millturn
» 15 апр 2019, 16:58
Где то месяц назад появилась ощутимая вибрация и на холостом и во время движения,первый делом поменял свечи (они не менялись тысяч 60 где то,короче говоря было уже пора),ни чего не изменилось,потом поехал сделал диагностику,она показала что форсунки слева(если смотреть стоя у бампера) не корректно работают,купил новые,поменял и опять ни каких изменений.Замерял компрессию на прогретом двигле,получились следующие результаты,я не знаю как точно нумеруются цилиндры поэтому скажу в той последовательности как мерили. Стоя лицом к бамперу в правой части снизу вверх 12, 11.5, 12 ,слева снизу вверх 12, 11.5, 9.5
пробег 150 тысяч.Масло не жрет.Увеличился расход топлива.Заводиться стал хреновато. Вибрация ощутимо усиливается в диапазоне 900-1100 оборотов
1)Какая должна быть компрессия?
2)стоит ли делать раскоксовку при той что я намерил?
И еще момент,когда все разобрали решили проверить как подается искра со свечей,получилось так что все что справа (стоя лицом к бамперу) дают мгновенно как только прокрутил стартер,а те что слева ближние два вообще не дают,а 3-й сверху кое как раза с 5-го проскочил,мы решили что катушки хреновые,начали перекидывать их,но они оказались в порядке,потом проверили провод который идет к этим катушкам,и на него подается напряжение как и на все остальные,проверяли все фишки,правда там получается что крутить стартер не надо,просто включил зажигание и напряжение уже есть,диагносты мы конечно с друзьями лютые (никакие)
3)Почему не проскакивает искра?
Советовался со многими и почти все говорят что нужно смотреть подушки двигателя,я хз как их проверить,но мы заезжали на эстакаду открывали капот и крутили движок,снизу стояли смотрели на подушки эти и трогали там все подряд и на движок смотрел,но не видно там особых расколбасов да и подушки вроде как нормалек,по ощущениям это все таки двигло так работает