Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение NSA13 » 14 янв 2019, 13:21

Всем всего. извиняюсь за затянутое завтра. В ноябре решил откапиталить своего сорика. расточил гильзы, поменял поршневую. Проблема нижнего патрубка была всегда. Некоторое время ездил с нивовским термостатом (все работало, но зимой было холодно), потом поставил субаровский (не на много лучше родного).

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
При ремонте движки озадачился системой охлаждения. Был изготовлен тройник на заднюю часть передний (штатный) тройник снят. Тамовский термостат удлинен , все работало нормально. Через пару недель термостат заклинил в открытом положении. Делать новый было хлопотно, поэтому была изготовлена пластина, направляющая ОЖ к родному термостату.
NSA13
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:35
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » 14 янв 2019, 13:27

димусик писал(а):не поднимается выше 94 градусов

В "пробках" или по трассе? За какой период времени сделана отсечка (5, 10 и т.п. минут)?
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг STAGE-2. Бинар-S

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение NSA13 » 14 янв 2019, 13:38

Фоток к сожалению нет, тел сломался. но схему нарисовал. только не пойму как прикрепить
могу скинуть в личку или по цап продвинутым пользователям.

Добавлено через 12 минут 35 секунд:
Итоги работы пластины порадовали. Пробег 4700 км, город , трасса.Температура воздуха от 0 до - 37 С. Радиатор закрыт , зона термостата тоже. Система охлаждения работает. нижний патрубок греется. вентиляторы молчат, включаются только на полностью прогретой системе охлаждения (большой круг). Печка тоже норм. Долив масла 300 грамм за 4000 км. Да и термостат штатный, в случае чего меняется без проблем.
NSA13
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:35
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение virgana » 14 янв 2019, 16:35

Big Smokie писал(а):Всем привет. Вопрос такой - в одном сервисе сказаля что имели опыт общения с нашими двигателями и решали проблему перегрева откусывая "пимпочку" на родном термосе. Получается постоянный небольшой приток из радиатора.
Есть у кого аналогичный опыт? (я поставил термостат ВАЗ на шлангах, но не очень устраивает конструкция. Удлинять родной термос не предлагать :? )


Данная тема уже давно пережована от начала и до конца, и решение проблемы давно найдено :wink:
Тема: Холодный радиатор, Термостат
в том же 2012 году я свой дорестайл продал другу, который до сих катается и радуется жизни и никаких проблем с купленным удлиненным термосом нет и с температурой тоже, работает исправно 7 лет, делайте выводы... :twisted:
Последний раз редактировалось virgana 15 янв 2019, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение NSA13 » 15 янв 2019, 11:55

Добрый день. толщина материала 8 мм.
Вложения
plast.jpg
примерно так
plast.jpg (25.72 КБ) Просмотров: 729
NSA13
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:35
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 15 янв 2019, 12:34

Осталось понять куда это впехать))
У меня удлинненый тоже работает много лет. Температура в движении 85-86, в статике выше 93 не видел.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение NSA13 » 15 янв 2019, 13:10

Это чудо вертикально впихивается в посадочное место термостата. 2 х сантиметровый выступ входит в канал обратки печки в блоке. Сам термос стоит в штатном месте, и работает между сантиметровыми штучками. просто ОЖ не течет мимо термоса, а заворачивает к нему, и все работает.
NSA13
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:35
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Videoass » 05 фев 2019, 07:28

КСИ писал(а):Температура в движении 85-86, в статике выше 93 не видел.

Да показания возможно и такие, но вот только точка считывания температуры нижняя и температура в четвёртом цилиндре в той точке где стоял бы термостат в переделке, как на Сантафэ, показывал так же такую температуру, но уже в самой верхней точке. Уже проводили эксперимент и замеряли температуру, в данной статье можно найти и разница была, если не изменяет память порядка 14 С.
ПОЭТОМУ каждый делает свои выводы. И что бы быть уверенным на 100 %, я лично сделал вариант от Сантафэ, думаю это самый верхний предел усовершенствований, пусть даже немного затратнее, чем остальные.
Videoass
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
Откуда: Орск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Roman-163 » 06 фев 2019, 19:35

Я конечно свое мнение не навязываю, каждый для себя решает сам! Я уже писал здесь, у меня был BL 2,4 все работало и зимой и летом в штатном режиме. Поймал клина термос заменил и дальше, масло не доливал от замены до замены. Знаю лично людей которые без переделок от катали под 300 тыс. и проблем не знают, и масло не жрет!
Аватара пользователя
Roman-163
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MrKl и гости: 18