте.
IMG_20180416_134747_768x1024.jpg

IMG_20180416_135159_768x1024.jpg

Теперь температура в норме, 82-90,
Так что вывод: оставляйте шпинек на месте.
А пока собираю запчасти для переделки под Санта Фе.
Videoass
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 25 апр 2018, 21:23

А я его запаял. Температура всегда 85-86. В пробках доходит до 92 и сваливается.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение prezes-ura » 29 апр 2018, 19:34

У вас есть изоляционная трубка для термостата?
prezes-ura
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:51
Откуда: Poland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dariusz
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 02 май 2018, 22:47

Сейчас приехал с гостей. С октября поставил TAMA 82 градуса, пока на нем и езжу. Зимой с ним комфортно. Так вот, при моих замерах на улице было 20-24 градуса тепла. По трассе перемещался со скоростью в 100-120 км/ч, периодически включал кондей, температура "скакала" со 92 до 96 градусов, но в основном держалась в 94 градуса. Светофор/пробка - температура поднималась до 98, врубались вентиляторы и сбрасывали до 90-92 градусов. Обратно тошнил в пробках - температура держалось в районе 96-98 градусов, на малой скорости работали оба вентилятора. Видать, двигатель уже так нагрелся, что по приезду домой, температура не сбрасывалась и держалась 98 градусов. Заметил, что, если погазовать, температура немного (на 3-4 градуса) сбрасывается. Хочу заметить, что, как не стоят, как не ехал, но больше 98 градусов температура не поднималась ни разу. Замеры делал через ELM327. Что-то мне подсказывает из досорентовской эксплуатации жигулей, температура не есть хорошая. Что скажете? Думаю, все-таки, на лето воткнуть TAMA'вский на 78 градусов... И еще, вопрос, уважаемые знатоки: можно ли у нас как-то поменять температуру срабатывания вентиляторов и/или изменить скорость работы вентиляторов (что бы крутились, к примеру, не на первой скорости при 98 градусов, а сбивали мощным потоком воздуха второй скорости, как у жигулей, к примеру)?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Откуда: Истра
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого - vw b5.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение play_angel67 » 03 май 2018, 10:41

У меня на трассе при долгой езде на скорости 110 - 120 температура поднимается до 102 - врубаешь кондей - падает до 95.
Есть идея проделать отверстия в глухих плоскостях диффузора, чтобы радиатор потоком продувался лучше.
Мне кажется что образуется воздушная "пробка" и потоки воздуха плохо проходят именно на больших скоростях
Изображение
Аватара пользователя
play_angel67
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 12:52
Откуда: Москва, СВАО - Медведково
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: "…А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 03 май 2018, 18:54

play_angel67 писал(а):У меня на трассе при долгой езде на скорости

Чет мне подсказывает, что ничего не выйдет, ибо сейчас у всех абсолютно производителей радиатор полностью закрыт диффузором.
Кстати, сегодня поменял термос на 78 градусов, а так же снял вышеуказанный диффузор с вентиляторами и помыл оба радиатора. Сначала выдувал компрессором каждую ячейку, затем водой из под крана промывал. Эффекта никакого собственно не произошло (радиатор и так был чистый), ну а температура при езде стала ниже примерно на 4 градуса и теперь при езде стабильно стала 88-92 градуса.
Последний раз редактировалось Cuslik 07 май 2018, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Откуда: Истра
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого - vw b5.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9