Oldman писал(а):Информация о топливных коррекциях с помощью сканера OBDII и любой программы диагностики. Я пользуюсь Torque.
Подсос воздуха был самый распространенный для двигателя 3.5 - на валу заслонок изменения геометрии впускного коллектора.
А что делает этот клапан?Это так называемая флейта? У меня, как я понял отломался пластиковый шкиф (или как его) к которому подходит трубка с вакуума. В итоге был подсос воздуха. Заглушили трубку, так что теперь клапан постоянно в закрытом положении. Мастер на СТО (хороший мой знакомый) сказал, что этот клапан особо ни на что не влияет. По крайней мере у него на Туареге он вообще был снят (там он разборный), а когда поставил, то разницы не заметил. Однако я думаю, что раз инженеры его туда поместили, значит он все таки нужен. И ещё такой момент. Потек радиатор (основной), как итог залило все антифризом. После замены радиатора машина стала тупее. Пока на СТО выясняли причину, обнаружили разбег между головами по времени зажигания (детонации топлива), подозрение на то, что вытянулись клапана. А может ли это быть связано с флейтой?