Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 08 янв 2009, 08:42

Вот, не у одного меня такая проблема
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 01:06

DarkSideMoon писал(а):Ощущение такое что я первый раз сел за комп и не умею пользоваться им и вчера купил права и киа соренто.
Алексей, не стоит так бурно реагировать. Тем более, что мой ответ предназначался другому человеку, который по моим ощущениям, не понял, что надо делать с бюллетенем. То, что я позволил себе дать излишне подробное руководство - это на всякий случай, во избежание дополнительных вопросов по одному и томе же поводу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Alexandro » 12 янв 2009, 21:47

Бьюсь с этой пролемой с осени. В мае купил 3-х летку с пробегом 30 тысяч. Поменял термостат сразу. Летом все было хорошо. Осенью поменял термостат второй раз ! Где-то есть коробочка-надо проверить его номер. Ездил к дилеру. Говорят- по комп-ру все в порядке. Дали две причины - забит радиатор или плохо гоняет помпа. Радиатор исключаю - машина прошла 44 тысячи. Антифриз при смене был чистым. А вот о помпе задумался. Был случай, правда на старом Опеле, проворачивалась крыльчатка помпы. Но, в тоже время, этого не может быть на каждой машине 2,4 литра ! А может и не на каждой ? А на партии ! Мы попали в счастливчики !? Уже купил прокладку под помпу. Решил, сделаю ревизию. Если дело не в помпе - остается только ждать. Может кто-то раскусит орешек...
Alexandro
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:26
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Адександр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 22 янв 2009, 11:49

Никто не раскусил еше?
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение LEO » 23 янв 2009, 20:05

Коллеги, у кого проблема с перегревом. А на каком бензине вы ездите? Подозреваю, что на 92-м. Попробуйте залить 95-й, полный бак, и откатать его полностью. Изменится что-нибудь, или нет. Вполне возможно, что у ЭБУ не хватает возможностей регулировки УОЗ, и поэтому идет перегрев двигателя. Вы же в один голос пишете, что именно в движении.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 26 янв 2009, 11:29

Ездил и на 92 и на 95. Проблема не в том.
Не открывается термостат при достижения +95 температуры, и только в температуру выше нуля градусов по цельсию за бортом нет никаких проблем. Греется только в холодное время года.
У меня подозрение - что это постоянно образующаяся воздушная пробка. Потому что после любых замен, я прокачиваю систему, как писалось выше. Работает 1-2 дня как летом, потом начинаются проблемы.
Можно конечно выкинуть термостат, но прогреваться уж слишком долго будет и слишком уж холодно в салоне будет, а у меня бэбик маленький.
И кстати, может ли кто точно сказать, рабочию температуру двигателя 2,4 бензин???
И кстати, может ли кто сказать, есть же 2 датчика температуры, один - для указателя температуры в панели приборов, второй - для включения вентилятора охлаждения, так почему же они показывают разные температуры, на панели приборов все нормально, а на вентиляторной датчика может колебатся от 88 до 105???
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sai » 26 янв 2009, 16:23

Блин опять эта проблема, заметил вчера, не работает термостат , менял же месяц назад (это уже 5й). Вообще при рабочем термостате температура около 86° , стрелка на панели стоит ровно до 102°. При увеличении оборотов 1 двигатель остывает , 2 патрубки становятся плотными, значит помпа работает. Датчик температуры стоит и на стрелку и на эбу (менял результат 0). Вот принес термостат домой, покипятил нифига он не открывает . Может дело в качестве тосола , может химия губит их. Завтра куплю еще один и другую марку антифриса.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 26 янв 2009, 16:44

Неа. В качестве охлаждающей жидкости уверен, так как менял на сервисе. Я тоже сначала предложил залить вообще обычный тосол, они сказали, что вызывает коррозию, и льют только концентрат Мобил + дисц. вода. И мешать с обычным тосол из магазина не рекомендуют. Вот так!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 26 янв 2009, 16:47

sai писал(а):Датчик температуры стоит и на стрелку и на эбу

Мне кажется, что их два должно быть
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение sai » 26 янв 2009, 20:22

Датчик температуры стоит перед шестернями ГРМ, он совмещен . Мне кажется ,машина не причем, если термостат в чайнике не открывается. Тут, наверно , две прчины : 1 либо термостат -большое Г... ( что в моем случаи врятли, ставил с разных авто) 2 либо антифриз убивает его. А на счет <мешать нельзя> --так они на основе этиленгликоля, с другой основой я и не мешал.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение LEO » 26 янв 2009, 22:33

DarkSideMoon писал(а):И кстати, может ли кто сказать, есть же 2 датчика температуры, один - для указателя температуры в панели приборов, второй - для включения вентилятора охлаждения, так почему же они показывают разные температуры, на панели приборов все нормально, а на вентиляторной датчика может колебатся от 88 до 105???

Для указателя температуры стоит в головке блока, наиболее горячем месте. Там температура примерно одинаковая все время, с учетом полного прогрева двигателя.
В радиаторе датчик так и должен работать. Включается при превышении заданной температуры тосола, отключается при его остывании. Если этот алгоритм работать не будет, не будет функционировать и электровентилятор.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sergik » 27 янв 2009, 09:27

Ребята, а когда меняли термостат, и выступ спиливали, и ориентировали его так, как указано в бюллетене? :?: Наверно, это действительно важно?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 09 фев 2009, 08:57

Да все делали как надо!!!

Решил проблему координально. Вынул термостат совсем, поставил картоночку перед радиатор. Прогрев чуть дольше, и то если движешься, на ХХ прогрев по времени один и тот же.
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Balbes » 09 фев 2009, 10:31

DarkSideMoon писал(а):Да все делали как надо!!!...

DarkSideMoon, небольшой вопрос - на машинке расши.бачок верхнего или нижнего расположения?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 10 фев 2009, 08:14

Верхнего
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11