play_angel67
» 04 май 2017, 23:36
Идеи, почему у меня не работает охлаждения закончились. Нужна коллективная помощь.
Прочитал всю тему ( не легкая задача) и при замене ремня ГРМ установил термостат с удлинительным кольцом. При пробном прогреве он открылся и патрубок стал горячий. ( Вздох облегчения).
Наступила весна. Установил я мультитроник и с удивлением обнаружил, что температура держится 98 - 102С. На праздники поехал на дачу и в пробке закипел. На следующий день проверил старый термостат (который стоял при покупке авто). Он исправно открывается при опускании в горячий кипяток (градусника у меня нет). Поставил его и заказал субаровский.
При проверке термостат открылся на 80С (примерно ) и патрубок опять стал горячий.
Поехал домой. Какое то время температура держалась около 88-97. При 97 срабатывал вентилятор и температура падала.
Уже подъезжал к дому - опять температура 100С.
Вечером доехал до гаража (минут 20 пути) - двигатель прогрет - патрубок холодный (температура 96). Уже сташновато куда то ехать - не хочу опять в дороге закипеть.
Такое впечатление, что при ХХ все работает, а под нагрузкой - нет.
И еще печка дует теплым почти всегда. Прокатился на другом сорике (3,5) - Ташкент через 10мин поездки.
Не знаю что делать!!!!!
Летом хочу в экспедицию поехать, но пока не разберусь в чем дело - не реальная затея. Машина должна быть полностью исправна.
P.S. Может это и не связано, но после "закипания" Мультик стал показывать после прогрева ДВС "ВПРЫСК/расх. +17%" - не знаю что такое.
Подключал диагностический комп на сервисе - ошибок нет и все параметры в норме.
Последний раз редактировалось
play_angel67 05 май 2017, 00:37, всего редактировалось 2 раз(а).